Приходи с интересными идеями и находками (без спама)
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаем посмотреть и поучаствовать. Всех, кому любопытно всё
Крушение пилота-исламиста Лубитца. Он летел к гуриям!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Армии со всего Мира
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 1:08 pm    Заголовок сообщения: Крушение пилота-исламиста Лубитца. Он летел к гуриям!! Ответить с цитатой


URL http://newsstreet.ru/blog/12096.html>

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что

сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США







своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера
(High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны
Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге,

в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей.

Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной
510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции

вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли,

что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов:

«Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне,
но ничего не вижу на радаре.

Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1,

и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN),

он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber,
некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС

часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту,

как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении

об этом ослеплении радаров в то время признавала:

«Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями,

которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи.

Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров,
несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад,

говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции

рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта,
резко потерял высоту на несколько минут,  как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.


В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад,

мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием
Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени,

находясь в тысячах миль от лайнера.

Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту

и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“

Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172,
однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты…

вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings,

говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS,

нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.

Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.

И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.

Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР),

пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии
и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».

Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации

за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav»
и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад,
также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.

К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только

один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.

И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.

Источник: whatdoesitmean.com

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС,

что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы

— что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.



Последний раз редактировалось: Jurgen (Вт Апр 21, 2015 8:58 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 12:39 pm    Заголовок сообщения: Оланд обвинил США в катастрофах гражданских лайнеров Ответить с цитатой

Оланд обвинил США в катастрофах гражданских лайнеров

Олланд в ярости обвиняет США в катастрофе германского самолёта, утверждая, что Америка хочет списать вину на Францию, и таким образом мстит Европе за то, что они отказываются от дальнейшей конфронтации с Россией.




Таинственная история с разбившимся на юге Франции на 24/03/2015 Airbus A320 D-AIPX немецких Крыльев

берет неожиданный резкий поворот.

Президент Франции Франсуа Олланд и его обвинительное заключение - Барак Обама имеет 150 жертв на его совести.


Сообщение вызвало сенсацию и сразу же попало в фокус внимания - французский президент обвинил США вскоре после этой трагедии, которая не единственная в истории.

Олланд обвиняет ЦРУ - самое известное разведывательное управление Соединенных Штатов - также как и в ответственности за резню Charlie Hebdo.

Олланд заявил редакции:

Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова!
Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии!

Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner!

Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона.

Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Олланд.

Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века».

А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «Смене режима в прекрасной Франции.

Эксперты считают, тем, что Олланд не может может быть виноват в трагедии.

Историческая параллель
- в 1980 году произошла трагедия, когда итальянский пассажирский самолет Itavia Flight 870
был сбит случайным выстрелом итальянским военным самолетом НАТО на Ustica (Италия),

потому что они были в то время в воздушном бою с Ливией.
Италия скрывала эту трагедию в течение 30 лет.

И вот теперь нечто подобное сейчас может быть скрыто французским правительством растиражированными ложными версиями,
возможно, чтобы скрыть словесную атаку Олланда на Соединенные Штаты.


До сих пор, однако, ни одна опубликованная теория краха немецкого Wings D-AIPX не может выдержать критики.

Медиа-эксперт и главный редактор Кай Diekmann советует прессе
для пресечения:

«скороспелых суждений и зловещих заголовков, должных рассматриваться как идиотские» и

утверждает, что кое-то уже знал и был уверен в том, что произошло на самом деле.

Что ж,Олланду виднее...




http://amr.amronline.de/2015/03/25/germanwings-hollande-beschuldigt-usa-des-abschusses/ URL: http://locationews.ru/news/89176/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 4:51 pm    Заголовок сообщения: Данные 2-го самописца свидетельствуют против пилота Лубитца Ответить с цитатой

URL http://locationews.ru/news/90824/>
Убил предумышленно: данные второго самописца с разбившегося А320 свидетельствуют против пилота Лубитца

Второй пилот самолета А320 авиакомпании Germanwings («дочки» Lufthanza), летевшего из Барселоны в Дюссельдорф и разбившегося 24 марта на юге Франции Андреас Лубитц, сознательно убил 144 пассажиров и 6 членов экипажа, в том числе, и себя.

Так считают теперь авиаэксперты после того, как они расшифровали данные второго «черного ящика».

В этом самописце, найденном вечером четверга, фиксируется не речь членов экипажа, а технические данные работы систем авиалайнера по маршруту.

И они неопровержимо свидетельствуют, что Лубитц не просто повернул борт на гору, но и дал автопилоту команду снижаться до высоты в 100 футов (чуть более 30 метров),
а после этого неоднократно увеличивал скорость.


А это в корне противоречит обвинению в «непредумышленном убийстве», выдвинутому прокуратурой Марселя,
которое исходит из версии, будто Андрес угробил самолет и пассажиров из-за внезапно возникшего «спонтанного» желания.



Спонтанность действий второго пилота опровергается и новыми данными, добытыми следствием в ходе обысков в жилище Любица и изучения документации, связанной с его деятельностью.

Так, например, стало известно, что он незадолго до рокового полета интересовался способами самоубийства,
а также до мельчайших деталей проанализировал устройство и работу замка на двери в кабину пилотов.

Кроме того, при обыске были найдены лекарства, употреблявшиеся летчиком, из перечня психостимуляторов, в частности, антидепрессанты.

Все это, а также ранее добытые доказательства говорят об одном - Лубитц отдавал себе отчет в своих действиях, и совершил авикатастрофу с заранее обдуманным намерением.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 7:54 am    Заголовок сообщения: Об обращении в ислам второго пилота Андреаса Лубица, Ответить с цитатой

URLhttp://rebro-a-dama.livejournal.com/922205.html

НЕ ПРОСТОЕ САМОУБИЙСТВО ПИЛОТА

Об обращении в ислам второго пилота Андреаса Лубица,


Apr. 15th, 2015 at 7:00 PM

Мне сейчас кинули ссылку и я сижу в охренении.
Вставила скрин и видео, смотрите сами.


https://www.cyberguerrilla.org/blog/what-bnd-conceals-about-the-germanwings-airbus-a320-plane-crash/


Оказывается пилот, который разбил самолет в Альпах не просто покончил жизнь самоубийством.
Открылись новые детали.



Что скрывает БНД о разбившемся в Альпах Аэробусе А320?
Читала через переводчик, тут ссылка, смотрите сами.

Как мы все помним, совсем недавно во французских Альпах произошла очередная ужасная трагедия - разбился один из самых надежных в мире лайнеров (!).

Виновником катастрофы был назначен пилот Андреас Любиц, страдавший, как уже доказано, депрессией и склонностью к суициду. Однако, это не вся правда, которую нам сообщают.


Ко всему прочему, Лубиц в недалеком прошлом принял ислам, активно посещал мечеть в Бремене
и поддерживал тесные контакты с... членами радикальных исламских группировок.


А теперь ВНИМАНИЕ - табадаммм!!! - об этом немецкая служба внешней разведки даже сообщила в Бундестаг.

Но, очевидно, напрасно, так как председатель комитета Бундестага по обороне Ханс-Петер Бартельс

рекомендовал директору БНД не публиковать сведения в связи с тем, что они могут спровоцировать «рост антиисламских настроений» и негативно сказаться на «проводимом руководством страны курсе на интеграцию выходцев из мусульманских государств в немецкое общество».

При чем тут мусульмане и экстремистские организации?
Все равно что сравнивать обычных православных и фанатиков, убивающих палками своих детей при изгнании бесов.

Иными словами, г-н Бартельс, как, судя по всему, и Канцлер Меркель, готовы пожервовать жизнями десятков и даже сотен людей ради сохранения давно скомпрометировавшей себя политики мультикультурализма.

Вам не кажется, что именно они, в таком случае, и являются реальными виновниками всех подобных трагедий?

Они не смогли предотвратить распространение экстремистской идеологии.

Они не уберегли психически больного Андреаса Лубица и вместе с ним 150 человек.

Может парень и не виноват, просто людям, у которых проблема с головой, легче управлять, манипулировать, можно и до самоубийства довести таким образом.

Кто писал неоднократно, что его ровное дыхание в кабине перед катастрофой было похоже на то, что парня "запрограммировали" на совершение этих действий?

А может терракты сейчас переходят на новый, вот такой, уровень?

Почему об этом надо тихонько молчать, чтобы все якобы жили дружно?

И основной вопрос - сколько еще людей они готовы положить на алтарь мультикультурализма


***
Письмо

https://www.cyberguerrilla.org/blog/what-bnd-conceals-about-the-germanwings-airbus-a320-plane-crash/

Перевод письма:


Уважаемый г-н Шиндлер,

Комитет Бундестага по обороне выражает Вам глубокую признательность за неоценимый вклад в обеспечение безопасности Германии.

Сведения, предоставляемые Вашей службой на постоянной основе, играют ключевую роль в принятии внутри- и внешнеполитических решений.

В частности, принципиально важный характер носит полученная из БНД информация о недавнем обращении в ислам второго пилота авиакомпании Germanwings Андреаса Лубица, спровоцировавшего катастрофу лайнера аэробус А-320,

частом посещении им мечети в Бремене, а также его участии в деятельности радикальных исламистских группировок.

Эти данные позволяют сделать основополагающие выводы в расследовании трагедии, унесшей десятки человеческих жизней.

Тем не менее, мы считаем, что открытое обсуждение вышеуказанных сведений в настоящий момент является несвоевременным в связи с возможностью

роста антиисламских настроений и негативными последствиями для сохранения проводимого руководством страны курса на интеграцию выходцев из мусульманских государств в германское общество.

Придание гласности подробной информации о крушении аэробуса А-320 может спровоцировать не только массовые общественные выступления, но и глубокий раскол в рядах правящей коалиции.

Таким образом, Комитет Бундестага по обороне рекомендует БНД воздержаться от опубликования данной информации, но в то же время организовать проведение тщательного расследования с учетом имеющихся фактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Армии со всего Мира Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS