Художник России Иван Славинский.
Знаток Парижа, архитектуры и женщин
Иван Славинский родился в 1968-ом в Ленинграде.
Как профессиональный художник работает уже около двадцати лет.
Рисовать начал в детстве, дальнейшие навыки художника получал в художественной школе, что при Академии Художеств. Талант художника,
надо полагать, перенял от отца Дмитрия Обозенко, который был известным в Ленинграде художником-баталистом.
В 1990-ом прошла первая выставка работ Ивана Славинского в Санкт-Петербурге в художественной галерее «Товарищество Свободных Художников».
И зрители, и критики признали в художнике уникальный талант, после чего он сразу стал известным в городе на Неве.
С тех пор его начали приглашать в различные галереи Москвы и за границей.
Далее Иван работал за рубежом, семь лет жил в Париже.
Его полотна стали постоянным украшением частных коллекций Италии, Франции, Голландии.
Во Франции, США, Германии, Великобритании, Италии и Голландии его считают одним из самых лучших российских художников.
Начальная цена картин Ивана Славинского – 20 тысяч долларов.
В его работах многие замечают одновременно что-то от Врубеля, Дега и Петрова-Водкина.
За такую мощную «смесь» многие готовы платить большие деньги. Некоторые критики размышляют о нем, прилично ли называть художника гением при жизни.
Сам Иван рассказывает о своей художественной истории…
Начинал он не в Товариществе свободных художников, а на, так называемой, панели.
Было это у Катькиного садика. Сами художники продавали свои работы.
С раннего утра приходили, как на рыбалку, чтобы «рыбное» место занять, картины вывесить.
А вскоре пошел сух, что всех выгонят, если не стать членом Товарищества свободных художников.
Никто тогда и не ведал, что это.
Но Иван решил вступить в товарищество, чтобы не бегать от милиционеров…
В отношении художественной учебы…
С Академией у него не вышло.
Однако, в то время там преподавал его отец — лениградский художник-баталист. И Иван много чему научился у него.
Тому поспособствовали большие заказы военных картин.
Отец всегда относился критично к работе сына. Почти никогда не хвалил.
Но позже стал доверять дописывать что-то на своих работах. В тот самый момент Иван понял, что уже и сам что-то может писать.
Писал Иван в мастерской отца. Тот его своеобразно учил. Подойдет подправит. Спросит, понял ли его сын. Тот кивнет. И в этот момент отец все стирает: «Пиши!»
Во Францию Иван Славинский попал в 1993 году.
Поехал только посмотреть на четыре дня. Но дней этих не хватало. Был тогда Новый год. Cильно погуляли.
Первые пару дней Иван пролежал, с ужасом размышляя, что так ничего не успею посмотреть.
Потом все собрались ехать назад. А Иван повстречал своего будущего приятеля, русского гида, сказавшего ему:
«Зачем тебе с головной болью ходить по Парижу?
Давай, поменяем билеты». И он с просроченной визой остался в Париже.
Новый друг показал все те места, которые с его точки зрения надо было посмотреть.
А в итоге пригласил жить к себе, чтобы не переплачивать за отель.
Он снимал с своей подружкой крохотную клетушку 2х2.
Но зато вид был на Эйфелеву башню.
Там было крохотное окошечко. Но глядя в него сразу понимал, что находишься в Париже.
Иван в Париже был со своей первой женой. Вчетвером в том помещении было очень тесно. Выход нашли на соседней стройке. Сколотили там нары. В связи с этим осталась масса воспоминаний.
Вскоре Иван купил краски, уселся в уголке и начал что-то писать. Далее нашел галерею, где русская девушка занималась реализацией картин, напсианных в России.
Оказалось, что девушка знает его фамилию, видела его работы в галерее на Невском.
И Иван написал ей небольшую коллекцию. С первого аукциона заработались деньги.
К тому моменту первоначальные деньги подиссякли. Питалась пара разными консервами..
Иван пытался писать в разных направлениях.
Но, как оказалось, французам очень сложно такое понять.
Если художник писал в разной манере, то это, и их представлении, должно быть хотя растянуто во времени.
В итоге зародился псевдоним Марина Иванова.
Так его первую жену звали.
Но в галерее не хотели взять работы мифического автора.
Иван сказал – вот вам автор, показывая на жену.
То были работы нового направления, и, на некотором этапе картины Марины Ивановой немного затмили работы Ивана Славинского.
Иван даже завидовал сам себе. Говорил:
«Машка, посмотри, какая ты стала известная!»
Едкие знакомы художники дали Ивану кличку Слива,
объединив тем самым фамилии Славинский и Иванова.
javascript:void(0);
За полтора года проживания во Франции визу у Ивана ни кто так и спросил.
Он даже сумел купить себе машину и поставить на учет, не имев ни каких документов.
Он объясняет успех в этом своей способностью говорить.
Его принимали за парижанина.
Плюс, французы очень наивны.
Если у Ивана спрашивали документы, то он говорил, что виза уже кончилась, и документы сейчас оформляются.
Так некоторое время и прожил с истекшей четырехдневной туристической визой.
Но чуть позже рассекретили, на таможенном пункте. Сутки во французском КПЗ. В итоге, пришлось вернуться в Россию. Но в кармане уже было приглашение во Францию. Далее все оформили как положено через консульство.
Ряд работ Ивана Славинского купили для Била Гейтса.
Возможно. Не для самого Билла, но в их швейцарском офисе они точно есть…
Также, его работы есть у известного гонщика формулы-1 Шумахера.
Копий со своих картин Иван не делает. Считаю, что надо всегда двигаться вперед.
Не понимает художников, завешавших стены дома своими картинами.
У Ивана было несколько своих картин, которые он считал гениальными, но он их продавал.
Лишь оставил себе их в сознании как картины, к уровню которых надо стремиться.
А потом, через год, когда он их увидел, то подумал, что как-то слабенькие они.
А если бы висела перед глазами, то сильно тормозила бы..
Картины Иван не любит дарить. Не потому что жалко. Просто не любит подстраиваться под зрителя.
А ведь если даришь, то надо, чтобы человек испытывал положительные эмоции, то есть писать под него…
На вопрос чем бы он еще мог зарабатывать в жизни Иван ответил, что машины чинить, детей учить играть в теннис.
И Машины мог бы чинить. Это запросто. Ну и еще, наверное, учить детей играть в теннис.
На вопрос как Иван ищет модели для картин он ответил, что у него изначально есть образ в уме, и ему для портрета нужна именно такая девушка.
На улице пригласить не получается, так как боятся.
В итоге, нанимает профессионалов. Отбирает по фотографиям.
Но в итоге решает все пластика.
Есть красивые, но не пластичные, не убедительные.
Одни садятся сразу так, что картина готова, с другими – часами приходится выискивать удачные пластичные позы.
И важно, чтобы человек не был закомплексован.
Художники всегда писали обнаженную натуру. И не хочется тратить час на убеждение модели раздеться…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах