Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Разгорелось на Руси обсуждение неправильного отрока Коли

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> У каждого - своё мнение на
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19096

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения: Разгорелось на Руси обсуждение неправильного отрока Коли Ответить с цитатой

URL: https://vz.ru/columns/2017/11/22/896328.html

Разгорелось на Руси обсуждение неправильного отрока Коли









Последний раз редактировалось: Jurgen (Сб Ноя 25, 2017 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19096

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Андрей Бабицкий:

Пару слов об общественной слепоте

22 ноября 2017


Школьник из Уренгоя – это привет из 90-х прошлого века всем нам, смотревшим на Запад
как на витрину достижений цивилизации.

Да, в целом нам удалось преодолеть те иллюзии, но так ли велика в этом наша собственная заслуга?

За окном ощутимо погромыхивает.
Уже несколько дней как режим перемирия перестал соблюдаться окончательно,
украинская артиллерия вновь планомерно и деловито обрабатывает позиции вооруженных сил Донецкой народной республики.

А в социальных сетях тем временем колышется марево проклятий в адрес ямальского подростка,

не слишком удачно выступившего в Берлине.

Для меня это все события одного ряда, и поэтому я несколько иначе отношусь к словам юноши,
вызвавшим беспредельную ярость защитников великой Победы.

Ученик из Нового Уренгоя попытался в своей речи воспроизвести безжизненно-гуманистический европейский взгляд на войну

как на абсолютное зло, жертвами которого становятся солдаты по обе линии фронта.

Этот подход оставляет в тени право того, кто подвергся нападению, на оборону,

игнорирует такие категории военной этики и этики вообще, как подвиг, спасительная жертва, готовность отдать жизнь за родину и други своя.

Он целиком сконцентрирован на человеке, который, безусловно, принимается как мера вещей

– его право на жизнь императивно и неотменяемо.

Уренгойский школьник и прибывшие с ним на мероприятие в бундестаге девочки
опирались именно на эту гуманистическую платформу, доставшуюся Европе в наследство от эпохи Просвещения.

Именно она – эта платформа – вытеснила из пространства культуры в самом общем смысле этого слова

христианский взгляд на человека как гостя в этом мире, который приходит в него, чтобы оформить собственную душу, преобразить ее,

опознать зло и вступить с ним в борьбу не на жизнь, а на смерть.


Просвещение сделало человека хозяином мира, закрепив за ним безграничное право на свободу самовыражения.

Эта доктрина легла в основу концепции прав личности, понимаемой уже прежде всего как борющаяся за свое гендерное и сексуальное освобождение
от пут мешающей ей развиваться традиции.

На эту тему

Детский омбудсмен призвала оставить в покое школьника из Нового Уренгоя

Денис Тукмаков:
Ущерб от этого «германского спича» едва ли не больший, чем от взрыва

Глеб Кузнецов:

Мальчик Коля озвучил официальную российскую версию

Россия, слава Богу, сегодня сумела отойти в сторону, не дав себя сделать частью этой глобалистской стихии, но давайте вспоминать:

двадцать с лишним лет назад наше общество в целом выступало за то, чтобы страна присоединилась к общемировому процессу и стала его полноправным членом.

Школьник из Нового Уренгоя подвергся травле после своего выступления в Бундестаге —
https://echo.msk.ru/news/2096132-echo.html


Школьник из Уренгоя – это привет из 90-х прошлого века всем нам, смотревшим на Запад
как на витрину достижений человеческой цивилизации, к которой мы мечтали получить свободный допуск.

Да, в целом нам удалось преодолеть те иллюзии,
но так ли велика в этом наша собственная заслуга?

Запад ли своим пренебрежением, явным нежеланием принимать Россию в семью своих народов на равных оттолкнул нас,


фактически вынудив вновь вспомнить о своих славных победах, о своих горьких потерях,

о наших предках и нашей истории,

о том, что сегодня стало или становится предметом общенациональной гордости?

В течение долгих лет большая часть из нас пребывала в состоянии этого мальчика,
послушно и даже с радостью шествуя в направлении, которое указывалось путевыми знаками «права и свободы человека».

И лишь холодный прием сумел отрезвить нас
и вернуть нам способность ориентироваться в пространстве собственного прошлого.


Этот юноша – мы сами,
рвавшиеся еще не так давно приобщиться к ценностям либерального мира,
но допущенные только в прихожую.


Я вижу в том, в каком бешенстве и исступлении сорвались на подростка тысячи людей,
неизжитый комплекс вины нашего общества перед собою.


Мы не можем себе простить, что дали себя обмануть,
провести на мякине,

соблазнить дешевыми побрякушками.

В лице школьника мы отрекаемся от собственного недавнего и позорного прошлого,
не отдавая себе отчет, что оно на самом деле далеко не изжито.

Конечно, у нас есть теперь «Бессмертный полк»,
мы начинаем поднимать из глубин истории славные имена героев,

вспоминать своих совсем, как оказалось, близких предков, сражавшихся за Родину.

Но это лишь одно направление памяти, а есть еще и другие линии, по которым следует двигаться, чтобы обрести душевное здоровье.

Что касается ямальского юноши,
то нам с легкой руки Запада выпал шанс прозреть,
Бог даст, и у этого вступающего в жизнь человека он тоже появится.

Ведь видно, что он неравнодушен, в поиске,

а теперь еще ему выпало тяжелейшее испытание – пройти через слепую и массовую ненависть общества.

Неизвестно, как он с ним справится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19096

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 9:24 pm    Заголовок сообщения: Яков Кедми: почему Россия прячет правду о своей истории? Ответить с цитатой



URL: https://www.pravda.ru/expert/22-11-2017/1353667-pravda-0/

Яков Кедми: почему Россия прячет правду о своей истории?

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Жители России не ценят свою историю, у них короткая историческая память.

Именно поэтому время от времени возникают такие ситуации, как разразившийся скандал после выступления в бундестаге старшеклассника из Нового Уренгоя

с рассуждениями о "невинных солдатах вермахта".
Такую позицию в беседе с главным редактором "Правды.Ру" Инной Новиковой
высказал и обосновал бывший руководитель израильской спецслужбы "Натив",
военно-политический аналитик Яков Кедми.

— Согласны, что школьник сказал правильные вещи относительно того, что не все немецкие солдаты хотели воевать?

— В бундестаге выступали и немецкие дети.
И стоило послушать, что они сказали о тех зверствах, которые немцы творили по отношению к советским военнопленным.
Они это сказали.

С другой стороны, российский мальчик не виноват.
Он — ребенок.

Сказанное им о "невинных солдатах вермахта"
— это то, что ему вбили в голову учителя, его родители, окружение.

Глупостью оказалась и попытка сократить текст.

Они его сократили, совершенно не понимая, какой текст получится, если выбросить основные моменты.
Но это частности.

Главное — другое.
Мальчику 15 лет, он не в состоянии самостоятельно изучать историю.

Значит, эту позицию ему объясняли в школе.
К мальчику претензий нет, виноваты те, кто так запылил ему мозги.

Нацистская пропаганда за шесть лет превратила немецкий народ в нацистов.

К 1939 году все немцы были нацистами.
А это был самый развитый, самый образованный и культурный народ Европы.

Поэтому то, что внушили мальчику
— это не только глупость, не только проявление неграмотности.

— элементарная подлость и непонимание вообще всего, что происходило.

Как можно говорить о невинно убиенных немецких солдатах и о том, что Нюрнбергский процесс не осудил вермахт?

Вероятно, эти люди вообще не понимают сути, когда что-то читают.

Фельдмаршала Кейтеля повесили,
а он не был членом СС, он командовал вермахтом.

Казнили в первую очередь за приказ, который был им подписан 21 июня 1941 года
о том, что немецкие солдаты освобождаются от любой ответственности за любые преступления против советского населения в этой войне.

То есть его повесили как военного преступника.

И зверства, которые допускали солдаты вермахта, может быть, были чуть менее дикими,
чем зверства солдат СС или украинских, прибалтийских фашистов,


но это были преступления против мирного населения.

Когда Зое Космодемьянской отрезали груди, издевались над ней и вешали, это делали не эсэсовцы,
это делали солдаты вермахта.

— Может быть, проблема том, что прошло много лет и новое поколение воспринимает это как какую-то давнюю историю.

Студенты Московского университета говорят, что, наверное, если бы Ленинград сдали,
то мы, может быть, были бы ближе к Германии, к цивилизации.

Разве наши предки были такие глупые, что отстояли город?

— Понимаете, вы говорите с человеком, принадлежащим народу, который все помнит.

Мы помним испанскую инквизицию, и каждый наш ребенок это знает.

Мы помним погромы Хмельницкого и погромы Гайдамака,

мы помним нацистов,

сожжение первого храма почти 2000 лет назад.

В нашем народе эта память сохранена, и значит, можно сохранить эту память.
Мы ничего не забыли и ничего никому не простили.

Присягу я принимал в армии на крепости Масада.

Когда мы принимали присягу ночью, были огнями костров выложены слова:

"Второй раз Масада не падет".

Эти слова были видны с другого берега — из Иордании.

То есть можно сохранить все это, если вы считаете, что оно вам важно.

А если вам не важно, то ваши дети будут говорить любую глупость, не только про Ленинград.


Вы не цените вашу историю, вашу историческую память.
Не было Волгоградской битвы.

— Где-то я читала о ней, как о "так называемой Сталинградской".

— Я даже когда нахожусь в Париже, вижу название площади — "Сталинград".

А у вас это стерли из памяти.
Стерли, выкорчевали и замазали другой краской.

Слово "Сталинград" знают во всем мире.
И во всем мире знают, что это такое, кроме России.

Называйте город как хотите.
Назвали его Волгоградом, ваше право.

Но битва была Сталинградской!
И весь мир ее знает как Сталинградскую битву и никакую другую.

Если у вас многие считают, что вытирать ноги о вашу историческую память
— это признак культуры и всемирной, так сказать, цивилизации, ну, пожалуйста.

У нас такое невозможно.

Историческую правду начинают ценить с детства,
с детского сада, со школы.


Все мои дети были в Освенциме.
Все его посетили.

И они знают, что это такое. Кроме старшего, который был еще и в Маутхаузене.

Для них это не пустое слово.

У нас все знают, в какой день был разрушен Второй храм и Первый.

Прошло 2000 лет, но все знают, в какое время это началось.


Знают имена тех, кто защищал, знают имена тех, кто предал.
Это — в школьной программе.

— В Советском Союзе все-таки была хорошая система патриотического воспитания.

А потом решили, что история должна быть без идеологии.
У нас теперь много разных учебников истории.

— И в советское время тоже не рассказывали всю правду,
потому что были и другие интересы.

Вы забыли, что основная ценность:
говорить людям только правду.


Не замазывайте ее ни идеологией, ни конъюнктурой, ни политическими интересами.

Вот когда вы будете людям говорить только правду об их прошлом, они не будут выдумывать всякие сказки.

— Правда может быть у каждого своя.

— Нет, правда одна.
, иногда ее фальсифицируют, каждый подгоняет ее под свои интересы.
Но она одна, и она объективна.

— У нас была жаркая дискуссия о том, стоит ли открывать архивы КГБ. Ведь может выясниться, что
деды писали доносы, клеветали.

И это прошлое способно сильно отразиться на потомках, которые живут сейчас.


— Извините, а чем одно противоречит другому?
Имена не открывайте, а то, что было — откройте.

Имена не надо, никто не собирается судить их.

Но передернуты были не имена, сфальсифицировали цифры жертв.

Их можно было посчитать.
Сколько погибло людей в 1918-м, 1920-м? Сколько было расстреляно? За что? Кем? Когда? Ничего не опубликовали.

Сколько людей погибло от голода в 1930-е годы?
Кто-то подсчитал?

Кому-то это было интересно, кроме тех, кто занимался раздуванием сказок о Голодоморе?

Сколько в войну было расстреляно шпионов и дезертиров?
Нет цифр, а сказки ходят.

Потому что никто это серьезно не изучал и людям не рассказал.

Трибуну оставили так называемым правдолюбцам, которые сплетни и ложь рассказывают.
А противопоставить этому нечего.

За правду, чтобы она была известна, чтобы ее изучали, государство должно платить.

Но за это не платят.
Правда неизвестна.

Так к кому вы имеете претензии?
В чем мальчик виноват?


— Таких мальчиков-то много.

— Конечно, много, потому что вы их вырастили и воспитали.

Речь идет о безразличии, о том, что те, кто должны заниматься поисками правды,
занимаются чем-то другим.

А сказками занимаются те, кто зарабатывает деньги.
На сказки деньги давали и дают.

История — это документы.
Всегда есть документы, всегда есть статистика.

Если они есть от Римской империи, то есть и сейчас.

Только надо их изучать.

Ученых посадить за документы и платить за работу.

А вы взяли вашу науку и выставили ее на улицу, причем в прямом смысле.

Пусть она стоит и зарабатывает.
Вот она и зарабатывает — у тех, кто больше платит.


— К сожалению, вы правы абсолютно.

— Оптимизм есть, потому что если мы смогли, вы тоже можете.

Мы что, из другого теста?
Я родился здесь, в России. Родился в этом городе.

Почему мои дети знают про мою страну, про мой народ все, что они должны знать?

Чтобы чувствовать себя, что это они, что это их народ.

И чтобы со всей критикой, которая есть, гордиться и своим народом, и своей страной.

Вы же здесь живете, решайте эту проблему, если вам это дорого.

Клеветников можно остановить только одним — правдой.
Дайте людям правду.

У вас нет институтов истории?
Нет истории министерства обороны,
нет архивов ФСБ,
нет архивов военной контрразведки?

Все есть.

Нацисты не взяли Москву, слава Богу.
И все статистические документы у вас есть.

Что толку от сегодняшнего образования, если в результате имеете выступление в бундестаге этого мальчика?

Эти 15-летние мальчики знают все, что им дали.
Другого они не знают.

Потому что о другом не заботятся.

— Всегда есть какие-то государственные тайны.
Разве в Израиле нет засекреченных документов?


— Есть, конечно.

Но вот только сейчас рассекретили протоколы заседаний правительства во время войны Судного дня.
Часть оставили тайной, часть рассекретили.

В Англии рассекретили протоколы заседаний правительства, которые были во время войны в Ираке.

В Соединенных Штатах, пожалуйста, каждый год что-то выбрасывают.

Все, что говорили во время Вьетнамской войны, рассекретили.

И что?
Американцы от этого меньше любят свой народ или свою страну?
Нет.

У нас тоже рассекречены документы, которые не делают нам чести.

Но это ни в коей мере не мешает нам любить свой народ, гордиться своей страной и защищать ее.

Условно говоря, возьмите 200 докторантов и 200 выпускников исторических факультетов.

Дайте им документы и поставьте задачу, чтобы бумаги были исследованы, систематизированы,
подсчитаны

и чтобы были сделаны выводы.

В государстве всегда есть приоритеты, что-то более срочно и более важно.

Что вам сейчас важнее?
Выяснить, каким императором был Александр III или что происходило во Вторую мировую войну?


Выясняйте.
За вас выбирать приоритеты никто не будет.
Как решите, так и делайте.
На Александра III может хватить и трех аспирантов.

Расскажите правду, подтвердив ее документами, исследованиями.

Документы есть и Нюрнбергского процесса,
и процессов над бандеровцами, над "лесными братьями".

Немцы все упорядочили, архивы есть.

Во время войны немцы точно докладывали, что делали их союзники.

И бандеровцы, и власовцы, и другие.

Расскажите это, и тогда даже школьникам будет ясно,
в чем разница между власовцами и бандеровцами,
эсэсовцами и солдатами вермахта.


И у вас есть достаточно людей, которые хотят знать и понимать,
но вы им не даете ничего для понимания.


Беседовала Инна НОВИКОВА
LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19096

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 10:24 pm    Заголовок сообщения: Рассекреченная история. Трагедия плена Ответить с цитатой


Плен: солдаты Вермахта.
архивные материалы и видео.
http://blogernet.com/?p=484

Рассекреченная история. Трагедия плена
https://www.youtube.com/watch?v=AxmxjoWlvw0

Редигер Оверманс
«Солдаты. За колючей проволокой

История солдат вермахта захваченных СССР и войсками союзников.

В фильме используются рассказы участников этих событий, архивный материал, высказывания свидетелей.

Русский плен стал драматичным концом для очень многих немецких солдат, именно им посвящается
первая часть фильма

-- о смерти, жизни и страданиях пленных солдат в военных лагерях на Востоке.

Малоизвестные архивные материалы и воспоминания о том времени помогают понять трагедию событий прошлого.

Русские и немцы
вместе вспоминают о пережитых ужасах, тяжких испытаниях и лишениях,
вспоминают так же о редких случаях проявления человечности или помощи извне.



Солдаты за колючей проволокой
Фильм 1. На востоке
https://www.youtube.com/watch?v=KVY5_ZSGGsM



Солдаты за колючей проволокой
Фильм 2. На западе
https://www.youtube.com/watch?v=dblsRmCXpYw

Солдаты за колючей проволокой
Фильм 3. Возвращение домой
https://www.youtube.com/watch?v=VC4RzLjVERw

Русский плен
https://www.youtube.com/watch?v=rAWsCuvJnbo

ДЕТСТВО ЗА КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ
https://www.youtube.com/watch?v=ikwJ1dlzsgA


ДЕТИ ВОЙНЫ: УЗНИКИ КОНЦЛАГЕРЕЙ.
фильм МТРК "Мир"
https://www.youtube.com/watch?v=eNl5WLE0ibM


Украденное детство. Малолетние узники концлагерей
https://www.youtube.com/watch?v=rrAhWrQtuWU


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> У каждого - своё мнение на Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS