Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Решительная реформа украинского образования. Долой не нужное

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> После событий в Украине трагическое превращалось в смешное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19127

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 9:33 am    Заголовок сообщения: Решительная реформа украинского образования. Долой не нужное Ответить с цитатой



URL:

Зачем украинцу физик, химия, русский ....?

Реформа образования может оставить жителей «незалежной» без элементарных знаний






«Если Вы в школе не будете изучать физику, химию и математические науки,
Вас ждёт фантастическая жизнь полная тайн, загадок и секретов». Философы древней Украины.




В Украине объединят физику, химию, биологию и географию в один предмет
URL:

Скажем прямо, как родным:
в смысле добычи образования — это ужас, что делалось на протяжении всей истории Украины и остального мира,

пишет фельетонист украинского еженедельника «2000» Саша Корпанюк.

Поэтому и реформы в независимой стране были на протяжении последних лет весьма кардинальными.

Некоторые детали в механизме реформации (например — внешнее тестирование) объяснялись так:

«…минимизация злоупотребления полномочиями со стороны школьной и университетской администрации и проведения экзаменов максимально объективно.

Кроме того, Внешняя независимая оценка избавляет школьников от лишних стрессов, ведь раньше один и тот же предмет нужно было сдавать несколько раз:

сначала — чтобы получить аттестат, а через пару недель еще раз — для поступления в ВУЗ».

Интересно, а о закреплении знаний в реформах ничего не сказано?

Главное не позволить хапнуть учителю взятку в тысяч двести-триста тыщ денег, и стресса чтоб не было через это у недорослей, курящих как паровоз и попивающих пивко из горла за баней…

Но не будем этим утруждать ваше благосклонное внимание, и не будем портить вам благодушного настроения перечислением всего происходящего в умах министров образования.


На Украине идёт революционная реформа образования. Очередная.

В 2017 году Верховная Рада проголосовала за реформу украинского образования.
чего они прицепились к образованию?

Итак.

Первоклассники, которые пойдут в школу в сентябре 2018 году, будут учиться 12 лет.

В новом законе предусмотрено разделение среднего образования на три уровня:

начальное образование длительностью четыре года;
базовое среднее образование длительностью пять лет;
профильное среднее образование продолжительностью три года.


Обучение учащихся по программам двенадцатилетнего полного общего среднего образования начинается:

для начального образования — с 1 сентября 2018 года;
для базового среднего образования — с 1 сентября 2022 года;
для профильного среднего образования — с 1 сентября 2027 года.



То есть, завершится преобразование школы в 2030 году.

Действительно, спешка нужна только при ловле блох.
Тем более, ежели в год выделяют миллиард…

Для реформы нужно переобучить учителей.

Министерство образования хочет к 1 сентября переподготовить 22 тысячи учителей начальных классов.






Для этого из бюджета выделяется 386,6 млн гривен.

Получается, на подготовку одного учителя уйдет 17,6 тыс.;

помогать с обучением учителей будут правительство Финляндии и международные организации. Финляндии,
братья!




Министр образования, родом из галичан,
заявила:
«Мы должны были вырваться из прокрустового ложа только исключительно знаний».

Какая научная фраза у министра образования!

Можно ещё вспомнить слова премьера о ненужности высшего образования.

Действительно, зачем школьникам физика, химия, математика.
Тем более, что «…новый подход предусматривает партнерство и наставничество в отношениях между учителем и учащимися,

поддержку детей, развитие у них критического мышления, самоуважения и уверенности в себе».

Партнёры и наставники? Борются, наверное, с излишествами, с проявлением разных темных сторон характеров. Ищут, в этом смысле, свои светлые стороны, лакируют жизнь. Говорят разные слова…

Суть нового стандарта, его ключевые принципы: «признание и содействие развитию талантов каждого ребенка».

Для этого увеличат зарплаты учителей. В 2018 году ее повысят на 25%.






Например, зарплата учителя без категории увеличится с 4853 гривен до 6202 гривен в месяц.

Учитель первой категории получит вместо 6417 гривен 8045 грн.
А учитель высшей категории, который получал 6841, заработает 8577 гривен.

В общем, повышенные зарплаты получат более 400 тыс. учителей.

А вот главное в реформе.

На 2018 год правительство выделило 1 млрд гривен на обеспечение учеников младших классов учебными средствами
и мобильной мебелью.

Представляете? Мобильной мебелью!

По словам министра образования Лилии Гриневич, инвестиции в младшую школу будут идти как из государственного бюджета, так из местных.

Новая мебель и учебные средства нужны для реализации новых методик обучения.

Главное — мебель!
Не учебники, которых нет, а мебель!
И чтоб она была мобильная.




Например, в городе Винница из бюджета города и государства выделено почти 12 миллионов гривен

на компьютеры, мебель, дидактические материалы.
Смотри в компьютер, он научит.
Учебники — вчерашний день.

Теперь про Внешнее независимое оценивание, которое снимает стрессы, но знаний не даёт, о чем ниже…

Поступать в 2018 году можно по сертификатам ВНО за 2016, 2017 и 2018 год.

Но баллы по иностранному языку вузы будут принимать только по результатам ВНО 2018 года.

Это связано с тем, что ВНО по английскому, испанскому, немецкому и французскому языкам впервые будет в виде тестов двух уровней сложности:
В1 и В2.

Первый, В1 — для учеников, изучавших язык в школе на стандартном уровне,
а второй, В2 — для изучавших углубленно.

Также тесты будут включать аудирование, то есть выполнение заданий на слух.

В 2018 году ВНО по украинскому языку придется сдавать выпускникам профтехучилищ и колледжей.

Это даст возможность оценить уровень подготовки в школах, профтехучилищах и колледжах.




Иностранный язык в виде ВНО придется сдавать также поступающим на магистратуру.
Русский отменен, наконец-то…

И как признание безграмотности учащихся реформируемых школ, колледжей, гимназий, лицеев, институтов, звучит следующее:

«Минимального балла для поступления на большинстве специальностей не будет.

Для участия в конкурсе можно подавать сертификаты с любыми баллами. Однако на три специальности — „Медицина“, „Стоматология“ и „Педиатрия“
— проходной балл будет 150

по предметам биология, химия или математика.

Меньший балл допускается только по украинскому языку».

В списке обязательных дисциплин остаются

математика
(которая может быть заменена историей или биологией, если этого требует выбранная специальность),
а также украинский язык и литература.

Очень серьезные дела происходят.
Миллиарды гривен, реформы, отмена русского языка,
шум Венгрии…

Ходят еще слухи, что спецы из образования хотят сертификат ВНО сделать годичным.

То есть прошляпил поступление в институт, пожалуйте опять сдавать тесты Внешнего независимого оценивания,
и стрессом никого не пугай.

Так что главное реформы, маскирующие отсутствие знаний у выпускников школ и вузов,

сокращение количества школьников и студентов,

открытие в каждой подворотне юридических, социологических, и прочих непонятных ВУЗов, и вообще вот сухие цифры с сайта «министерства уничтожения образования».

Может быть, надо кого-то посадить в кутузку, вместо реформ.

Итак, ВНО (Внешнее независимое оценивание).

История Украины. Результаты ВНО 2017 года. Общее количество зарегистрированных участников — 182?219 человек.

Фактическая явка в пункты тестирования — 94,5% от зарегистрированных.

Пороговый балл — 27 баллов.
Процент участников, которые не преодолели порог — 13,45%.

Физика.

Дата проведения — 14 июня 2017 года.
Общее количество зарегистрированных участников — 26?491 человек. Фактическая явка в пункты тестирования — 89% от зарегистрированных.

Пороговый балл — 10 баллов.
Процент участников, которые не преодолели порог — 23%.

И вот обязательный экзамен.

Украинский язык и литература. Дата проведения — 23 мая 2017 года.

Общее количество зарегистрированных участников — 239?945 человек. Фактическая явка в пункты тестирования — 95,9% от зарегистрированных.
Пороговый балл — 24 балла. Процент участников, которые не преодолели порог — 7,55%.

Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19127

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 10:44 am    Заголовок сообщения: Украина может лишиться учителей физики и математики: Ответить с цитатой



URL:


Украина может лишиться учителей физики и математики:
почему так и что с этим делать?


Первый заместитель председателя комитета ВР по вопросам науки и образования
Александр Спиваковский

опубликовал статистику количества поступающих на педагогические специальности

«Математика» и «Физика».

Как оказалось, уже через несколько лет эти предметы некому будет преподавать.

EtCetera выяснял, почему это произошло и есть ли выход.

ФАКТ.
346 учителей математики и 109 учителей физики – это максимальное количество выпускников университетов,
которые через 6 лет смогут поступить на работу в украинские школы.

Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил зампредседателя комитета Верховной Рады по вопросам науки и образования Александр Спиваковский,

приложив фотокопии статистики количества поступивших в украинские вузы.

Специалист отметил, что не более 50% рекомендованных сегодня к зачислению на бюджет абитуриентов действительно дойдут до школ.

Все остальные переведутся на другие специальности (в том числе и на контракт),
бросят учебу или будут отчислены по разным причинам, откажутся от работы в школе в пользу других вакансий.

Спиваковский называет сложившуюся ситуацию «приговором отечественной системе образования».

КОМУ ДОСТАЛИСЬ СТУДЕНТЫ?

По результатам работы алгоритма широкого конкурса, рекомендации к зачислению на бюджет получили 109 абитуриентов
в 26 заведениях высшего образования.


Причем некоторые национальные университеты не получили ни одного места госзаказа,
например, Днепровский имени Олеся Гончара и Черновицкий имени Юрия Федьковича.

Самое большое количество мест госзаказа по специальности «Математика»

получили несколько самых крупных университетов: КНУ им. Шевченко, ЛНУ им. Франко,

Национальные педагогические университеты имени Драгоманова и Сковороды.

Однако это количество составляет всего от 10 до 23 бюджетных мест по каждому ЗВО, что очень мало для крупнейших университетов, которые, по идее, должны быть кузницами педагогических кадров.


ВИНОВАТ ШИРОКИЙ КОНКУРС.

Александр Спиваковский уверен, что широкий конкурс (распределение бюджетных мест в те вузы, куда идут абитуриенты, то есть по запросу самих поступающих)

углубляет стагнацию педагогического образования.

И попытки скорректировать этот процесс при помощи коэффициентов и других тонкостей модели широкого конкурса ни к чему не приведет.

Вместо этого нужно всеми возможными способами поднимать авторитет профессии учителя.


Мы должны говорить и о кардинальном повышении заработных плат учителям,

решении жилищных проблем педагогов, значительном увеличении студенческих стипендий на соответствующих специальностях, улучшении материальной базы учебных заведений и прочем.


В ШКОЛЕ НЕ УЧАТ.


О грядущем кадровом голоде в сфере естественных наук говорит и заведующий отделения физики и астрономии Одесского национального университета им. Мечникова Юрий Ницук.

Причину этого он объясняет упадком школьного физического и математического образования.

В результате, дети попросту боятся выбирать ту же физику для сдачи на ВНО.

И показательно, что лишь 50 выпускников школ в этом году выбрали этот предмет для тестирования.

Раньше поддерживать набор абитуриентов на плаву удавалось благодаря тому, что
обязательными для поступления на физическую специальность были лишь математика и украинский язык.

Третий предмет можно было выбрать,
и кроме физики, была возможность сдавать химию или географию.

По словам Юрия Ницука, это позволяло ОНУ им. Мечникова еще 3-4 года назад без труда набирать 50 физиков на бюджет.

В этом году удалось набрать 11 человек на физику и астрономию (без права преподавания)

и 6 на химию и физику (с правом преподавания).

То есть – даже увеличение количества специальностей (а, по сути, искусственное разделение одной на педагогическую и научную)

не дало ожидаемого эффекта, так как у школьников нет достаточных знаний для сдачи ВНО и дальнейшего обучения в университете.

Украина может лишиться учителей физики и математики:
почему так и что с этим делать?

Владимир КОВТУНЕЦ, заместитель министра образования и науки Украины:

Украина так увлеклась гуманитаризацией образования,
что в очень многих школах перестали всерьез учить даже математику.

Без чего о физике не стоит и вспоминать.

В то же время, практически каждая страна у выпускника средней школы проверяет владение двумя ключевыми предметами:
родным языком и математикой.

Недопустимо в дальнейшем продолжать практику, когда у выпускника есть выбор: сдавать ГИА по математике или истории.

НЕ ТОЛЬКО ИЗ ПЕДИНА.

Теоретически, спасти ситуацию со школьными кадрами могли бы специалисты, которые заканчивали не педагогические специальности.

Например, преподавать информатику вполне могут выпускники специальности «Компьютерные науки» или «Программная инженерия».

Они владеют предметом, а главное – актуальными знаниями и навыками, которые можно применить на практике.

Однако нынешний закон требует от учителя «педагогического диплома».

Парадокс в том, что дети, когда понимают, что школьного предмета им не достаточно,
обращаются за дополнительными занятиями именно к таким специалистам

– не обязательно учителям, но непременно к тем, кто знает предмет.

Так происходит, например, в сфере иностранных языков.

Учащиеся ищут носителя языка, человека, который просто отлично владеет иностранным,
или профессионального переводчика, который много практикует.

Школьный учитель часто не может составить конкуренцию таким специалистам.

При отсутствии альтернативы дипломированным педагогам единственным выходом остается поощрение абитуриентов, чтобы они выбирали для поступления именно педагогические специальности

и становились учителями физики, химии, информатики, математики и географии.

Но отсутствие конкуренции при поступлении, как выяснилось – это не стимул.

А по примеру самых популярных среди абитуриентов специальностей (международная экономика, право, компьютерные науки) стимулом являются

перспективная карьера, высокий доход и хорошие условия труда.



В очках Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19127

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 7:52 pm    Заголовок сообщения: Финская т.н новая система обучения Ответить с цитатой


Посмотрите на
http://amlpageslubitel.mybb2.ru/viewtopic.php?t=7995

Сотни вопросов-ответов на загадки природы.

Они пригодятся, чтоб заинтересовать ребёнка в постижении сложного.
нахождения в нём изученного и усвоенного под руководством учителей разумных.

Ну, как можно объяснить что-либо не усвоив законов
физики, химии, биологии, информатики и кибернетики

PS
Финская т.н новая система обучения

Особенности финской школы

URL:






Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> После событий в Украине трагическое превращалось в смешное Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS