Приходи с интересными идеями и находками (без спама)
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаем посмотреть и поучаствовать. Всех, кому любопытно всё
Гаити - ад на Земле Это глубокое дно развития цивилизации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> По Америке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 10:40 am    Заголовок сообщения: Гаити - ад на Земле Это глубокое дно развития цивилизации Ответить с цитатой

Гаити - ад на Земле

Это глубокое дно развития цивилизации


Гаити – это страна, которая расположенная на острове Эспаньола, как и Доминиканская республика.

Гаити - первое в мире независимое негритянское государство




Карибские острова или Вест-Индия расположились между Южной Америкой и Северной Америкой,

стартуя недалеко от устья Ориноко и финишируя, на полуостровах Флорида и Юкатан.





Основную группу больших и малых островов Вест-Индии составляют Багамские, Большие и Малые Антильские острова.

Суммарная площадь поверхности островов составляет 244 890 км. На Больших и Малых Антильских островах в рельефе преобладают возвышенности. …

На Больших и Малых Антильских островах в рельефе преобладают возвышенности. А Багамские же острова в основном образованы коралловыми рифами.

На восточном побережье Малых Антильских островов расположились равнины с бесчисленными живописными бухтами и заливами, являющимися удобными гаванями. Куба, Виргинские и Багамские острова окружены большими коралловыми рифами, выглядывающими над поверхностью моря. Многие острова являются эпицентром вулканической активности этого региона (в частности Малые Антильские).

У Вест-Индии достаточно ровный климат.
Самое лучшее время для посещения островов это весна, которая начинается в мае, и выступает знойным и влажным временем года. С середины мая начинается двухнедельный сезон циклических дождей, после которых настаёт сухое тропическое лето.

Летнюю жару сбивают восточные пассаты и прибрежные ветра, дующие на протяжении целого года.

С августа по октябрь проходит сезон ураганов, нередко приводящий к значительным разрушениям.

Под конец ноября настаёт зима (сравнительно сухое время года), которая тянется аж до мая.

Карибские острова покрывает богатая американская растительность. Тропические леса покрывает низменности, а европейские фруктовые деревья устилают горы.

На большинстве островов произрастают индиго, какао, кокосовые пальмы, табак, хлопчатник.

К моменту прибытия европейцев, фауна островов состояла из небольшого количества видов животных:
агути, пекари (мексиканская свинья), опоссум, а также немногочисленных пород обезьян.










Обитает множество скорпионов и змей. Прибрежные воды пестрят кайманами, черепахами и другими экзотическими животными, а также хищниками акулами:
бычья акула, тигровая акула, шёлковая акула и карибская рифовая акула.
Пернатые отличаются разнообразием яркого оперения.



Порт-о-Пренс столитца Гаити


Последний раз редактировалось: Jurgen (Пт Сен 25, 2015 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения: Гаити - страна голодных глаз Ответить с цитатой

URL: http://www.moya-planeta.ru/reports/view/gaiti_strana_golodnyh_glaz_13724/

Гаити - страна голодных глаз

На острове Гаити располагаются два государства: Республика Доминикана и Гаити.




Обе страны очень бедные, но если Доминикана развивается очень активно за счет туризма, кофе, рома и сигар,

то Гаити является основным поставщиком дешевых кадров для близлежащих стран.
Почти всю черновую работу в Доминикане делают Гаитянцы


Гаити – это страна, которая расположенная на острове Эспаньола, как и Доминиканская республика. Я не буду сейчас рассказывать про географию и историю. Сегодня я хочу показать вам границу Гаити с Доминиканой и все, что на ней происходит.






Все мы слышали про бедствия в Гаити и как трудно пришлось людям во времена землетрясений в 2010 году.

На то повлияли природа, но страна спустя пять лет еще не успела восстановиться и местное население не стало на ноги ни финансово, ни морально.



Тотальная нищета, огромное количество детей в семьях, необразованность

не могут из когда-то самой богатейшей страны Карибского бассейна сделать цивилизованный мир.




Мы решили показать вам кусочек Гаити и далеко не самый страшный. Мы отправились в приграничный город Дахабон. Раз в неделю (в пятницу)
там проходит рынок, на котором, по словам путешественников можно найти сувениры, поделки и гаитянский текстиль.




Приехав в Дахабон в четверг вечером мы с трудом нашли место в отеле, так как все было забито приезжими, и я понимала, что на пятницу намечается большой движ.

Рынок работает с самого утра и до обеда, после обеда все сворачиваются и быстренько разбегаются.






Две страны разделяет одноименная река Дахабон.

Через нее проложен мост, который и является пропускным пунктом.

Гаитянам разрешено посещать рынок без виз и паспортов, поэтому каждый желающий бегает через границу как у себя в саду.
Рынок обнесен высоким забором во избежание незаконного проникновение гаитян на территорию Доминиканы. Но, не смотря на это, гаитяне ходят где хотят.

Основной упор армии страны сконцентрирован вдоль границы с Гаити, потому что в Доминикану осуществляется сильный поток желающих подзаработать. В Доминиканской республике каждый третий – гаитянин.




Попадая на границу, чувствуешь себя муравьем в огромном муравейнике. Нет, чувствуешь себя жертвой в огромном муравейнике. Все куда-то бегут, едут, спешат, так, как будто бы сейчас закроют ворота между двумя государствами и больше у них в жизни не появится шанса попасть в Доминикану.




Белый человек очень выделяется на фоне темнокожих африканцев. Гаитянина от Доминиканца легко отличить по цвету кожи и форме лица. Это мы научились делать именно на границе, найдя отличия между людьми.




В основном все гаитяне носят вещи на голове. Я не видела человека, который бы нес что-то в обхват или просто в руках.

Зачастую даже пустое ведро они будут нести таким способом. Это культура и это еще один признак, который отличает их от доминиканцев.




Все потоки спешащих людей стекаются на рынок.

Вы можете представить себе что там творится? Мы решили проверить. Вливаясь в поток мотоциклов, тележек и людей с товаром на голове мы плыли в центр, где людей становилось больше и больше.






Нас задевали мешками за голову, отдавливали ноги, небрежно толкали тележками под коленки и никто не уступал дорогу. То и дело с разных сторон мы слышали перепалку двух, трех гаитян которые пытались что-то друг другу доказать и казалось что сейчас в ход пойдут кулаки.

В воздухе стояла агрессия, борьба за место под солнцем. Взгляд у гаитян очень суровый и в глазах некоторых читалась

скорбь, интерес, злость и просто пустота.
Некоторые из них просто следовали друг за другом в отработанном темпе.

Было понятно, что они это делают на автомате и не первый день.




Пока мы пробирались в гущу событий мои карманы несколько раз были проверены мелкими воришками (лет так 7-9).

На самом деле я этого даже не чувствовала, об этом мне сказал муж, который шел сзади и все видел.
Мои карманы были пусты, поэтому переживать было не за что.

На самом деле рынок представляет из себя ряды, в которых продается секенд-хенд низшего качества и гуманитарная помощь, которая приходит из-за границы гаитянам.






Мы увидели тайские соусы, канадскую копченную рыбу, колбасы которые хранились на жаре и с мухами, медикаменты лежащие без холодильников, специи и другую еду. Никаких сувениров и гаитянского текстиля и близко не было. Все это можно найти, но уже в Гаити.




Весь поток гаитян затаривался мешками до отказа и тащил их в Гаити, назад люд торопился с пустыми тележками, что создавало впечатление нехватки еды в бедной стране. Как потом выяснилось из разговора с нашей соседкой Авророй (она гаитянка и работает уборщицей в том месте, где мы живем), что голода в Гаити нет и в стране есть все что необходимо.

То ли это застенчивость и нежелание признавать реальность, то ли в Доминикане все дешевле и люди просто закупаются и навариваются в своих магазинах.





На Доминиканской стороне около границы я увидела длинный умывальник с кусками мыла. Иногда к нему подходили люди, чтобы умыться или даже вымыть ноги. Такой факт никого не удивлял кроме нас. Все желающие умыться – это те гаитяне, у которых дома нет воды и такая раковина помогает держать руки и ноги в чистоте. А еще, возможно, эта раковина поставлена для того, чтобы бороться с холерой.




Только стоит перейти мост, который разделяет два государства, как ты видишь отличие: разбитые машины, рисованная реклама с призывами мыть руки и темнокожие люди несущие груз на голове.
По обочине дороги продается всякий хлам, который наверное тоже уже никому не нужен.


Если в поле зрения замечен «Бланко», так они называют иностранцев, что в переводе означает белый, то в ваш адрес поступают предложения разного рода:
номер в отеле, услуги девушек,
просьба дать денег просто так и так далее.




Гаити не безопасная страна для того чтобы по ней путешествовать белому туристу. Помимо того, что Гаити очень грязная страна (просто завалена бытовым мусором) риск отхватить чем-то по голове или быть убитым за фотоаппарат отвел нас от идеи ехать вглубь страны, хотя до этого момента было такое желание.

Возможно нам надо время, чтобы набраться смелости для изучения столь опасных мест. Но информация про баннеры с призывом не насиловать девушек, а предложить ей выпить перед сексом отгоняют все мысли о путешествии в Гаити.



В любом случае если вы собрались или когда-нибудь у вас появится желание попасть в Гаити, лучше это делать с местным жителем, который сможет вас хоть как-то защитить.
Гаити



Последний раз редактировалось: Jurgen (Пт Сен 25, 2015 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:12 pm    Заголовок сообщения: Гаити. 20 дней в аду Это глубокое дно развития цивилизации Ответить с цитатой

URL http://www.moya-planeta.ru/reports/view/gaiti_20_dnej_v_adu_14883/

Гаити. 20 дней в аду
Это глубокое дно развития цивилизации
"

Не знаю, зачем я сюда ехал, правда.
Меня только ленивый не отговаривал.

Зато я точно знаю, почему бежал отсюда сломя голову и не оборачивался, страшно было споткнуться и остаться здесь еще хотя бы на миг.


С самого первого дня я начал искать здесь надежду. Я учил креол, чтобы проще было понимать происходящее,

Землетрясение на Гаити.flv - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=yGAGtqKkqIU


я жил все это время в семье, ходил хвостом за своим местным, встречался с его друзьями, врагами и всеми, с кем была связана его жизнь.

Я много общался, много спрашивал, еще больше отвечал на их вопросы.

Не было ни дня, чтобы я не думал, не разглядывал, не анализировал. Не было ни дня, чтобы я не хотел сдаться, бросить все и просто испариться.


Не было ни секунды, чтобы я чувствовал себя здесь легко и комфортно.

Гаити: 5 лет после землетрясения люди живут в палатках (новости) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=gWheOhTdvSs


Мне было сложно заставить себя начать писать этот пост.

Кажется, от него до сих пор воняет, я до сих пор хочу кашлять и сморкаться, вспоминая все те ужасы, которые увидел в этой маленькой, но очень уродливой стране.

Гаити - здесь не хочется жить и страшно умирать.

Их будущему не грозят большие перемены,
это вечное глубокое дно развития цивилизации.

Я правда пытался разглядеть свет, правда. Я тщетно пытался поверить, найти здесь хотя бы искру надежды, но вместо этого нашел лишь 10 угнетающих фактов, которые, если задуматься, являются еще и явным
доказательством того, что перемены не грядут.
Здесь всем пи****ец.
И вот почему.

BBC World Have Your Say: Return to Haiti - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=DsQBV70b4AY



1. Они верят в бога.

Свет истины для народов - Христианские миссионеры в Гаити - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=knwZkjQPxyA


Эти люди в принципе верят во все, что не поддается объяснению.

Они верят во все, кроме самих себя. Они верят в вуду, линии на руке, предсказания, проклятия, духов, светлую и черную магию.

Для многих здесь до сих пор не очевидна даже форма земного шара.

И это не шутка, не афоризм, взятый дабы описать их необразованность, это чистая правда, от которой волосы встают дыбом.

In Haiti: A road trip documentary (Espaol) - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=Hy-eeYNiFfM


Люди целыми днями торчат в церквях,
возносят свои мазолистые руки к небу,
а вечером приходят в свой убогий разрушенный дом, где плачут шестро маленьких детей, а жрать дома нечего.




Бог здесь повсюду: его изображают на стеклах маршруток, на витринах магазинов,

он живет в названиях заведений, его именем здесь пропитано все.

О нем говорят случайные прохожие, о нем поют песни, о нем и меня спрашивал каждый, с кем мне доводилось разговаривать.

"Ты любишь Иисуса?" - говорят они.

"Я не верю" - каждый раз отвечал я.

На этом моменте их глаза тухнут, появляются пустота и непонимание, происходит сбой всех систем.

Здесь не принято не верить, здесь вообще

не принято задавать вопросы, сомневаться, думать и иметь свою точку зрения.

Здесь уже давно все решено, здесь бог есть, потому что так тебе скажет твоя мама,
когда ты начнешь понимать человеческую речь.

Мама сделает тебя такой же, как она.

Слепой, глупой и неспособной мыслить.

Ты продолжишь род рабов, тебе никто не даст выбора.

Здесь боятся ада, но однажды я им сказал:

"Вам нечего бояться, вы уже в аду, вы его своим домом даже называете".






2. Они глупы и необразованы.

Я видел их школы,
листал их тетради, учебники, и для меня все медленно, но верно становилось на свои места.

Вы знаете сколько страниц в учебнике, скажем, по географии, который расчитан на один год изучения? 42 страницы.

Половина из них это картинки, вторая половина - абсолютно никчемные сухие факты, причем в основном о природе Гаити,
а на карте мира отмечены следующие страны:
Европа, Африка, США, Гаити и Китай.

И я не случайно назвал их странами, ведь каждый, с кем я разговаривал считает, что это так и есть.

Тридцатилетние, сорокалетние мужики были крайне удивлены, когда я рассказывал, что Африка - это название континента,

и что на нем много-много разных стран, там разные языки, разные религии и разные традиции.



Что с Европой та же история, что это как бы местность, зона такая, и что там тоже полно разных стран,
каждая из которых по своему неповторима и уникальна.

Так и учатся дети, 40 страниц в год.
И так по каждому предмету.

История Гаити - 46 страниц, основы социального воспитания

50, математика тоже около того.

Еще в обязательный школьный курс включена библия, поэтому даже если твоя набожная мама не сделает этого, то школа точно породит в тебе веру в чудеса.

Они постоянно разговаривают.
В Гаити всегда идет оживленный диалог.


Здесь люди мало молчат и мало думают, они постоянно о чем-то спорят, кричат и негодуют.

В основном это банальное обсуждение последних слухов.
Мол, там вчера машина перевернулась, а три дня назад застрелили двух каких-то миротворцев,

на днях Иисус услышал мои молитвы и послал хороший ужин,
вчера дочке заплетала косички, она плакала...

Здесь не рождается истина, в здешних спорах ничего не создается и не изобретается,
просто, видимо, молчать здесь страшно, вот и говорят о том, что видят.






3. Здесь слишком много рожают.

Я жил в одном доме с семью детьми.
У хозяина дома их было трое плюс с нами жила женщина, которую он приютил у себя на время.

У нее их еще четверо.
В соседнем доме у женщины пять детей, у ее соседки тоже пять.

Здесь девочка становится мамой, как только ее тело становится физеологически для этого пригодным.

При этом я не встретил ни одной целой семьи, в которой были бы оба родителя.

Они не думают, не планируют, не готовятся, они просто плодят нищету и убожество.

Так на второй день знакомства с одной девочкой, она мне прямо заявила:
"Ты мне нравишься, давай делать детей".


И это предложение было совсем не про секс, нет, оно было про детей, просто детей и точка.

"Есть ли у тебя дети?" - второй вопрос, который задают тебе при встрече, сразу после "откуда ты?"

"Зачем тебе столько детей?" - не раз спрашивал я.
"Ну а как по другому то? Так мы тут живем. Я их люблю".

Если бы эти люди были капельку умнее и честнее с самими собой, то они бы с легкостью нашли истинную причину этого детского безумия - здесь больше нечего делать.

Так у твоей жизни есть хоть какой-то минимальный смысл и цель, иначе ты будешь просто существовать без цели и причины.

Здесь столько детей, что гуляя по улице сразу замечаешь, что их больше, чем взрослых.

И если уж совсем честно и цинично, то эти люди просто плодят новые рты, которые лет до 15 абсолютно бесполезны и не приносят ни какой пользы ни семье, ни государству.

Если бы каждый гаитянец рожал одного ребенка, но при этом старался дать ему все лучшее, что он только может,
это была бы уже совсем другая страна.
Но этого не будет, ведь бог велел плодиться и размножаться.





4. Они бьют своих детей.

Я никогда в жизни не видел такого агрессивного и строгого воспитания.

Здесь почти не разговаривают с детьми об их проступках, им не объясняют, почему это хорошо, а это плохо.

Их просто бьют за любую провинность.
За мелкую, бьют не сильно, если что сломал или разбил, то крики бедного ребенка будут слышны всем живущим на улице.

У них даже есть свои приемы.
Например, самое распространенное наказание, это ремнем по ладоням.

Ребенок сам разжимает ладони и протягивает их своему родителю, тот уже решает пять раз ударить или десять, например.

Здесь не бегают от ремня, здесь не плачут по долгу, здесь это с детства является нормой воспитания.

Хозяин дома, где я жил, за свои тридцать с небольшим 3 раза стрелял в людей, одного из них убил.

Здесь есть смерть, и путь к ней лежит через "счастливое" детство.


"Тебе не кажется, что именно подобные методы воспитания потом сказываются на детях, когда они вырастают?" - спросил я у него.

"Все идет из детства, каждый страх, каждая обида, зарожденная в детстве, пройдет с тобой через всю жизнь.

Ты вот удивляешься, что дети потом вырастают в гангстеров и стреляют друг в друга, вот тебе ответ на все вопросы.

Ты сам их делаешь злыми и безжалостными, с самого детства.
Ты сам, никто другой."

"Я не думал никогда об этом.
Я не люблю их бить, просто они меня выводят своими выходками".

"Поверь, ты все можешь решить словами,
а если нет, то и рожать тебе не стоит, значит ты просто не готов воспитать хорошего человека".

Он сказал, что понял, но он нихрена не понял, да и никто здесь этого уже не поймет,
все слишком давно идет своим чередом, врядли здесь когда нибудь стихнут хлесткие звуки карающего ремня и детские всхлипывания после ударов.









5. Здесь хорошо живется лишь священникам, вуду, драгдилерам и ментам.

Священники здесь рубят большие бабки.
За то, что он за тебя помолится, положи копеечку ему в карман.

Если молитвы помогли и у тебя что-то получилось, еще какое-то время ты обязан платить ему за эту удачу.

Тебе удалось перехать в Америку?
Будь добр, отправь пастору парочку зеленых подарков, это же он молился, чтобы тебе дали визу.

Выздоровела мама? Это священник ее спас. Заплати ему.

Хочешь смерти своему врагу? Тогда тебе к черному магу в гости.
Он попляшет под звуки барабана, наколдует, проклянет, ты только деньги ему плати.

Причем ни со священниками, ни с вуду здесь никто шутить не будет.

Все же верят, что они настоящие волшебники.

Правда, снимая свою рясу, они превращаются в обычных гопарей с грязным жоргоном и гангстерскими повадками,
но люди этого не видят, они слепы, глухи и беспомощны.

Лучший дом в деревне, где я жил, принаждежал женщине, некогда продававшей наркотики.

Полиции здесь по факту просто не существует.
Они не патрулируют город, не охраняют твой покой, они просто есть, и паре из них я однажды жал руку, пока прогуливался со своим "проводником".

Оба раза они стояли в штатском рядом с заведением, где продаются лотеррейные билеты,
и просто болтали со своими приятелями.
Не знаю, что они делают, но их труд явно не на благо простого народа.





6. Они не разбираются в медицине.

Уровень их лекарственных знаний настолько скуден, что порой даже удивительно, что эти люди доживают до сорока лет.

Болеть они начинают с самого детства, они уже рождаются больными и с множественными отклонениями от нормы.

Я видел детей с шестью пальцами на одной руке, видел как с маленького ребенка, живущего со мной в одном доме, каждый день слезали куски кожи,
а когда его мама причесывала, то на голове не оставалось почти волос.

Видел язвы на голове другого ребенка, с которым жил.

Здесь нет здоровья, здесь вокруг сплошная антисанитария, грязь и болезни.

Когда я сказал, что им всем нужны витамины в огромных количествах, мне сказали, что у них нет денег.

"Тогда нахера ты продолжаешь плодить больных детей?" - спросил я.

"Мы так живем, ничего страшного."
Взрослые постоянно глотают какие-то таблетки. То снотворные, чтобы лучше спалось под плач страдающих детей,

то антибиотики по любому поводу. Как мне сказал один человек, "антибиотики очищают кровь,
поэтому если у тебя болит голова, значит кровь загрязнилась, и нужно бы почистить".

У меня вообще сложилось впечатление, что они считают таблетки нормой жизни и что для хорошего самочувствия их постоянно нужно пить.





7. Они живут в мусоре.

Здесь нет мусорных баков, нет мусороуборочных машин, мусор здесь кидают под ноги,

позже с ним играют те самые дети с язвами на голове и отслаивающейся кожей.

А когда идет дождь, то улицы превращаются в реки из вонючего мусора.

В каждой деревушке есть свое мусорное поле, которое по вечерам очень красиво горит,
вызывая легкий приступ тошноты при каждом вдохе.

Здесь пи***ц, друзья, и ни капли надежды.

У меня до сих пор перед глазами стоит картина, как абсолютно голый мужик прочищает засорившуюся и вышедшую из берегов канализацию.

Он был по уши в дерьме, моче, мертвых крысах, объедках и всем, от чего пытается избавиться человеческая раса.

На его руках не было перчаток, его нос и рот не были прикрыты специальной маской,
он был голый, абсолютно.

Я до сих пор помню его пустые глаза, помню безразличие, с которым он вытаскивал наружу все эти нечистоты, помню, я не мог на это долго смотреть.





8. Их обманывают.

Как и все бедные и всеми забытые страны, Гаити постоянно чувствует на своем плече доброе и нежное прикосновение белых обаятельных священников,
которые засылают сюда толпы миссионеров и малолетних проповедников.

Они приезжают в многочисленные приюты, которых только рядом с моей деревней было штук пять,

и рассказывают детишкам о том, что Иисус обязательно услышит их молитвы, и все будет ништяк.

При этом соотношение детей, которых здесь усыновили, к тем, кому просто нассали святостью в уши, крайне неутешительно.

Так случилось, что в одном из таких приютов мне довелось побывать аж три раза.

Белый пастор со спокойным взглядом - бывший мафиози, который, по словам моего друга, в прошлом заколачивал здесь немалые бабки, собирая через интернет пожертвования на этих детей,
забирая, разумеется, себе солидный процент.

Сейчас он правда остепенился малость, но зрелище по прежнему гнилое.

Надеждой здесь и не пахнет, а лишь приторно воняет святой ложью и напускной добродетелью.

Их правительство не хочет улучшений, по крайней мере такое впечатление сложилось у меня лично.

Вместо того, чтобы создавать здесь благоприятную почву для всевозможных иностранных инвестиций,

они только туже закручивают гайки.

Один мужичек собирался построить платную дорогу, хорошую, качественную, как это делают в соседней Доминикане, но правительство заломило такой налог на деятельность начинающего бизнесмена,

что строительство стало просто нецелесообразным занятием.

Здесь почти нет электричества.

В городах его дают примерно на два часа в день, причем когда будут эти два часа, никто никогда не предупреждает.

В деревнях же такой роскоши нет.

За все 20 дней, что я здесь прожил, горящую лампочку мне довелось увидеть всего в течение часа.




9. Они попрошайки.

Они постоянно занимают друг у друга денег,
а так как у каждого гаитянца есть минимум пять родных братьев и систер и около тридцати кузенов и кузин,

то этот процесс носит катастрофические масштабы.

Я лично присутствовал при том, как каждый день мой нигга занимал денег у нового члена этой бездонной семьи.

Помню, как он занял 50 рублей у продавщицы в палатке, которую даже не знал, помню, как с трудом выбивал деньги у двух парней, которым он сам когда-то одолжил.

Здесь долги не возвращаются вовремя, здесь ни у кого никогда нет денег,
здесь все шатко и непредсказуемо.

Здесь даже часто отменяют занятия в школе, потому что учителям не заплатили денег,
и они просто отказались выходить на работу.

Здесь ты можешь ехать на маршрутке, а в итоге заплатить меньше, чем это того стоит, просто сказав, что нет сегодня денег,
и дома детям жрать нечего.

И к тебе не будет больших претензий, это Гаити.
Здесь постоянно говорят о деньгах, которых ни у кого нет.



10. Они одинаковые.

Это первая страна на моем пути, где мне не страшно обобщать, я не боюсь, что читатель осудит меня за однобокость и за "всех под одну гребенку".

Они одинаковые, все.
В Гаити тебе с детства на оставляют выбора:

как стирать, как готовить, о чем думать, о чем спрашивать, куда идти, чего хотеть.

Помню, меня поправляли во всем:
как я стираю свои футболки, а именно в какой руке держу мыло
и как вожу им взад вперед,

как чищу овощи, когда готовлю есть...

Вы можете не верить мне, я бы тоже не поверил, но все эти действия они выполняют абсолютно одинаково.

Они одинаково держатся за ручку колонки, когда качают воду, одинаково на голове носят одинаковые ведра,

одинаково готовят в одинаковых сковородках, одинаково моют посуду обычным стиральным порошком,

одинаково крошат хозяйственное мыло в воду, одинаково стирают вещи в одинаковых больших тазах,

одинаково поют песни про Иисуса, пока стирают...

Страшно? Мне было очень.

Гаити - это страна, в которой царит полный хаос, здесь ты мог бы делать что угодно, хоть на голове ходить, никто тебя на оштрафует за это,
но люди сами выбирают быть одинаковыми. Во всем.
Жутко.

Going to Haiti: A Warm Welcome - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=XimqoFgNDc0


Вот и все, меня больше здесь нет,
я больше не вдыхаю этот запах, я больше не вижу этот кошмар, я не вернусь сюда,

прощай проклятая страна.

Нет, я не возненавидел этих людей, как и любые другие представители человеческой расы,

некоторые из них мне помогли, другие же ставили палки в колеса.

Мне их не жалко, у меня нет злобы, я не хочу их спасать или же напротив истреблять.

Это их личный ад, и небольшую крупицу этого кошмара я все же вам показал.
Всем мир.

П.С.
Фото не мои, так как без электричества фотик сразу садится, такая у него природа.

Долго искал настоящие честные фотки Гаити, так как в инете почему-то только пара красивых курортов
и фото последствий землетрясения.

Искал именно фото города и окрестностей, в которых сам жил, поэтому подписываюсь под каждой фоткой, как под своей.

В Гаити просят Путина помочь свергнуть "американских марионеток" - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=HJZU-0F9YhE


Аминь.

gnproject.ru
vk.com\gnproject
youtube.com\goodbyenormals
https://www.youtube.com/user/goodbyenormals

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 12:49 pm    Заголовок сообщения: Религия на Гаити Ответить с цитатой


Религия на Гаити

URL: http://www.yoruba.su/showthread.php?p=927

Религия вуду – история, теология, ритуалы.

Вуду как официальная религия Гаити

Вуду - одна из самых интересных афро-карибских религий.

Многие связывают ее с мрачными колдунами, которые создают зомби, протыкают иглами куклы своих врагов, насылают зловещие проклятия.

Такие представления во многом связаны с фильмами ужасов и соответствуют действительному положению вещей менее чем на один процент.

В действительности вуду – это архаичная религия, последователи которой почитают божественных духов и своих умерших предков,

приносят им небольшие жертвоприношения, празднуют религиозные праздники и участвуют в церемониях.

В рамках этой религии существует и колдовство.

Жрецы занимаются исцелением больных, снятием проклятий и т.п.

Колдуны вуду практикуют черную магию, с чем и связана основная масса негативных представлений об этой религии.

Слово "вуду" имеет африканские корни.
В переводе с языка африканского народа фон это слово означает "дух"
или "божество". Есть несколько ответвлений этой религии, со схожими святыми и обрядами.

То, что называется вуду на Гаити, в Бразилии называется сантерия, что дословно обозначает "вера в святых".

В других странах Латинской Америки практикуется ещё один культ, аналог вуду, – макумба.

Вуду практикуется жителями Гаити, Кубы и некоторых частей Соединенных Штатов Америки.

Всего последователей вуду (вудуистов) насчитывается около 50 млн.


Как духовная традиция вуду появилась на Гаити - острове Вест-Индии - во время французского колониального рабства.

Африканцы разного этнического происхождения силой перевозились на Гаити в качестве сельскохозяйственных рабов.

Когда рабы впервые были привезены на Гаити из Африки в 1503 году,
их владельцы (сначала испанцы, затем французы) запрещали им практиковать народные религии, заставляя исповедовать католицизм.

Но рабовладельцы не хотели посвящать своих рабов во все аспекты своей веры, так как они боялись, что рабы примут католическое учение и благодаря ему осознают,
что они такие же полноценные люди, как их хозяева, и что рабство порочно.

Поэтому рабы стали использовать католическую религию как "прикрытие" - приняв католических святых и другие атрибуты этой религии, они поклонялись своим народным божествам.

Рабы включили различные аспекты христианства в свои национальные традиции.

Они находили много общего в католицизме и своей традиционной вере. Ведь обе религии поклоняются одному Высшему Богу
и верят в существование сверхъестественных существ и жизни после смерти.

Католическая месса связывалась с жертвоприношением крови, также общей была идея о помощи духовных существ
(loa - у африканцев, святых - у католиков), которые действовали как посредники между Высшим Богом и людьми.

На Гаити вуду является официальной религией.

Последователи гаитянского вуду верят в существование Бога-Создателя (Bondieu — Доброго Бога),

Который не участвует в жизни Своих созданий, и духов (лоа), которые являются детьми Бога-Создателя и которым молятся и почитают как старших членов семьи.

По верованиям вудуистов, в человеке живёт несколько душ.

До рождения и после смерти он является гвинейским ангелом. Кроме того, в нём живёт посол Бога — совесть.

Население Гаити и, следовательно, его религия вуду происходит, в основном, из двух африканских регионов:
Дагомеи (северное побережье Гвинейского залива в Западной Африке, где проживали племена йоруба, эве, фон и др., ныне территория Того, Бенина и Нигерии)

и Конго (бассейн реки Конго и побережье Атлантического океана в западной части Центральной Африки).

В обоих регионах проходил длительный процесс эволюции родоплеменных религий,
вызванный тем фактом, что ни одна из местных традиций не считалась ортодоксальной, и все они были, таким образом, способны к гибкому приспособлению.

Оба региона, особенно Конго, также имели длительный контакт с христианством.

Население Конго считало себя христианами,
в Дагомеи также присутствовало некоторое знание христианства.

После того, как люди из этих регионов попали на Гаити, они стали развивать национальные общины, основанные на взаимной помощи и поддержке людей из их родных областей,

а жизнь на плантациях вынудила людей из различных областей Африки жить близко друг к другу.

Смесь христианства и вуду обеспечила связи между различными общинами.


Ключевой частью ритуалов вуду являются музыка и танцы.

От зла спасают очистительныежертвоприношения и талисманы.
В качестве святилища вудуисты выбирают обычное жилище (хунфор — святилище).

Основные атрибуты культа: митан (столб — "дорога богов") и чёрные свечи.

Трое барабанщиков, выстукивая чёткий ритм, причём каждый свой, возвещают об открытии церемонии.

После чего поётся песня-прошение, обращённая к лоа (искажённое французское "roi") Легбе:
"Папа Легба, отвори ворота. Папа Легба, отвори ворота и дай мне пройти. Отвори ворота, чтобы я смог возблагодарить лоа".

Танцуя вокруг столба-шеста,
мамбо (колдунья), вместе со своей помощницей унси и помощником ла пласом, струйкой воды из кувшина создают вокруг шеста магический круг в честь Папы Легби и охранителя дома Огуна Феррея (Ogou Fer),

дабы отогнать от себя и присутствующих злых духов.

Унган или мамбо посыпает пол мукой и чертит веве (символы лоа).

Затем обязательна экстатическая пляска (билонго) под звук барабанов.

Женщины участвуют в церемонии в белых платьях, а мужчины в костюмах.

Когда публика достаточно разогрелась, бокор пускает петуха, которому отрубают голову.

После этого участники сантерии (церемонии) впадают в транс и на них нисходит благодать духов (лоа).

Жертву подвешивают за ноги вниз головой и вспарывают живот ритуальным кинжалом.

Пантеон вуду чрезвычайно обширен и не поддаётся строгой классификации.

В него включаются как собственно африканские божества, так и божества, заимствованные из других религий:
католические святые, духи местного индейского населения и проч.

Кроме того, в каждой общине жрецы могут организовывать поклонение собственным божествам местного значения, такими божествами часто становятся прежние руководители общины.

Тем не менее, можно попытаться выделить определённое количество наиболее значимых божеств в пантеоне вуду:

- Агве (Agwe) — дух воды, покровитель моряков и путешествующих по воде.

- Барон Суббота (Baron Samedi, Ghede) — дух смерти и загробного мира.

Изображается в виде скелета (черепа) в цилиндре с сигаретой и черных очках. Одержимый им пьет ром.

- Барон Каррефур — дух несчастий, неудач и покровитель чёрной магии.

- Дамбала — дух, связанный со змеями (Святой Патрик).

- Легба (Legba) — дух дверей (Святой Петр, ибо по традиции Пётр изображался с ключами от Рая).

- Эрзули Фреда (Erzuli Freda— Дева Мария) — дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты.
Её символ — сердце. Её цвета — красный и голубой.

- Симби — дух водных источников (пресных).

- Огун (Ogu) — дух огня и молний, бог железа и войны, покровитель кузнецов и воинов.

- Мама Бриджит — супруга Барона Субботы.

- Марасса (Marassa) — духи-близнецы.

- Мадемуазель Шарлот — покровительница молоденьких девушек.

- Собо (Sobo) — дух в виде французского генерала.

- Согбо (Sogbo) — дух молний.

- Ти-Жан-Петро (Ti-Jean-Petro) — злой дух в виде одноногого или хромого карлика, муж Ezili Danto.

- Эшу Рэй (Exu Rei) — управляющий духами Лоа.
Ему подчиняются все живые и мёртвые.


В 1791 году на Гаити вспыхнуло восстание под предводительством вудуистов.
К тому времени в западной части острова испанские власти сменились французскими.

Воспользовавшись тем, что дух французов был сломлен поражением монархии во время Французской революции, вудуисты решили тоже начать свою борьбу.

Восстание началось 14 августа в городке Буа-Кайман.
После кровавого жертвоприношения верующие впали в религиозный транс и пошли уничтожать своих господ.

Это было страшное время, настоящая резня, в которой не щадили ни женщин, ни детей.

Чёрные в демоническом экстазе захватывали целые города, в которых к ним присоединялись все бывшие угнетённые.

Восстание продолжалось до тех пор, пока в стране не осталось ни одного белого человека.

И в 1804 году, после полной победы, Гаити стала независимой республикой, а религия вуду – официальной религией государства.

До сих пор культа вуду придерживаются более восьмидесяти процентов населения.

Понятно, что достигнутая таким кровавым путём независимость, не могла быть поддержана развитыми странами.

Поэтому Гаити долгое время находилось в экономической блокаде со стороны Америки и Европы.

Но когда, наконец, гаитянские власти разрешили католическим священникам въезжать в страну, экономическая изоляция была снята.


Наиболее видной фигурой в истории американского вуду была Мэри Лаво (Marie Laveau), легендарная "Королева Вуду".

Благодаря древним обрядам вуду она имела сильное влияние как среди обычного народа, так и среди аристократического дворянства, что почти невообразимо для черной женщины во времена рабства.

Согласно легенде, один богатый джентльмен в Новом Орлеане в 1830 году был очень встревожен будущим своего сына, обвинявшегося в убийстве.

Джентльмен обратился к местной женщине, известной за ее способность обеспечить сверхъестественную помощь в безнадежных ситуациях.

Он предложил ей свой собственный дом на улице Святой Анны во Вьё Кер, если она сможет спасти его сына от несправедливости.

В день суда Мэри, которая с детства была католичкой, посетила Собор Святого Луи.
Она провела утро в молитве, держа три гвинейских перца во рту.

Затем она вошла в Кабильдо, здание суда, смежного с Собором.
Мэри убедила уборщика позволить ей войти в пустой зал суда.

После этого колдунья спрятала гвинейские перцы под стулом судьи и ушла. Через некоторое время состоялся суд.

Спустя некоторое время после начала заседания джентльмен вышел из суда со своим сыном; молодой человек был признан невиновным и освобожден.

Мэри Лаво немедленно стала известной в пределах всех классов общества Нового Орлеана, включая элиту — местных аристократов французского и испанского происхождения.

В 1881 году Мэри Лаво умерла и была похоронена на кладбище Святого Луи.

Ее могила посещается приверженцами вуду и любопытными круглый год. Многие помещают на ее могиле небольшие жертвоприношения, а некоторые рисуют мелом на ее каменной могиле кресты.

Многие полагают, что 23 июня, в канун дня святого Иоанна, дух Мэри поднимается из могилы.

В этот день проводится захватывающий ритуал поклонения Королеве Вуду.


В России общее число приверженцев вуду невелико.
Они, как правило, оказываются оторванными от основной традиции.
В России имеется община вуду новоорлеанской традиции в Архангельске, поддерживающая связь с новоорлеанским Voodoo Spiritual Temple.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> По Америке Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS