Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Су-47 Палубный истребитель с крыльями наоборот на МАКС-2019

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19064

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 3:24 pm    Заголовок сообщения: Су-47 Палубный истребитель с крыльями наоборот на МАКС-2019 Ответить с цитатой


URL:

Таинственный Су-47
Палубный истребитель с крыльями обратной стреловидности на МАКС-2019





https://www.youtube.com/watch?v=ENrxWQKYI1I


https://www.youtube.com/watch?v=1fG9gVTmib0

https://www.youtube.com/watch?v=aRDqzwiSkHI

https://www.youtube.com/watch?v=Hf5AsrdGDvM


Настоящим сюрпризом авиасалона МАКС-2019 стало для гостей и журналистов появление "таинственного"
Су-47 "Беркут" с крыльями обратной стреловидности.

Об этом написало издание The Aviationist.

Перед этим экспериментальный истребитель показывался публике в 2007 году.

По словам авиаэксперта Тома Демерли, "один из наилучших образцов работы русских конструкторов"
вновь показали гостям салона.

Су-47 "Беркут", который иногда называют "Золотым орлом", по кодификации НАТО "Бочонок" (Firkin),

впервые взлетел в небо в сентябре 1997 года, вызвав у западных наблюдателей большой интерес.

Истребитель выполнен в единственном экземпляре и предназначался для испытаний передовых технологий,
в том числе общих конструктивных особенностей и новых систем управления.

Незаметными, но крайне значимыми технологиями, которые применили в Су-47,
стали композитные материалы в элементах корпуса
и цифровая система управления на основе электроприводов.

Некоторые новшества "Беркута" сейчас помогают создавать новейший российский истребитель пятого поколения Су-57, пишет "РГ".

**

Крыло обратной стреловидности

Википедия


Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19064

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 7:02 pm    Заголовок сообщения: Теоретически Ответить с цитатой



Особенности

Теоретически,
использование крыла обратной стреловидности на высокоманевренном истребителе позволяет получить ряд существенных преимуществ для такого типа машин:

увеличение допустимых угла атаки и угловой скорости разворота, снижение лобового сопротивления,

улучшение компоновочной схемы самолёта;

причём все эти качества проявляются тем сильнее, чем больше угол обратной стреловидности.

Таковое улучшение лётных характеристик объясняется отсутствием срыва потока с концевых частей крыла за счёт смещения воздушного потока на крыле обратной стреловидности
к его корневой части.

Преимущества


Сравнение обтекания воздухом обычного самолёта и самолёта с крылом обратной стреловидности

позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.

улучшает взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого
без потери управляемости угла атаки.

повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.

компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло
и переднее горизонтальное оперение

позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.

Недостатки

КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости)

при достижении определённых значений скорости и углов атаки
— угол атаки в сочетании с аэродинамической деформацией крыла образуют систему с положительной обратной связью;

из первого вытекает, что такое крыло требует конструкционных материалов и технологий,
обеспечивающих его достаточную жёсткость

и специальных конструктивных решений (изменение крутки крыла при деформации под действием скоростного напора),

либо компенсирующих управляющих воздействий со стороны системы управления летательным аппаратом

(именно по этой причине с появлением электродистанционных систем управления возникла вторая волна интереса к КОС

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS