Приходи с интересными идеями и находками (без спама)
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаем посмотреть и поучаствовать. Всех, кому любопытно всё
Эта безжалостная Арктика.67 буровиков+установка «Кольская»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Неприятности.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Эта безжалостная Арктика.67 буровиков+установка «Кольская» Ответить с цитатой


Source URL: http://ria.ru/



18 декабря
Плавучая буровая, на борту которой находились 76 человек, перевернулась в Охотском море




"Ледокол "Магадан" и буксир "Нефтегаз-55" подняли на борт 9 человек из числа тех, кто находился на платформе "Кольская". Двое из них в тяжёлом состоянии.



Спасательная операция усложняется сильным волнением моря, высота волн в районе аварии достигает шести метров




К месту происшествия направилось спасательное судно "Атлас" Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления.


Ранее сообщалось, что на помощь спасателям вылетел вертолёт Ми-8 компании "Авиашельф".

К вылету готовится ещё один вертолёт со спасателями на борту.



Последний раз редактировалось: Jurgen (Вс Дек 18, 2011 9:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А было так заманчиво. Захватим первыми морские богатства Заполярья

«Арктикморнефтегазразведка» начала бурение скважины Первоочередная в Охотском море



Самоподъемная плавучая буровая установка «Кольская» доставлена на шельф Охотского моря и выведена на точку бурения.

«Арктикморнефтегазразведка» приступила к бурению скважины Первоочередная, расположенной на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа Охотского моря.

Специалистами «АМНГР» пробурено 410 м из проектных 3500 м. В настоящее время ведется расширение ранее пробуренного пилотного ствола до номинального диаметра 914 мм в интервале 77,3 -150 м.

Работы по строительству скважины продлятся до конца осени.

Самоподъемная плавучая буровая установка «Кольская»
(была)
предназначена для бурения поисково-разведочных морских скважин глубиной до 6000 м при глубине моря от 12 до 100 м.



Это наша Земля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Самоподъемная плавучая буровая установка "Кольская" к декабрю завершит бурение скважины "Первоочередная" на Западно-Камчатском лицензионном участке шельфа,

(И это оказалось правдой.
Бог коварен, но не злонамерен.
Завершилось, но не так как хотелось)

говорится в сообщении ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР, Мурманская область), которое является исполнителем буровых работ.

[/img]


СПБУ "Кольская" была построена в 1985 году. Длина установки - 69,2 метра, ширина - 80 метров.
СПБУ предназначена для бурения поисково-разведочных морских скважин глубиной до 6 тысяч метров при глубине моря от 12 - 100 метров.

После завершения работ на Камчатке установка снимется с точки бурения и отправится выполнять работы по заказу совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вертолет доставит спасенных с платформы "Кольская" на Сахалин




ЮЖНО-САХАЛИНСК, 18 дек - РИА Новости. Второй вертолет, вылетевший на место аварии плавучей буровой платформы "Кольская" в Охотском море, должен забрать на борт и доставить в поселок Ноглики 14 спасенных, сообщил на брифинге начальник ГУМЧС по Сахалинской области Таймураз Касаев.

"На данный момент спасены 14 человек, а также подняты два тела без признаков жизни. Спасенных в сахалинский поселок Ноглики доставит вертолет", - уточнил Касаев.

Сейчас спасение ведут ледокол "Магадан" и еще один вертолет Ми-8, уже прибывший на место ЧП.

По словам Касаева, угрозы экологического бедствия в Охотском море в районе аварии буровой нет, поскольку запасы топлива на ее борту минимальны.

Он отметил, что для родственников людей с буровой ГУМЧС по Сахалинской области открыло горячую линию, телефоны - 8(4242) 81-70-28, 8(4242) 72-99-99

Буровая установка "Кольская" полностью затонула

Буровая платформа перевернулась в Охотском море в 200 км от берега Сахалина. Она шла под проводкой ледокола "Магадан" от западного побережья Камчатки на Сахалин и попала в жестокий шторм. Волнами на буровой выбило иллюминаторы, смыло спасательные шлюпки, внутрь платформы стала поступать вода. С буровой в эфир был передан сигнал морской тревоги SOS, возникла необходимость в снятии с борта платформы экипажа. Это должны были сделать вертолеты, готовившиеся к вылету из поселка Ноглики (север Сахалина). Но сегодня в середине дня буровая перевернулась, люди не успели пересесть на надувные спасательные плоты.

18 Декабря 2011 08:59

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 4:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Source URL: http://news.rambler.ru/12196522/



Спасены 14 человек. Ещё 16 погибли. 38 считаются пропавшими без вести. «Кольская» затонула накануне, когда её буксировали в условиях 8-балльного шторма. Почему буксировку не отменили, сейчас выясняют следователи.



Охотское море успокоилось только сегодня утром. Видимость — 2 морские мили, это почти 4 километра, но рассмотреть удается только пустые оранжевые шлюпки. 16 погибших уже достали из воды. 38 человек числятся пропавшими без вести. Чудом спасшийся, 24-летний помощник по бурению скважины говорит: шансов выбраться практически не было. Сергей Грауман находится сейчас в шоковом состоянии.

[img]http://img.rl0.ru/047a7e4afda54076b61983a7bc0558ed/200x200/novosibirsk-news.ru/material_photos/0059/8910/0_medium.jpg
[/img]
«В камбузе выбило иллюминатор. Везде стала появляться вода. Мы, как могли, заделывали течь. Но нос стал уходить под воду, и мы подали сигнал SOS. Нас собрали в комнате отдыха и сообщили, что за всеми прилетит вертолет», — говорит пострадавший в кораблекрушении Сергей Грауман.

Экипаж уже начал готовить спасательные шлюпки. Как только стало известно, что вертолета не будет, на «Кольской» началась паника. Не удержавшись на буровой платформе, Сергей рухнул в ледяную воду.



«Я старался держаться на плаву, чтобы меня заметили. Волны были очень большие, захлестывали с головой. Вокруг судов плавали люди, но они не подавали признаков жизни, их вытаскивать не стали. Будто фильм снимали», — с ужасом вспоминает бурильщик Сергей Грауман.

Все случилось в ночь на 18 декабря в центральной части Охотского моря. Плавучую установку «Кольская» уже начали буксировать к восточному побережью Сахалина. Шторм прогнозировали, но буксировку по непонятным пока причинам не отменили. Пятиметровые волны накрывают платформу, «Кольская» переворачивается и тонет. Деформированная буровая установка сейчас оказалась на глубине в полторы тысячи метров.

«В районе поиска используются 4 плавсредства. С утра Ан-74 до 13 часов местного времени также работал. Были обнаружены шлюпка и два плота. На один из теплоходов поднято 4 тела. В настоящий момент волна — до 3 метров. Сила ветра 8–10 метров. Пока погода подходит для поисков. Ухудшение будет с 22-го числа», — отчитывается начальник Дальневосточного регионального центра МЧС России Александр Соловьёв.

Поисковое судно «Атлас» уже покинуло место катастрофы. На его борту 7 спасенных.

Ещё трое на ледоколе «Магадан».

Четверых уже доставили в больницу. Людям нужна не только медицинская помощь, но и психологическая помощь.

«18 декабря в 21:30 в реанимационное отделение Ногликской ЦРБ было доставлено четверо пострадавших. Диагноз: общее переохлаждение, перелом ребер, травмы кистей. Больным была оказана вся необходимая помощь. Завтра ожидаем прибытия психологов», — рассказывает анестезиолог-реаниматолог Ногликской районной больницы Алексей Журавлёв.

Психологи будут работать и с родственниками пропавших без вести. На борту утонувшей буровой платформы были жители девяти регионов. Родные надеются на спасение и не отходят от телефонов.

«Надеемся. Он в гидрокостюме. Он последний раз звонил и говорил, что сильный шторм, и у него с собой гидрокостюм. Очень надеемся, что все будет хорошо», — говорит Любовь Иванова, мать кока Ильи Иванова.

Сын этой женщины, следуя технике безопасности, не должен был оказаться на «Кольской». Он повар.

В соответствии с морскими правилами во время буксировки на борту должен быть лишь экипаж, ответственный за транспортировку.

Всех пассажиров были обязаны перевести на специальное судно, его владельцы «Кольской» не предоставили. Помимо поваров на платформе были еще 14 бурильщиков.

«Я — жена капитана Козлова. Он во все инстанции, везде писал рапорта, что буксировка запрещена строго-настрого, тем более в зимнее время, по закону. Дошло до того, что он написал заявление об увольнении», — говорит жена капитана.

Уголовное дело уже возбуждено. Следователи начинают допрашивать выживших.

«Продолжается расследование уголовного дела по факту затопления в Охотском море плавучей установки „Кольская“ по признакам преступления по части статьи 263 Уголовного кодекса России „нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц“», — сообщил руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета России Владимир Маркин.

Обстоятельства катастрофы изучают и в министерстве транспорта. Нарушение техники безопасности пока — главная версия. Ведь шторм для Охотского моря в это время года не новость.

«Мы изучаем все разрешенные поручения, на что имел право судовладелец, на что нет, что выдавал регистр судоходства, анализируем. И, думаю, в ближайшее время комиссия выдаст заключение — что имел судовладелец, что выдавал регистр судоходства. Я сейчас сам сел, буду изучать. Вызвали руководителя филиала регистра. Будем разбираться», — отметил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.

Выжившие, которые сейчас находятся в больнице, рассказывают: забраться на плот и удержаться было практическим невозможно. Пятиметровые волны накрывали всех, кто оказался в воде. Ее температура при этом не превышала ноля градусов. Спасательную операцию временно прекратили. До утра.


Новость на сайте «Вести.Ру»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оглядываясь на катастрофу с "Булгарией" замечаешь родственные черты с "Кольской", с Саяно-Шушенской, с угольной шахтой в Кузбассе

Нынешние хозяева ставят на кон, на повезёт.
Рискуют "на выигрыш" и делом и людьми.

Это почерк преступной банды, имеющей крепкую крышу




Катастрофа Як-42: расследование причин
http://amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=3193

Булгария
http://amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=3255\\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Source URL: http://news.rambler.ru/12196522/


http://news.rambler.ru/12196522/
В трагедии на «Кольской» виновата экономия
20 дек 2011, 20:00


В Охотском море с начала поисково-спасательной операции найдены тела 16 человек с затонувшей буровой платформы. Во вторник обнаружили плот и шлюпки с «Кольской», но все они оказались пустыми. Тех, кого удалось спасти, утром доставили на Сахалин. Многим требуется медицинская помощь.

Со слов буровиков уже ясна картина того, что произошло на платформе.

Столица Заполярья скорбит по погибшим землякам. Двадцатое декабря объявлено на территории всего региона днем траура. Приспущены государственные флаги, учреждениям культуры и телерадиокомпаниям рекомендовано отменить развлекательные
программы и передачи.

Во вторник в Охотском море спасатели обнаружили плот и шлюпки с буровой платформы «Кольская», но они были пусты. Всего спасены пока 14 человек.

Пострадавших больше других еще накануне отправили по воздуху в сахалинский райцентр Ноглики.
Валерий Шатохин, боцман буксира «Нефтегаз-55», рассказывает: «Спасали с помощью кругов с линями, выбросили им плот свой — плот никто не поймал. Их плоты все пустые плавали».

Еще троих выживших доставили в Южно-Сахалинск на вертолете.

Один из них — старший помощник капитана платформы «Кольская» Игорь Сухомлин. О том, что с ним произошло, жена Ирина узнала из выпусков новостей.


"Тут же стала звонить по горячей линии, — говорит Ирина Сухомлина. — Мне сказали, что да, Сухомлин спасен. Ему дали, видать, позвонить. Он говорит, что всё нормально. У тебя, говорю, как, кости целы? Он ничего не сказал, сказал только: побило меня".

Всю осень Ирина звонила мужу и спрашивала, почему их не возвращают с месторождения. Ведь работать в открытом море в это время года смертельно опасно. Но руководство компании «Арктикморнефтегазразведка», которой принадлежала платформа, приказало буровикам продолжать работать.

«Там же такие шторма! — продолжает Сухомлина. — Как же вы ее поволочете, говорю. А вдруг она завалится, там же такие шторма? А он говорит: ну вот, до последнего тянули, выжимали…»

Главный офис компании в Мурманске сегодня хранил молчание. Но многие, кто связан с работой в море, говорят, что, скорее всего, начальство просто сэкономило на своих рабочих.

Продлило им срок командировки в нарушение всех правил и требований. А чтобы не покупать каждому билет до берега, отправило буровиков по бушующему морю на платформе. Другими словами, буровики были обречены.

Если уж необходимо было перевезти платформу, то делать это надо было сухим способом, считает Вячеслав Урманчеев, еще совсем недавно руководивший этой же геологоразведочной компанией.

«В этот период года было чрезвычайно опасно, и не надо было заниматься таким видом транспортировки, — уверен он. — Палубная команда, матросы, боцман, старпом, капитан и машинная команда — это где-то 20 с небольшим человек всего лишь:
23–24–25.

Все остальное — это те люди, которых не вывезли, видать, из экономии средств. Причина вся та же, самая общераспространенная у нас в промышленности: все считают, что руководить можно чем угодно. Здесь не профессионализм, прямой не профессионализм».

В любом случае, последнее слово теперь за правоохранительными органами.
Александр Дёмин, заместитель руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте
Следственного комитета РФ, рассказывает:

«В ходе следствия будет дана оценка, почему после сигнала SOS ее сразу не начали спасать».

На этот час из воды подняты 11 тел погибших. Для опознания в Южно-Сахалинск уже начали прибывать родственники пострадавших.
Все остальные числятся пропавшими без вести.


Новость на сайте «Вести.Ру»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Source URL: http://grani.ru/Events/m.194211.html

Платформа "Кольская" занималась бурением скважины для "Газпрома". Как сообщают "Московские новости",

эту скважину Камчатская природоохранная прокуратура и Росприроднадзор считают незаконной, так как бурение началось, несмотря на отрицательное заключение государственной экологической экспертизы.

По предварительным данным, в результате аварии погибли главным образом не моряки, а бурильщики, которых не должно было быть на платформе во время транспортировки, сообщает "Коммерсант". Их взяли на платформу в связи с тем, что организаторы рейда по каким-то причинам не стали арендовать дополнительное пассажирское судно.

Согласно пункту 2.10 инструкции по безопасности морских буксировок от 8 июля 1996 года Федеральной службы морского флота России, "для обеспечения безопасности буксируемого судна на его борту может находиться квалифицированный экипаж или его минимально необходимая часть, возглавляемая капитаном. Буксировка судна с пассажирами на борту запрещается".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше
http://www.b-port.com/news/item/117399.html

СК: Погибающим на "Кольской" людям запрещали подавать сигнал SOS




Проиcшествия
05.11 13:48 | Источник "РБК"

Дальневосточное следственное управление на транспорте СК РФ завершило следственные действия по уголовному делу о крушения в Охотском море буровой установки "Кольская", сообщает управление информации ведомства.




В результате трагедии погибли 53 человека.

Обвинения в окончательной редакции предъявлены исполняющему обязанности главного инженера ОАО "Арктикморнефтегазразведка"

Леониду Бордзиловскому, а также исполняющему обязанности заместителя генерального директора по безопасности мореплавания Борису Лихвану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Неприятности. Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS