Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Психология многомужества. Зачем ей столько ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Королевство Амазонок "Laza"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17080

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Психология многомужества. Зачем ей столько ? Ответить с цитатой


URL: http://www.psiholog1.ru/?opt=cat&prev_id=3&level=1

Психология многомужества.







В словарях и учебниках многомужество определяется, как форма официального брака, в котором женщина имеет двух и более мужей.

Такие браки в настоящее время существуют в некоторых областях Тибета, Индии и Шри-Ланки.

Важно отметить, что многомужество здесь не является результатом особой чувственности местных женщин,

а определяется (как и при других формах брака) социально-экономическими причинами.


В этих местах число мужчин существенно превосходит количество женщин.




С социально-экономической точки зрения,
многомужество препятствует раздроблению земельной собственности.


Землю наследуют сыновья и семья сохраняется экономически единой вследствии того, что
братья имеют одну жену,
а дети являются общими.

Благодаря таким обычаям, земля переходит из поколения в поколение в неразделенном виде.

Однако, предметом настоящей статьи является

внебрачное многомужество, психология которого коренным образом отличается от психологии брачного многомужества.


Термин «внебрачное многомужество» обозначает явление, когда женщина с той или иной периодичностью меняет мужчин и(или) находится в интимной связи с двумя и более мужчинами в обществе, где нравственным признается лишь парный брак.




Такая ситуация порождает ряд психологических и легальных проблем в нашей цивилизации.

Хорошо известно, что данная форма многомужества в настоящее время получает всё большее распространение.

Справедливости ради нужно заметить, что и в давние времена это явление было также широко распространено.

Достаточно вспомнить евангельскую притчу о Христе.

К нему прибежали его последователи и сказали, что толпа собирается побить женщину камнями за прелюбодеяние.

Иесус пошел к толпе, поднял камень, протянул его негодующим и сказал: «Кто из вас без греха - кинь камень в неё.»



И толпа в разошлась в смущении. Негодующих было много, но не нашлось среди них безгрешных.

В русском языке издревле существует слово, для обозначения женщин предающихся прелюбодеянию.

Это слово употреблял и царь Иван Грозный в переписке с Курбским.

Нередко им пользовался и Александр Сергеевич Пушкин, в частности, в эпиграмме на Аракчеева.

Сегодня древнее слово звучит с киноэкранов и театральной сцены. При этом, оно по-прежнему, считается нецезурным.

Поэтому и воздержимся от его употребления при обсуждении психологических проблем.

В словаре Даля, завещаный предками термин, рассматривается, как синоним слова проститутка.




Такая интерпретация в настоящее время представляется неправомочной.

Проститутка это профессия – способ зарабатывать деньги, торгуя собственным телом, доставляя удовольствие другим.

При внебрачном многомужестве речь идёт о особенностях сексуального поведения,

характере женщины, которая в своих отношениях с мужчинами руководствуется лишь собственными эмоциями.

Термин «многомужница» представляется в данном случае наиболее целесообразным.

Многомужницы не представляют собой гомогенную группу, а могут быть подразделены на несколько психологических типов,
в зависимости от социально-биологических причин, формирующих их поведение.

Тип первый – «многомужница нервно-гормональная».

При этом типе многомужества физиологические особенности организма определяют сексуальное поведение женщины.

Повышенное содежание половых гормонов в крови ведёт к повышенной сексуальной потребности,

которую один нормальный мужчина обеспечить физически не в состоянии.

Испытываемый женщиной дискомфорт вынуждает её вступать в интимные отношения с другим мужчинам,

для достижения нормального физического состояния.

Другой генетически предопределённой особенностью женщин указанного типа является повышенная утомляемость их нервных рецепторов,
отвественных за сексуальное возбуждение.

Определённый партнер по истечении определённого времени перестаёт вызывать сексуальный интерес

– наступает рефрактерная фаза.

В то же время, другой мужчина, подчас заметно уступающий первому по внешности и интеллекту, индуцирует желаемую реакцию.

Многомужество, таким образом, представляется ей естественным способом, компенсировать ошибку природы.

Тип второй – «многомужница по несчастью».

К этой категории принадлежат женщины склонные к спокойной обыденной жизни и стремящиеся к созданию семьи,

к рождению и воспитанию детей.

Но им не везёт-замуж их не зовут, мужчинам они быстро надоедают.

Из-за желания быстро создать семью они легко влюбляются, не замечая порчности возлюбленного,
поэтому довольно часто оказываются рядом с алкоголиками, наркоманами, лентяями и потакают их слабостям.

Эти женщины удивительно не чувствуют «своего» мужчину
– заводят романы с двумя мужчинами одновременно,

с едва оперевшимися юнцами, с мужьями подруг, с альфонсами и жизнелюбами.

Они живут надеждой, что на этот раз всё будет хорошо.
«Хорошо» так и не наступает.

Девушки вновь и вновь пытаются создать семью, но как правило, остаются одинокими.

Тип третий- «многомужница идеологическая».

В богемной среде художников, актеров, музыкантов, поэтов, танцоров и т.п принят особый кодекс сексуального поведения.

Склоность людей искусства к бурной свободной любви была отмечена очень давно.

В Японии женщин-актрис еще в средние века изгнали из театра и на столетия
запретили играть на сцене во избежание сексуальной революции.





Богема не только терпимо относится к многомужеству,
но рассматривает людей склонных к моногамии, как ущербных личностей.

Следуя обычаям своей среды, богемные девушки по идеологическим соображениям,
легко вступают в связь одновременно с несколькими мужчинами.

Широкие народные массы с большим удовольствием смакуют и обсуждают половую жизнь богатых и знаменитых.

Кинозвезды, эстрадные певцы, актрисы бывшие и действующие в интервью и книгах

охотно излагают подробности своего сексуального прошлого и настоящего превращая многомужество в товар.

Тип четвёртый – «многомужница из жалости».


Обычно это удел сильных женщин с добрым сердцем.

Они с сочувствием относятся к « этим жалким мужикам» страдающим от нереализованного вожделения,
умоляющих сжалиться, иногда и плачущих.

Мягкосердечные женщины их не гонят,
утешают а потом и любят из жалости - по-матерински.

«Ну что она нашла в этом плюгавом неудачнике?» - судачат окружающие.

А нашла она – возможность отдать свою доброту и нежность тем, кто больше всех в них нуждается.

В крайнее изумление впадают красавцы-мужчины, когда женщина замужняя или свободная отвергает их,
предпочитая невзрачных и невезучих любовников.

Не ведают возомнившие о себе, глубин женской души.

Тип пятый – « многомужница честолюбивая».

Девушки этого типа интересуются исключительно людьми известными.

Разумеется, предпочтенние отдаётся знаменитостям мирового или нацоинального уровня.

Но такого рода личностей на всех желающих не хватает, поэтому в ход идут не столь известные персонажи вплоть до героев местного масштаба.

При этом герой может быть известен отнюдь не славными делами.

Первый в районе хулиган или известный жизнелюб часто оказывается для честолюбивой многомужницы весьма привлекательными объектами.

Одни знаменитости соседствуют с другими, сменяются третьими
и так продолжается до преклонного возраста.

К этой же разновидности многомужниц относятся девушки влюблённые в спортивные команды,
музыкальные группы, актерские труппы и т.п.

Поклонницы постоянно разъезжают за любимыми командами и группами.

Они принадлежат сразу всем членам коллектива.
Как правило, такие многомужницы хранят верность своим ребятам и чужих мужчин просто отвергают.

Шестой тип- «многомужница от безысходности».

Нередко женщинам приходится жить в изолированных местах с ограниченным количеством населения:

в военных городках, рабочих посёлках, районных центрах на зимовках.

Здесь все и всё знают друг о друг.
Муж становится деталью унылого пейзажа.

Немалому числу женщин такая жизнь вызывает ощущение безысходной тоски.

Чудовищное однообразие убивает душу и разрушает мозг.

Вырвавшись из «болота» на волю - в дом отдыха или многолюдный город
– освободившаяся от чувства безисходности душа женщины ищет неболотного человека.

Жажда эта столь мучительна, что женщина просто не может не найти человека непохожего на её окружение.

Он для неё праздник, подарок судьбы и она шепчет ему:
«Ты не думай, я не такая
– просто хлебушка беленького захотелось».

Другая вырвавшаяся, возвращаясь к мужу, пишет на стене санатория: «Прощай счастливые куротные денёчки.
Прощай любимый друг Виктор!»

Разумеется многомужници от безысходности живут и в больших городах и столицах
– изолированность может существовать и на фоне многолюдья.

Седьмой тип – «многомужница выгоду ищущая».

Нередко встречаются женщины склонные к многомужеству и использующие связь с мужчинами для получения тех или иных выгод:

сдача экзамена в ВУЗе или в ВУЗ,

получение роли в кино или театре, положение в обществе,

карьера в науке, продвижение на работе, прибавка в зарплате и т.д.

Такую основу часто имеют взаимоотношения актрисы и режиссёра, студентки и приподавателя,
работницы и начальника,
секретаря и босса,

аспирантки и научного руководителя.

Временами женщины вынуждены уступать домогательствам, из-за угрозы потерять работу.

В таких случаях речь идет о подчинении чужой воле, а не склонности к многомужеству.

Представленная классификация отражает причины многомужества в чистом виде.

Однако, в жизни чаще встречаются смешанные типы многомужниц.
При этом сочетаться могут самые разные категории.

Так например в одной женщине могут легко сочетаться первый (гормональный),

пятый (честолюбивый)
и седьмой (выгодуищущий) типы,

в других случаях сочетаются второй ( несчастнаый) и четвёртый (из жалости) типы и так далее.

Многомужество ,абсолютно, не представляет собой противоестественного явления.

полиандрия (многомужество) как и моногамия распространена в животном мире.

Наиболее поразительным примером этого феномена является африканския птица якана.

Самка яканы стремится совокупиться с как можно больним числом самцов и снести как можно больше яиц.

Яица она оставляет самцам которые их высиживают и выращивают птенцов.

Но, что хорошо для яканы – не годится для человека.


Человек биологически обречён на жизнь в обществе.

Со времени детского сада мы знаем, что нельзя жить в обществе и быть свободным от него.

Индивидум не может не подчинятся обычаям среды.

Обычаи меняются эволюционным или революционным путём,
но до тех пор пока они существуют их нарушение негативно сказывается на индивидууме-нарушителе.

В нашей цивилизации многомужество, несмотря на её распространенность,
осуждается обществом.

При этом наибольшую нетерпимость при всяком удобном случае демонстрируют люди сами впавшие в грех прелюбодеяния.

Многомужницы в развитым чувством социальной зависимости постоянно испытывают чувство эмоционального дискомфорта,

так как сознают себя нарушителями общепринятой морали.

Матерей-многомужниц преследует страх возможных тяжёлых последствий для детей,
вследствие разрушения семьи.

Наиболее безболезненное и благоприятное решение проблем, связанных с многомужеством может быть достигнуто при обращении женщины
или её мужа к специалисту-психологу.

Психолог способен помочь обратившеся разобраться в её внутреннем мире как осознанном, так и подсознательном,

а вслед за этим наладить оптимальные взаимоотношения с близкими людьми и с социальной средой.




Специалист проанализирует причины, определяющие сексуальный стереотип данного индивидуума
и разработает для клиента наиболее эффективную модель поведения в соответствии с интересами семьи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17080

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Раджо Верма и её пять мужей Ответить с цитатой



Мужские Гаремы Королевства Ло Мантанг
https://www.youtube.com/watch?v=ygRe4FPbzlE


Чего хотят тибетские женщины
https://www.youtube.com/watch?v=XCdGAnm51_o


Гаремы из мужчин.
https://www.youtube.com/watch?v=YDyL_0-pfSA

URL: https://news.boyarka.name/interesnoe/3009-radzho-verma-i-ee-pyat-muzhey.html

Раджо Верма и её пять мужей

Молодая индийская девушка рассказала о том, как ей живется в браке с пятью мужчинами,
при этом все они являются друг другу братьями.

Ей двадцать один, у неё есть сын,
отцом которого является один из пяти братьев.

Она спит с каждым из них по очереди каждый день и отцом ребенка может быть любой.








Счастливая семья:
пять братьев (слева направо) Сан-Рам Верма 28 лет, Баджу Верма 32 года, Гопал Верма 26 лет, Гудду Верма 21 год и Динеш Верма 19 лет, и

их общая жена Раджо Верма, которой на фото 20 лет, и их сын Джея Верма

Это может показаться странным,
но это древняя индийская традиция в небольшой деревне недалеко от Dehradun, Северная Индия,

где женщины выходят замуж за всех братьев своего первого мужа, когда тем исполняется восемнадцать лет.

Как говорит Раджо Верма:
"Изначально я чувствовала себя немного неловко,
но потом поняла пользу от таких отношений".

Этому браку уже 4 года и отцом ребенка считают себя все мужья Раджо



Многомужество: древняя традиция в Индии


Практика многомужества, как полагают, описана ещё в рассказе о Махабхарате, древнем индийском эпосе.

Этот текст - один из краеугольных камней индийской культуры.

В нём описывается жизнь Драупади, дочери короля Панча, которая была замужем за пятью братьями.


Эта традиция, как правило, практикуется в селах, где большое количество мужчин,

и где их количество сильно перевешивает количество женщин.

Современное общество относится к таким семьям как к изгоям и особенно к мужчинам.

В таких полиандрических семьях, женщины зачастую не могут сказать, кто из мужей отец ребенка.

Конечно, в последнее время можно сделать тест ДНК,
чтобы точно определить биологического отца ребенка,
но зачастую на это им просто не хватает денег.

Древняя традиция индуистской полиандрии была когда-то широко распространена в Индии,
но в настоящее время это редкость.

Эта практика также считается традиционным способом закрепления сельскохозяйственных угодий в семье.

Сейчас эту традицию можно встретить в основном в селениях вблизи Гималаев
на севере страны, а также у жителей горного Тибета.



Хотя многие видят архаичность этой практики,
но нехватка женщин в таких странах, как Китай и Индия помогла сохранить эту традицию.

И она помогает многим мужчинам сохранять возможность продолжения рода.

Раджо знала, что её ждёт, ведь её собственная мать также была замужем за тремя братьями.

Также Раджо добавила:





"Я получаю намного больше внимания и любви, чем большинство женщин в мире".



Последний раз редактировалось: Jurgen (Сб Май 13, 2017 11:09 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17080

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Многомужество или брак по-тибетски Ответить с цитатой



URL: http://miss.by.ua/situations/538

Многомужество или брак по-тибетски

Многие из вас, скорее всего, уверенны, что многомужество – это всего лишь миф и выдумка, которую придумали ярые феминистки в отместку распространенному в мире многоженству.


Вы будите очень удивлены, когда узнаете, что женская форма полигамии действительно существует,


хотя встречается она значительно реже.
Ведь термин «полигамия» (многобрачие) включает в себя не только полигинию (многоженство),

но и полиандрию, что обозначает многомужество.

Кстати, многие научные исследования доказывают, что женщины также полигамны, как и мужчины.
+
В ходе научных исследований больше половины опрошенных женщин признались, что втайне мечтают испробовать
себя в роли жрицы любви,
а 45% мечтают о групповом сексе.

Брак по-тибетски


Чаще всего полиандрия встречается в Тибете, Гималаях и нескольких районах Южной Индии.




В Тибете полиандрия существует с давних времён, и объясняется она здесь не любвеобильностью женщин и не их дефицитом,

а, прежде всего, экономическими причинами.

Дело в том, что бедным семьям легче дать калым только за одну невесту,
сделав её женой сразу для всех сыновей, и

сохранив для них общий родительский кров.

Поэтому самая главная причина многомужества в Тибете – возможность сохранить семейное имущество,
раздел которого мог разорить многих тибетцев.



В таких семьях принято женить только старшего сына,
который наследует всё семейное имущество,

а младшие братья просто присоединяются к этому браку.

Все братья вместе ведут хозяйство, а брачное ложе жены они посещают строго по очереди,

оставляя в качестве предупредительного знака для остальных обувь возле двери.

Кстати, связь свекра с невесткой в таких семьях тоже считается естественной.

Вопрос об отцовстве в таких браках поднимается очень редко.

Все дети имеют общую мать, которая их воспитывает,
и все мальчики, также как и их отцы будут иметь общую жену.



Многомужество и безбрачие монахов в Тибете спровоцировали огромную конкуренцию между девушками

и благосклонное отношение к внебрачным связям.

Если незамужняя девушка забеременела, отец её будущего ребёнка обязан отработать в её семье две недели до и после рождения ребёнка,

после чего родители дочери благодарят парня и отпускают его на все 4 стороны,
а новорожденного причисляют к своим детям.


Многие молодые тибетки носят на шее специальный ожерелье из монет,
каждая монета символизирует амурный подарок от её любовника.

Если монет в ожерелье мало – это означает, что девушка не очень популярна среди мужчин,
и шансы выйти замуж у неё очень незначительные.

Роман с иностранцем ценится превыше всего, и обозначается в ожерелье коралловым шариком.

Поэтому обладательницу нескольких коралловых шариков могут добиваться браться сразу из нескольких семей.


Многоженство по-непальски

Семьи, где все братья берут себе общую жену, встречается также в высокогорных районах Непала.

Жесткий климат и дефицит плодородной земли приводит к тому, что делить земельные участки просто бессмысленно,

поэтому все братья берут себе общую жену и продолжают жить все под одним кровом.

Супругу выбирает старший брат, с которым и совершается брачный обряд.

Отцом всех детей считается старший брат, также встречаются семьи, где отцовство ребёнка определяется по старшинству:

отцом первого ребёнка считается самый старший брат, второго – младший и т. д.

Если благосостояние семьи растёт,
братья могут брать себе вторую и третью общую жену,
и тогда многомужество превращается в разновидность группового брака.


Многомужество в Южной Индии

Очень интересный вариант матриархального многомужества ещё совсем недавно встречался в Южной части Индии
у касты наяров Малабарского берега.

Местные семьи состояли из старшей дамы, её детей, внуков и правнуков,

причем членами семьи считались только дети дочерей,
а все потомки по мужской линии принадлежали их матерям
.







Каждая Женщина могла иметь здесь по 8-12 мужей,
которых она выбирала из своей собственной или более высокой касты.

Отцовство в таких семьях определить было очень сложно,
но в любом случае мужья не имели никаких прав и обязанностей по отношению к своим детям.

Всех мальчиков воспитывал дядя со стороны матери,
а права на наследство имущества передавались исключительно по женской линии.


У наярских женщин было намного больше прав и свободы в принятии решений о семье и сексе,
чем у женщин из патриархальных семей.

К тому же, рождение девочки у наяров не считалось трагедией, как в других частях Индии,
а наоборот – приветствовалось.

Сегодня некоторые учёные утверждают, что наярская модель брака – это семья будущего,
поскольку сегодня ни мужчины, ни женщины не стремятся обременять себя грузом ответственности,
которая ложится на плечи супругов из традиционных семей.

Как видите,
далеко не всегда многомужество делало женщину главной в семье и обществе,
и даже наоборот
– становилось настоящей проблемой для всего женского населения
.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17080

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 9:23 am    Заголовок сообщения: Первобытную жизнь (уже людей) тпредставляли так Ответить с цитатой

Первобытную жизнь (уже людей) тпредставляли так



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17080

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Древние славяне







Древние китайцы








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17080

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 12:30 pm    Заголовок сообщения: Многомужницы. Хроники московского быта Ответить с цитатой

Многомужницы. Хроники московского быта

https://www.youtube.com/watch?v=p3V5Ryz4GTU






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Королевство Амазонок "Laza" Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS