Приходи с интересными идеями и находками (без спама)
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаем посмотреть и поучаствовать. Всех, кому любопытно всё
Неконтролируемая массовая миграция - угроза европейской безо

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Чтоб справиться с проблемой мировою
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 10:55 am    Заголовок сообщения: Неконтролируемая массовая миграция - угроза европейской безо Ответить с цитатой

URL:

Неконтролируемая массовая миграция - угроза европейской безопасности (2015)

Полковник А. Маринин

Всего лишь десятилетие назад "безопасность" была синонимом обороны и измерялась в основном военной мощью и способностью вооруженных сил отстоять суверенитет и территориальную целостность страны.


В настоящее время для большинства европейских государств угрозы безопасности приобрели иной характер.

Презентация на тему: "Проблема миграции и «политических беженцев».
Негативное восприятие иммиграции в комплексе социальных проблем.
играция (лат. migration, от migro – перехожу,".

http://www.myshared.ru/slide/692194/


Среди таковых: .
некомпетентное управление,
коррупция,
организованная преступность,
контрабанда (оружия, наркотиков, людей),
этнические и религиозные конфликты,
распространение оружия массового поражения,
дефицит природных ресурсов,
терроризм и, наконец,
миграция в Европу с Ближнего Востока и из Африки,


вызванная действиями США и Евросоюза по разжиганию конфликтов в этих регионах.



Таким образом, Запад создал условия для возникновения угроз собственной безопасности
после уничтожения авторитарных, но стабильных режимов в Ираке и Ливии,

ослабления режимов в Тунисе и Египте,
развязывания гражданской войны в Сирии и
появления экстремистского "Исламского государства" (ИГ).


В результате, согласно информации Агентства Евросоюза по безопасности внешних границ, с января по сентябрь 2015 года границы стран-участниц пересекли более 500 тыс. мигрантов. А по утверждению высокого представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерики Могерини,

миграционный кризис охватывает в целом около 12 млн человек.

По оценкам экспертов ООН, общая численность беженцев в странах ЕС в 2015-2016 годах превысит 1,2 млн человек.

В свою очередь, согласно докладу Организации экономического сотрудничества и развития, в текущем году страны ЕС могут получить
более 1 млн обращений от иностранных граждан о предоставлении убежища.

Необходимо также отметить, что массовая миграция сопровождается гибелью беженцев.

По информации Международной организации по миграции, число погибших в Средиземном море с начала нынешнего года при попытке добраться до Европы
достигло по состоянию на 21 сентября 2 870 человек.

Обеспокоенность высокими темпами миграционных процессов выразил председатель комитета начальников штабов США генерал Мартин Демпси,
который заявил,

что неспособность Европы решить эту проблему будет порождать противоречия между Брюсселем и национальными правительствами,
что "может повлиять на стабильность и мир на континенте".


Кроме того, по прогнозам западных специалистов в области межнациональных и религиозных отношений, сделанным еще до массового наплыва беженцев,

к середине столетия минимум до 40 % населения крупнейших европейских городов, таких как Париж, Лондон, Брюссель и других, будет мусульманским.







При этом если контролируемая властями трудовая миграция способствует экономическому росту стран ЕС,

то нелегальные массовые потоки беженцев, напротив, создают угрозу европейской безопасности в политической, экономической, социальной и демографической областях.

К основным угрозам, возможным вследствие неконтролируемой массовой миграции, следует отнести.




1.
Угроза территориальной целостности государств.


Механизм экспансии через изменение этнического состава населения является необратимой тенденцией глобализации мировой экономики.

При этом смена этнического состава населения за сравнительно короткий период

обычно приводит к росту межэтнических проблем и сепаратизму.

Примерами могут служить отторжение Косово у Сербии, македоно-албанские межэтнические противоречия с требованиями албанцев, проживающих в Македонии, превратить западную часть страны в самостоятельную территорию.

2.
Угроза распространения терроризма.

Она возникает вследствие того, что мигранты часто выступают в роли перевозчиков "живого товара",
наркотиков, оружия и различной контрабанды.

Так, согласно заявлению министра высшего образования Ливана Ильяса Бу Сааба,
около 2 % беженцев из Сирии, которые направляются в страны Евросоюза, являются членами террористической группировки "Исламское государство".

Не исключено, что несколько тысяч боевиков этой организации целенаправленно едут в Европу для создания сети нелегальных резидентур

и подготовки масштабных терактов на континенте.

В свою очередь, угроза терроризма провоцирует социальные настроения ксенофобии,
широкую общественную поддержку праворадикальных, националистических политических сил и движений.

По информации руководителя Федерального ведомства по защите Конституции ФРГ (контрразведка) Ханса-Георга Маасена, исламистские экстремисты активно вербуют в свои ряды беженцев, уже прибывших в Германию из стран Ближнего Востока.

По его словам, многие приезжие беженцы являются суннитами и местные салафиты
(сторонники крайне консервативного толкования ислама)

рассматривают этот факт в качестве благоприятной почвы для реализации своих замыслов.

3.

Угроза трансформации существующей системы международных отношений в Евросоюзе.


В условиях массовой миграции ряд стран -участниц ЕС вопреки решениям Европарламента и Еврокомиссии предпринимают шаги по недопущению беженцев на собственную территорию.

Так, Австрия и Словакия ввели в сентябре погранконтроль на своих границах с Венгрией,
что нарушает один из базовых принципов Шенгенской системы - открытость и прозрачность внутренних границ.

Польша заявила, что она не готова принять беженцев с Ближнего Востока в рамках установленных квот, так как ожидает беженцев из Украины.

В Венгрии 4 сентября вступил в силу пакет поправок, принятых парламентом страны, которые предусматривают ужесточение законодательства о миграции,

участие вооруженных сил в блокировании границы с Сербией, уголовное преследование тех,
кто нелегально пересекает ее, и ускоренную процедуру рассмотрения запросов о предоставлении убежища.

По словам представителя Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в этой стране Магдалены Майковски-Томкиной,
новое законодательство противоречит международной конвенции ООН о статусе беженцев и законодательству ЕС в этой области.

Использовать вооруженные силы для сдерживания потоков беженцев готовы также

Хорватия, Болгария (на границе с Турцией), Чехия, Австрия и Финляндия.

Таким образом, под угрозой оказалось само существование Евросоюза.

Как заметил федеральный канцлер Австрии Вернер Файманн, "необходимы активные и скоординированные усилия для борьбы с проблемой беженцев,

бездействие же грозит не только европейской идее, но и всему проекту под названием Европейский союз".

4.

Политическая нестабильность.

Неконтролируемая миграция оказывает влияние на политическую стабильность европейских стран, так как общественная и политическая активность мигрантов

и этнический сепаратизм существенным образом ограничивают функциональность социальных, правовых и политических институтов.

Политизация миграционных процессов выражается в стремлении переселенцев выдвигать и отстаивать собственные социально-экономические,
политические и
культурные интересы посредством создания политических партий и движений, в том числе и радикальных.


Среди выдвигаемых ими требований
- предоставление равных прав с коренным населением, в том числе права на самобытное этнокультурное развитие,

участие в местных выборах,
облегчение процедуры получения гражданства, и т. д.

Основные направления политической активности мигрантов в странах ЕС:

организация протестных акций (митинги, пикеты, демонстрации), политическая деятельность мигрантских общин на муниципальном уровне,

этнический лоббизм на высшем политическом уровне (транснациональная политика мигрантских общин),

использование парламентских методов политической борьбы.

Представители мусульманских ассоциаций лоббируют также интересы своих соотечественников в правительствах таких стран, как
Франция, Германия, Великобритания и ряда других.

Результатами такой деятельности являются:

облегчение процесса натурализации во многих европейских странах;

предоставление права голоса на местных выборах;

формирование совещательных органов, призванных оказывать поддержку мигрантам, в том числе и политическую;

рост числа религиозных учреждений с перспективой исламизации континента.

Все большую актуальность приобретает проблема взаимоотношения европейских государств с мигрантами-мусульманами,

которые являются самой многочисленной и наиболее активной частью населения мигрантов.

При этом обращает внимание их религиозный фанатизм, применение насильственных методов утверждения своего религиозного мировоззрения и

связь мигрантов-мусульман с террористическими организациями в Северной Африке и на Ближнем Востоке,

что представляет прямую угрозу национальной безопасности стран Евросоюза.






Например, сейчас в Великобритании открыто действуют семь радикальных исламистских организаций,

насчитывающих, по разным оценкам, от 130 до 180 тыс. человек.


По утверждению зарубежных специалистов, примерно 2/3 исламистских сайтов, содержащих призывы к религиозной нетерпимости,
поддерживаются именно Соединенным Королевством.

Примером такого рода деятельности является Радикальная Европейская арабская лига (ЕАЛ),

которая открыто
выступает с требованием официального прекращения политики интеграции иммигрантов-мусульман в общество принимающей страны,

настаивает на превращении арабов в "равноценный этнос",

придании арабскому языку статуса государственного,

а исламу - роли официальной религии,

введении квот для мусульман в учебных заведениях и государственных учреждениях.

ЕАЛ наравне с полицией патрулируют улицы населенных мусульманами кварталов г. Антверпен,
наблюдая за "правильностью" действий местной полиции.

По некоторым данным, по своей направленности лига близка к организации "Хезболлах"
и ее целью является создание в Европе исламского государства.

В настоящее время в странах Западной Европы официально проживает более 16 млн мусульман.

Лидером является Франция, где ислам исповедует 5,5 млн человек (около 7 % населения),

второе место занимает Германия (4,3 млн, или около 5 %),

третье - Великобритания (2,8 млн, или 4,5 %),

четвертое - Италия (1,5 млн, или 2,5 %) и

пятое - Испания (1 млн, или 2,2 % населения).

Население указанных стран пытается противостоять происходящим процессам.

А там, где это возможно, выражает свое мнение посредством референдумов.

Так, в Швейцарии на референдуме в феврале 2014 года большинство жителей страны высказались за ограничение иммиграции из ЕС и

введение на нее соответствующих квот.

О настроениях населения свидетельствуют также результаты социологических опросов.

Например, согласно исследованиям центра "Мильворд Браун" (Millward Brown),

56 % жителей Польши выступают против размещения в республике беженцев из стран Ближнего Востока и Африки.

Противоположной позиции придерживаются 38 % респондентов.

Даже в наиболее лояльной к беженцам Германии 56 % населения полагает, что
их массовый приток может существенно изменить политическую и социально-экономическую ситуацию в стране.



Рост миграции, формирование мигрантских общин и обособленное развитие этнических меньшинств приводят к росту ксенофобии и национализма среди коренного населения европейских государств, усилению активности ультраправых партий и организаций, призывающих к защите национальной идентичности, что, в свою очередь, порождает новые угрозы и вызовы национальной безопасности.

Все более популярными в странах-участницах становятся ультраправые политики (Й. Хайдер в Австрии, Ж.-М. Ле Пен во Франции,
П. Кьярсгаард в Дании,
Ф. Девинтер в Бельгии),

в программах которых в обязательном порядке присутствует положение о запрете миграции и высылке иммигрантов.

По мнению лидера французской партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, массовый приток мигрантов, с которым столкнулся сейчас Евросоюз, сопоставим с нашествием на Западную Европу варваров в IV веке и

"если французский народ не предпримет никаких действий, миграционное вторжение, которое мы переживаем, будет ничуть не лучше чем то, что было в IV веке.

И, вероятно, будет иметь такие же последствия".

Обращают на себя внимание и слова, произнесенные в свое время лидером Ливии М. Каддафи:

"Мы видим признаки того, что Аллах дарует победу исламу в Европе без оружия и завоеваний.

Нам не нужны террористы, нам не нужны смертники.
Более чем 50-миллионная мусульманская община Европы сделает ее мусульманским континентом
за считанные десятилетия".

Таким образом, политизация миграционных процессов в современной Европе несет в себе значительный конфликтный потенциал и

угрожает европейской идентичности и стабильности на континенте.

5.
Рост экономической и социальной напряженности.

Массовое неконтролируемое переселение иностранных граждан в благополучные европейские государства

зачастую ухудшает там социальную обстановку, способствует развитию "теневой" экономики,

создает неконтролируемую ситуацию и угрозу национальному рынку труда.

В силу своей природы нелегальная миграция вступает в тесные связи с нелегальным бизнесом,
а следовательно, смыкается с организованной преступностью,

которая, в свою очередь, заинтересована в потоке мигрантов как в источнике существенных доходов.

Так, в связи с намерением Германии разместить у себя до 800 тыс. беженцев министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле

планирует уже в этом году представить пакет мер экономии в связи с увеличением расходов на беженцев.

Речь идет об экономии всеми федеральными министерствами в 2015 году около 500 млн евро.



По утверждению премьер-министра Чешской Республики Богуслава Соболей,
в настоящее время континент неспособен принять постоянно усиливающийся поток беженцев,
в связи с чем если в ближайшие месяцы наплыв мигрантов не спадет,
почти все европейские государства могут пережить крах социальной системы.

6.
Деформация этнодемографической структуры населения.

В условиях интенсивной миграции кардинально меняется этнический состав населения многих стран и крупных городов. Наиболее яркий пример - Соединенные Штаты.

Сегодня каждый четвертый американец - небелый.

По данным Бюро переписи США, в 2000 году около 18 % населения страны не разговаривало дома на английском языке,

а 4 % - просто не знают его или владеют им очень слабо.

В 60 % случаев общение идет на испанском языке, что связано с ростом иммиграции из стран Латинской Америки.

Аналогичные процессы происходят и в Европе. Официально сейчас в странах ЕС проживают 18,4 млн иммигрантов, или всего около 5 % населения.

Однако с учетом нелегальных мигрантов и натурализовавшихся иностранцев их, по оценкам западных специалистов, намного больше
- от 25 до 29 млн человек.

В Лондоне доля белого населения к середине столетия сократится (в %) с 72 до 45,

африканцев - с 11 до 9, а

доля выходцев из Южной Азии увеличится с 10 до 26,

китайцев - с 3 до 6,

метисов - с 4 до 14.

Получение же статуса беженца дает возможность на соединение членов семьи, что приводит к дальнейшему росту мигрантов в европейских странах.

Таким образом, изменение этнического состава населения крупных городов и стран
- необратимая тенденция глобализации мировой экономики.

Этот процесс приводит к росту межэтнических проблем.

Так, косовский кризис, интерпретировавшийся в начале 80-х годов как внутриполитический и идеологический,
быстро перерос в этнический конфликт между албанцами и сербами.

В целом национально-этнические конфликты, агрессивный национализм, принимающий вооруженные формы сепаратизм являются разрушительной силой для гражданского общества европейских стран.

7.
Угроза распространения эпидемий и заболеваний.

Население континента опасается эпидемий холеры и других заболеваний, которые беженцы могут принести с собой. Даже Международный Красный Крест не в состоянии сейчас определить, сколько среди них больных и каков полный список возможных заболеваний, переносимых мигрантами. Ведь плотный поток нелегалов не позволяет регистрировать больных, тщательно проводить их медосмотр, так как медики не успевают делать анализы. В больницы попадают лишь люди с явными признаками заболевания.

Проблема осложняется еще и тем, что с наступлением осени на Ближнем Востоке и, особенно, в Африке
возникают эпидемии.

Так, в сентябре в Ираке отмечена вспышка холеры, в связи с чем группа депутатов иракского парламента потребовала от правительства ввести в стране режим чрезвычайного положения.

В Сирии из-за разрушенной системы водоснабжения ситуация также угрожающая.

В Афганистане в августе началась эпидемия холеры - на северо-востоке страны уже заразились 1,5 тыс. ^человек.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в Йемене в медицинской помощи нуждается множество людей, более 300 тыс. из которых стали беженцами.

Там же, согласно заявлению представителя ВОЗ К. Линдмайера, "число заразившихся лихорадкой Денге за последнее время увеличилось более чем в 3 раза.

Остается риск других инфекционных заболеваний, таких как холера".

Смертность от лихорадки Денге достигает 50 % Инкубационный период этой болезни составляет до двух недель,
причем человек выглядит здоровым и может беспрепятственно добраться до Европы.

Там об этой болезни не слышали с 30-х годов прошлого века. Теперь же ее вспышки зафиксированы во Франции и Хорватии.

По-прежнему не устранена угроза эпидемии лихорадки Эбола в Западной Африке. По данным ВОЗ, число ее жертв с февраля 2014-го по март текущего года превысило 10 тыс. человек.

Таким образом, в условиях геоэкономического кризиса фактор неконтролируемой нелегальной миграция остается серьезным вызовом европейской и международной безопасности.

Он оказывает негативное влияние на экономическое и социальное благополучие стран Евросоюза, способствует росту контрабанды оружия, боеприпасов и ВВ,
незаконному обороту наркотиков, террористическим и экстремистским проявлениям,

росту преступности, расширению подпольного рынка труда, распространению опасных инфекционных заболеваний,

деформации этнодемографической структуры обществ, оживлению сепаратистских настроений и нарастанию внутриполитической нестабильности.

Следует отметить, что конфликты на Ближнем Востоке должны быть делом прежде всего богатых арабских стран,
Лиги арабских государств (ЛАГ) и Организации Исламского Сотрудничества.

По словам официального представителя иракского МИД А. Джамаля,

"арабские страны в настоящее время находятся в удручающем положении с гуманитарной точки зрения

и свидетельством этого становятся сотни тысяч арабских беженцев из государств региона.

Очень жаль, что ни одна из структур ЛАГ, в отличие, например, от Евросоюза,

так и не разработала чрезвычайного плана, направленного на срочное решение проблемы беженцев".

По мнению дипломата, такая бездеятельность говорит о "неуклонном снижении уровня межарабского сотрудничества и двойных стандартах
в деятельности самой межарабской организации".

В то же время, по утверждению представителей Саудовской Аравии, в королевстве

уже находятся около 2,5 млн сирийцев, покинувших свою страну с 2011 года,
когда начался конфликт между Дамаском и вооруженной оппозицией.

На этом фоне европейские политики предлагают различные способы решения неконтролируемой массовой миграции,

в том числе проведение в Евросоюзе законодательных реформ, которые поставили бы заслон нелегальным мигрантам.

Среди других путей премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон предлагает

оказание помощи странам, из которых прибывают иммигранты, ограничение потока экономических иммигрантов при действительной поддержке беженцев, спасающихся от войны.

Кроме того, королевство готово направить в международные воды между Северной Африкой и побережьем Италии

военный корабль для борьбы с перевозчиками, незаконно осуществляющими переправку экономических мигрантов и беженцев в страны ЕС.

Аналогичной позиции придерживается Германия, правительство которой приняло в сентябре решение о расширении участия бундесвера в операции Евросоюза "Евронавфор - Средиземноморье"

по борьбе с нелегальными перевозчиками беженцев в Средиземном море.

В будущем в них планируется задействовать до 950 военнослужащих бундесвера,
которые получат право останавливать и уничтожать суда нелегальных перевозчиков

(до сих пор операции ЕС в Средиземном море ограничивались сбором информации
и спасением беженцев с кораблей, потерпевших крушение).

Кроме того, руководитель Мюнхенской конференции по безопасности, известный немецкий дипломат Вольфганг Ишингер призвал правительство ФРГ

в свете миграционного кризиса созвать международную конференцию по Ближнему Востоку с участием России и Ирана с целью создания платформы
для выстраивания новой архитектуры безопасности на Ближнем Востоке.


Сам президент США Б. Обама в ходе встречи в сентябре с испанским королем Филипе VI заявил, что Европа, Соединенные Штаты и весь остальной мир

должны сотрудничать в решении проблемы миграционного кризиса.

Он заявил даже о готовности Вашингтона в течение двух лет принять 15 тыс. сирийских беженцев - "весомый" американский вклад в решение проблемы,

если учесть, что
Сирию начиная с 2011 года покинули
около 4 млн человек, то есть пятая часть населения страны.


Ряд других политиков усматривают причины крупнейшего после Второй мировой войны мигрантского кризиса в провокационных действиях США и ЕС на Ближнем Востоке,

способствующих разжиганию региональных майданов, вооруженных конфликтов и созданию экстремистских террористических организаций.

С учетом этого приходит понимание необходимости проведения политики, направленной на мирное урегулирование конфликтов и создание в странах региона приемлемых для населения социально-экономических условий,

что исключило бы масштабные миграционные потоки беженцев.

В противном случае велика вероятность превращения Европы в Еврабию, источник нестабильности и даже вооруженных конфликтов.

Первые шаги в этом направлении были предприняты на экстренном саммите ЕС 23 сентября,
на котором главы государств и правительств утвердили основные предложения Еврокомиссии (ЕК) по урегулированию миграционного кризиса.

На его преодоление Евросоюз готов израсходовать в ближайшие два года 9,2 млрд евро,
из которых 1 млрд будет направлен Турции,

700 млн - Македонии, 100 млн экстренной помощи - странам Евросоюза,

200 млн Всемирной продовольственной программе, 300 млн - на оказание прямой гуманитарной помощи беженцам и

600 млн европейским агентствам "Фронтекс" и Европол в 2016 году.

Странам Евросоюза придется также выделить из национальных бюджетов средства для финансирования решения проблемы беженцев.

Принято решение
об открытии до конца ноября с. г. центров по приему и регистрации беженцев на внешних границах ЕС и об их усилении за счет значительного расширения ресурсов, имеющихся в распоряжении европейского агентства по контролю границ "Фронтекс", а также агентства по координации действий полицейских структур - Европола.

В центрах по предоставлению убежища, так называемых "горячих точках", которые планируется создать в Греции и Италии, сотрудники и эксперты агентства "Фронтекс", Европейского офиса по вопросам убежища и Европола будут помогать идентифицировать,

регистрировать и снимать отпечатки пальцев мигрантов при их въезде в ЕС.

Эти меры должны быть подкреплены созданием действенной системы возврата мигрантов, не имеющих права на получение убежища.

К концу года Еврокомиссия должна также представить проект создания эффективной системы охраны границ ЕС.

Кроме этого, участники саммита пришли к пониманию необходимости урегулирования конфликтов на Ближнем Востоке.

Так, в итоговом заявлении отмечается, что требуется "предпринять новые международные усилия" для стабилизации ситуации в Сирии, которая является одной из основных стран-источников миграции,
и Ливии, превратившейся в ключевой транзитный пункт для беженцев из Северной и Экваториальной Африки, направляющихся в ЕС.

При этом президент Франции Ф. Олланд и канцлер Германии А. Меркель подчеркнули, что Евросоюз должен сотрудничать с Россией, Ираном и странами Персидского залива для проведения новой мирной конференции
в женевском формате для прекращения войны в регионе.

К обсуждению согласованных министрами внутренних дел стран ЕС квот на прием 120 тыс. мигрантов

в дополнение к 40 тыс. беженцев, прием которых был согласован в июле, саммит не возвращался.

Накануне министры внутренних дел 28 стран Евросоюза путем голосования одобрили на экстренном заседании в Брюсселе предложение Еврокомиссии

о распределении между европейскими странами дополнительных 120 тыс. мигрантов

из числа прибывших в Грецию, Италию.

Против такой системы квот выступили
Чехия, Словакия, Венгрия и Румыния, а Финляндия воздержалась.

Однако такое решение по квотам, согласно европейским юридическим нормам, является обязательным и эти страны обязаны его выполнить.

При этом Великобритания, Ирландия и Дания не обязаны участвовать в этой схеме
и берут на себя добровольные обязательства по приему беженцев (эти государства
при вступлении в Евросоюз поставили условием не участвовать в общей миграционной политике).

В то же время, как отметил председатель Европейского совета Д. Туск,
принятые квоты о распределении 120 тыс. беженцев не разрешат миграционный кризис.

Более того, в экстренных ситуациях страна ЕС может приостановить прием беженцев и уведомить Еврокомиссию о том, что она не в состоянии принимать участие в их приеме.

Окончательную систему квот Еврокомиссия и Европарламент на законодательном уровне внесут на рассмотрение Евросоюза только в 2016 году.

Кроме того, Еврокомиссия должна сформулировать в ближайшей перспективе предложения по долгосрочному выходу из миграционного кризиса.

Несмотря на видимое единство, в ЕС сохраняются противоречия между членами этой организации.

Так, по утверждению премьер-министра Словакии Р. Фицо, его страна никогда не согласится с предложенным Брюсселем механизмом распределения беженцев,
так как вовсе не Братислава бросала бомбы на ливийцев.

Словакия будет действовать по двум направлениям:

во-первых, подаст иск по этому поводу в суд ЕС в Люксембурге;

во-вторых, не станет выполнять решение о квотах на беженцев, принятое министрами внутренних дел на экстренном Совете ЕС 22 сентября.

В свою очередь,

Франция заявила, что намерена разместить на своей территории не более 30 тыс. беженцев, а

Венгрия планирует построить заграждение на границе с Хорватией.

Становится очевидным, что Евросоюз не в состоянии принять всех беженцев из конфликтных регионов.

Таким образом, принятые на саммите Евросоюза решения способны только на время частично смягчить проблему неконтролируемых потоков беженцев и показывают неспособность этой организации самостоятельно решать ее в дальнейшем.

Актуальным становится вопрос о совместных усилиях ЕС, России, стран Ближнего Востока и других заинтересованных государств в урегулировании ситуации в регионе и создании там нормальных социально-экономических условий,

что позволит существенно уменьшить угрозу массовой миграции в Европу и стабилизировать ситуацию на континенте.

Зарубежное военное обозрение. 2015, №10, С.3-12



А в России


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 12:28 pm    Заголовок сообщения: ЕС планирует завезти от 50 тыс. беженцев в ближайшие два год Ответить с цитатой


URL: https://aftershock.news/?q=node/567300

ЕС планирует завезти от 50 тыс. беженцев в ближайшие два года,

чтобы им не пришлось плыть на лодках



Ко­мис­сар ЕС по ми­гра­ции Ди­мит­рис Ав­ра­мо­пу­лос об­на­ро­до­вал план пе­ре­се­лить в Европу от 50 тыс. бе­жен­цев
из ла­ге­рей, рас­по­ло­жен­ных в Се­вер­ной Африке, на Ближ­нем Во­сто­ке и в Турции,

в бли­жай­шие два года, в рамках ев­ро­пей­ской про­грам­мы по пе­ре­се­ле­нию бе­жен­цев,
на­ча­той в 2015г.

Цель - "дать людям ре­аль­ную аль­тер­на­ти­ву опас­но­му и неле­галь­но­му пу­те­ше­ствию на лодке".

Ранее по данной про­грам­ме пе­ре­се­ле­ны в ЕС
23 тыс. бе­жен­цев из ла­ге­рей в Турции и Иор­да­нии
,

теперь же упор пред­ла­га­ет­ся сде­лать на такие страны, как

Ливия,
Египет,
Нигер,
Судан,
Чад и
Эфи­о­пия.


"Эта мера по­мо­жет ста­би­ли­зи­ро­вать ми­гра­ци­он­ные потоки по цен­траль­но-сре­ди­зем­но­мор­ско­му марш­ру­ту",
уверен Ав­ра­мо­пу­лос, имея в виду марш­рут Ливия-Италия.










P.S. Папа Рим­ский Фран­циск ини­ци­и­ро­вал 2-летнюю про­грам­му по по­вы­ше­нию тер­пи­мо­сти граж­дан к им­ми­гра­ции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 12:42 pm    Заголовок сообщения: Эдуард Лимонов Спокойствие покинуло страны ЕС Ответить с цитатой

URL: http://svpressa.ru/accidents/article/181528/

18 сентября

Эдуард Лимонов:

Спокойствие покинуло страны ЕС

В Европе - чрезвычайная сексуальная ситуация
https://www.kp.ru/daily/26602/3618657/


Насилие мигрантов против европейских девушек и женщин, не есть предмет широкого обсуждения в Европе,

более того, эти преступления замалчивают, дабы не тревожить населения. Однако о настоящем положении вещей следует знать, чтобы в России представляли, какая там сейчас жизнь.

Европейские государства в последние несколько лет превратились в «государства-химеры»,
термин Льва Гумилёва,

которым он обозначал несовместимость сосуществования противоположных культур, \
приводя в пример несовместимость китайцев и кочевников.


Вот беглые сводки с европейского фронта.

По Австрии-Германии. Напомню, фрау Меркель зазывала мигрантов в свою страну.

В ночь с 1-го на 2-е сентября в населенном пункте Haltern am See, в земле Северный Рейн-Вестфалия (Германия) «черноволосый и смуглокожий» последовал за женщиной 40 лет, ворвался к ней, присоединились его сотоварищи, — коллективное изнасилование.










3 сентября. Трое соискателей убежища изнасиловали австрийку-инвалида, 52-х лет прямо в госпитале в нас. пункте Hartheim

a Alkoven в Верхней Австрии. 6 сентября, ночью в Potsdam, в Бранденбурге (Германия) мужчина, черноволосый, около 40 лет,"говорящий по-немецки с иностранным акцентом", изнасиловал женщину 66 лет,
инвалида с проблемами кровообращения.


7 сентября в 6 часов утра, в нас. пункте Wisen в Нижней Саксонии немка, 39 лет, направлявшаяся на работу,

подверглась насилию марроканца 27 лет.

7-го же сентября в нас. пункте Ingoldstadt в Баварии, африканец напал на женщину 30 лет.

8 сентября в Neinburg в Нижней Саксонии, женщина, доставляющая газеты была атакована «смуглокожими»…

Как видите, спокойствие покинуло и Австрию, и Германию (так, количество изнасилований в Баварии с января по июнь 2017 года увеличилось в сравнении с тем же периодом 2016 года на 91%), и всю Европу.

Сексуальное насилие далеко не главный кошмар европейцев. Больше страшатся терактов. Французская газета Parisien опубликовала только что семистраничный рапорт Главного управления Национальной Полиции (DGPN). Вот что пишут:

«Пропаганда джихадистов в последние три месяца призывает проводить в Европе

«сход поездов с рельсов, лесные пожары и отравление продуктами питания».


Для полноты картины, хочу ознакомить с истинным положением дел в опустошённых ураганом «Ирма» французских территориях в Карибском море.

Оказывается, ураган «Ирма» спровоцировал социальный взрыв, его результаты — культурные и политические — чудовищны.

Остров Сент-Мартин — французская территория разрушена на 95%, якобы 9 мёртвых и 1, 200 миллиарда евро ущерба.

Вот что там происходило и происходит в действительности.

На разрушенных пейзажах банды грабят спасшихся в сохранившихся домах.

Агрессии в первые дни после прохождения урагана были такими многочисленными,
что жандармы рекомендовали местным жителям организовать свою собственную защиту.

«Мы не можем даже наладить связь друг с другом и совершенно перегружены. Защищайте себя как можете. Я надеюсь, у вас есть оружие, стреляйте по ним!» — советует жандармерия.

Соседи организуют милицию охраны, вооружённые винтовками. Здание таможни и его арсенал были разграблены.

Действуют вооружённые банды.
Они не только воруют еду и оборудование, но и деньги.
Слышны звуки выстрелов.

В этих условиях никто не верит в официально объявленное количество жертв. Считают, что их больше в разы. Воцарился «настоящий климат гражданской войны».

Какая связь с нашествием мигрантов на Европу и последствиями от урагана «Ирма» в Карибском бассейне?

А вот какая: «Вышвырнем белых!» — кричат банды, врываясь в дома.

На соседних нидерландских территориях ситуация не лучше. Газета Algemeen Dagblad описывает

хаос, пробки из автомобилей с награбленным, и
«коренное население» разъезжающее размахивая мачете и револьверами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Красавицы-балерины стали страшным оружием батьки Лукашенко
Литву возмутил белорусский спектакль и «присвоение» Минском Великого княжества Литовского

— Вот именно это, такое же, произойдёт во Франции и в Европе в целом
вследствие демографического и культурного циклона, спровоцированного нашествием в Европу мигрантов,

— вздыхают самые проницательные европейские интеллектуалы.
Именно это и произойдёт и уже происходит.

В заключение.

В выпуске за 10 сентября французская газета Dauphine публикует подробности сексуальной агрессии
«сельскохозяйственного рабочего»,
смуглокожего мигранта 22 лет против девочки 13 лет в Monteux, департамент Воклюзы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Андрей Бабицкий Закат Европы Ответить с цитатой

URL: https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1044309/zakat_ievropy

Андрей Бабицкий

Закат Европы



Фото: © REUTERS/Peter Nicholls


Журналист Андрей Бабицкий

— о рутинизации террора,
невозможности мигрантов интегрироваться в европейское общество и
необратимости катастрофы, которая ждёт Старый Свет.


Теракт в лондонском метро, произошедший два дня назад, в результате которого пострадали более 20 человек, в рекордно короткие сроки вылетел из топа новостных лент,

чтобы утонуть в потоке новостей куда менее трагических и масштабных.

Раньше подобные травмирующие события удерживались в поле зрения куда дольше,

гибель ни в чём не повинных людей в мирных европейских городах повергала в шок.

Мы сами можем вспомнить, с какой болью и ужасом мы следили за сообщениями об аналогичных взрывах в Москве.


Но на Западе случилось то, что было неизбежно — произошла рутинизация террора.


Добропорядочные граждане, впав в прострацию в первый, десятый, пятнадцатый раз,

на двадцатом сообразили, что великая сила статистики ограждает их от ужасающих последствий активности террористов

— вероятность того, что именно они окажутся жертвами терактов, не слишком велика,
а потому можно жить дальше, забыв о страхе и отчаянии.


Не сказать, что такая психологическая трансформация свидетельствует о каком-то особенном жестокосердии тех, кто её пережил.

Рутинизация насилия и смерти — это абсолютно обычная вещь для территорий, где идут боевые действия.

Люди не в состоянии постоянно жить ожиданием смерти в чудовищном напряжении всех психических сил.

Поэтому на каком-то этапе война отстраняется, переводится в категорию привычного фона и становится просто не слишком удобным и комфортным,
но обыденным пространством существования,

в пределах которого жизнь, конечно, сохранить сложнее, чем в нормальных условиях, но всё-таки можно.

Тем не менее я бы посоветовал гражданам западных стран опасаться душевного оцепенения,

а напротив, всеми силами постараться сохранить чуткость и цепкость восприятия,
поскольку впереди их ожидают нелёгкие времена.


В распоряжении французской газеты Le Parisien оказался секретный доклад МВД Франции,
коим редакция великодушно и поделилась с читателем.

Французская полиция указала на новые виды терактов, которые угрожают Европе.

Главным образом будут наноситься такие удары, которые сопряжены с большим количеством жертв,
но не требуют сложной и дорогостоящей организации и подготовки,

как
, например, ставшие крайне популярными среди террористов атаки с использованием автомобилей.

На очереди, считают авторы доклада, проанализировавшие материалы джихадистов,
подрыв поездов и порча путей, поджоги лесов, а также отравление продуктов и воды.


Не нужно быть французским МВД, чтобы со стопроцентной точностью указать на неизбежность всё большего распространения террора в европейских странах.

Этому есть совершенно объективные причины и, думаю, в ближайшие годы уровень насилия будет повышаться катастрофически

и противопоставить этому силам безопасности и органам правопорядка Европы будет нечего.

В первую очередь из-за почти бесконтрольной миграции беженцев из мусульманских стран,

темпы которой не то что бы не падают,
а имеют устойчивую тенденцию к росту.



Определённое число беженцев сами являются носителями радикальных идей, но это полбеды.

Проблема в том, что весь массив мигрантов является благодатной средой для внедрения радикального ислама.

Попадая в европейское пространство, непрошенные гости механически попадают в зону отчуждения.

Получая беженский статус и пособие, которое позволяет сводить концы с концами,

они становятся людьми второго сорта, поскольку лишены по множеству причин жить жизнью обычного европейца.



Теперь беженцы могут как бы рассматривать налаженный быт полноценных граждан, понимая,
что в этот мир не будут допущены ни они сами, ни их дети.

Им не приходит в голову, что жизнь средневзвешенного гражданина Европы вовсе не так легка и благополучна, какой кажется со стороны.

Что этим хорошо одетым, улыбчивым людям приходится много и тяжело работать,
чтобы поддерживать приемлемый уровень.
Но это уже неважно.

Мусульмане всё равно ощущают себя несправедливо обойденными теми благами, которыми запросто пользуются коренные жители.

В этой среде, живущей завистью, погруженной в комплекс неполноценности,
желающей отомстить сытому и равнодушному, с точки зрения мигранта, Западу
за собственное нищенское прозябание,

самые чудовищные и бесчеловечные планы встретят беспримерную поддержку.


Механизмов быстрой адаптации гигантского мусульманского сообщества в европейских странах не существует вообще.

В лучшем случае во втором и третьем поколении единицам удаётся выбиться наверх и стать полноправными членами общества.

Германии в своё время удалось адаптировать сотни тысяч турков, однако это единственный в своём роде пример, который нельзя считать типичным.

Турки, переехавшие жить в Германию, в большинстве своём отчаянно желали влиться в приютившее их общество,
учили языки, шли работать в такие места, которыми брезговали немцы.

Кроме того, радикальный ислам тогда был не только для Турции, а и для арабского мира,
какой-то неведомой, почти призрачной сектой.


Нынешне эмигрантские общины мусульман представляют собой гетто,

которые не только самоизолируются от внешнего мира, но и внешний мир стремится их изолировать от себя.

Они плохо проницаемы для полиции и совсем не проницаемы для идеи европейского гуманизма и правопорядка.

Мусульмане, наводнившие Европу, отчуждены от законов тех стран, где они живут,
для них окружающие их европейцы — это даже и не люди, а странные существа, живущие по правилам, противным их пониманию того, как должна быть устроена жизнь.


Призывы уничтожить этот пропитанный грехом и неверием мир находят у них немедленный отклик,
они не утруждают себя попытками просчитать, как на их собственном существовании отразится крушение Европы.


В России справиться с террором помогло то, что российские мусульмане
— это не мигранты, а люди, ощущающие себя полноценными гражданами.

После того как мода на радикальный ислам, связанная с центробежными процессами в 90-х прошлого века, стала проходить,

исламская среда перестала быть для террористов социальным убежищем, где они могли получать поддержку, отсиживаться, набираться сил.

Сегодня их выталкивает из себя сообщество единоверцев и единоплеменников,
они стали изгоями везде.

Так что российский опыт едва ли поможет европейцам справиться с собственными проблемами,
поскольку у них они специфические — подготовленные всем ходом их истории,

опирающиеся на систему ложных ценностей, получивших статус императивных в последние десятилетия, на доктрину мультикультурализма.


Поэтому да — подрыв поездов и порча путей, поджоги лесов, отравление продуктов и воды, многое другое.

И на фоне уже свершившегося великого переселения целых племён и народов, исповедующих ислам, в Европу,
надвигающаяся катастрофа видится неизбежной и необратимой.

[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Чтоб справиться с проблемой мировою Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS