Оказалось, что они создают людям дополнительные проблемы вместо того, чтобы выполнять их работу,
пишет The Wall Street Journal.
«Странный отель» открыли в городе Сасебо (префектура Нагасаки) в 2015 году.
На тот момент в нем было около 80 роботов.
Книга рекордов Гиннесса признала учреждение первым роботизированным отелем в мире.
Проблемы начались, когда администрация решила резко увеличить количество роботов и они перестали удовлетворять запросам, признал главный управляющий Такейоси Оэ.
После сокращения механических сотрудников людям стало намного легче: больше не нужно бегать по вызовам к постояльцам, чтобы помочь решить им проблемы с роботами, рассказал WSJ сотрудник, проработавший в отеле три года.
В каждой номере размещался робот-ассистент Churi, способный поддержать простейшую беседу на уровне вопроса «Как дела?» и регулировать освещение и отопление. Одного клиента Churi будил несколько раз за ночь просьбой повторить запрос
— оказалось, что он реагировал на громкий храп.
Другой клиент так разозлился на Churi, что позвонил на ресепшн и пожаловался.
Кроме этого, роботы, которые должны были танцевать с клиентами в вестибюле,
часто ломались, пишет WSJ.
Роботы на ресепшене не справлялись с копированием документов, и людям пришлось подменять их с самого начала.
Роботы-грузчики умели доходить только до 24 номеров из 100 и переставали работать в дождь и снег,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах