Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Су-57 прилетели в Хмеймиме. Возможные Последствия. Мнения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 18293

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2018 11:30 am    Заголовок сообщения: Су-57 прилетели в Хмеймиме. Возможные Последствия. Мнения Ответить с цитатой



URL: http://x-true.info/66908-su-57-v-hmeymime-posledstviya.html

Су-57 в прилетели Хмеймиме. Возможные Последствия
Мнения






На базу в Хмеймим, по данным корреспондента аль-Хусейни,

прибыли два истребителя Су-57,
четыре Су-35С и
четыре Су-25СМ,


https://youtu.be/QYzjVR6IW1w

а также самолет дальнего радиолокационного обнаружения
А-50У.

Техника прибыла на базу вечером 21 февраля.

Версия "Для чего"
*** примериться к вероятному противнику


PS
В настоящее время построено 12 лётных опытных экземпляров Т-50 (заводское обозначение Су-57).

Переброска этих новейших самолетов вместе с «летающим радаром» А-50У – «самолет-гриб



может означать не только желание испытать новейшие образцы авиатехники в боевых условиях,

но и демонстрацию решительных намерений России в связи с начавшейся операцией правительственных сил в пригороде Дамаска Восточная Гута,
которая уже вызвала обвинения со стороны представителя США в ООН Ники Хейли

и арабских спонсоров группировок боевиков так называемой оппозиции.

Ранее самолет А-50У был открыто выведен из Сирии
в ходе объявленного в декабре президентом Путиным сокращения российской группировки в этой стране, пишут Ведомости.

Многие задаются вопросом - почему мы не строим массово Су-57?

И дело тут даже не в двигателях или цене, хотя это серьёзные факторы, влияющие на весь проект в целом,

а в стремлении учиться на чужих ошибках

- пример с F-35 наглядно показывает, что дешевле и проще будет довести до ума авиационный комплекс на стадии прототипов и предсерийных экземпляров,
чем нежели поспешить с выпуском большого количества серийных машин и потом тратить солидные суммы денежных средств

на устранение технических недочётов, которые банально не успели выявить на ранних стадиях.

Задачи Су-57

Одной из основных задач является уничтожение командных воздушных пунктов (ДРЛО).

Хотя в требованиях к проекту, Су-57 должен иметь возможность атаки не только воздушных,
но и наземных или надводных целей.

Только уничтожение самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ,
часто именуемых «Аваксами»)

в современной воздушной войне способно привести к завоеванию господства в воздухе.

Следовательно и охраняются они всегда хорошо, чтобы к ним подобраться на дистанцию гарантированного уничтожения требуются самолёты

с минимальной сигнатурой в передней полусфере и ракеты дальнего воздушного боя.

Что касается борьбы с наземными РЛС, то специально для Су-57 была создана управляемая ракета Х-58УШК (ТП),

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=26&t=1234&start=120






которая может «запоминать» внешний вид цели и на финальном участке траектории использовать инфракрасные сенсоры для поиска цели в том случае, когда цель перестала излучать радиосигнал и пытается покинуть место своей первоначальной дислокации. Кстати, тепловизионная система наведения позволяет использовать ракету не только для уничтожения РЛС, но и для нанесения ударов по другим целям, в том числе - движущимся.

На Т-50 установлена РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка».

На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР.
Но одна.

На Т-50 их пять:
фронтальная (Н036?01?1),
две бокового обзора (Н036Б) и
две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л).







То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.

Это касается не только радаров, но и средств радиотехническое разведки

- новейшая широкополосная станция предупреждения об облучении способна замечать сигнал РЛС противника,

с какой бы стороны она ни находилась,
кроме того станция умеет выделять и идентифицировать шумоподобные сигналы,

например работу РЛС истребителя F-22 в так называемом режиме низкой вероятности перехвата (LPI), представляющем собой широкополосную фазокодовую модуляцию.

Ещё одним козырем Су-57 является развитая система оптических сенсоров,
позволяющая скрытно обнаруживать, опознавать и измерять дальность до воздушной цели с любого ракурса,

а также выводить из строя ракеты противника с инфракрасным самонаведением,
направленно воздействуя на них лучом квантового генератора.


Есть предположения относительно того, что основная БРЛС Су-57 превосходит по дальности обнаружения воздушных целей даже рекордсмена

- станцию "Ирбис" истребителя Су-35С, и способна обнаруживать F-22 на расстоянии в 150-180 км.

Разумеется, точные характеристики данного локатора, как и данные об уровне заметности F-22, являются секретными,

поэтому широкая общественность может только строить догадки относительно их реальных возможностей.

Лётные качества

Вот что писал в своё время летчик-испытатель Сергей Богдан, Герой России,
первый поднявший в небо Су-57, на сайте «Авиаторы и их друзья»:

- «Ни для кого не секрет, что наши самолеты семейства Су-27, которые поставляют в Индию, в Малайзию, в другие страны, постоянно „воюют“ на учениях с самолетами стран НАТО.

По той статистике, которая регулярно до нас доводится, худший вариант
— когда наши самолеты проигрывают 30% воздушных боев.

А обычно наша техника выигрывает 90% боев или побеждает „всухую“,
то есть имеет подавляющее превосходство над соперниками
4-го поколения».

Богдан так характеризует достоинства нового самолета:

- «Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем.
Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе.

И в голове даже промелькнула мысль:
„А я вообще на нем смогу сесть?“.

При всем моем глубочайшем уважении к Су-27 могу сказать, что в сравнении с Су-57 — это как грузовик и легковой автомобиль».






Политические последствия

Переброска не только Су-57, но и дополнительно 4-х сверхманёвренных истребителей Су-35С

это чрезвычайно мощное усиление авиагруппы в Сирии, тем более, поддержанное воздушным командным пунктом А-50У.

Можно с уверенностью говорить о том, что этих сил окажется достаточно для победы в воздушном бое с любым численно равным противником в регионе.

Исходя из нового фактора (Су-57) в Сирийском воздушном пространстве,
всем участникам конфликта потребуется некоторое время на осмысление изменившегося баланса сил.

А Россия получает возможность не только оказывать давление на окружающие страны возможностью применения оружия, которое никто не способен устранить наземными системами ПВО,

но и проведёт обкатку в условиях военных действий и противостояния в небе.

На самом деле, общественность и эксперты давно ожидали переброски в Сирию ПАК ФА (Су-57),
но Москва совершила этот ход, как всегда блестяще с точки зрения "чувства момента".

Именно в тот момент, когда ситуация стала похожей на выход из под контроля,
а именно - ввод формирований про-правительственных сил в "курдский" Африн, в который вторглась Турция,..

которую одергивают США, чтобы они не бомбили сильно курдов и некоторых "умеренных" террористов,
в тоже время, другие "умеренные" подконтрольные туркам воюют с третьей стороной (про-саудовскими) и Иранскими прокси...

Нельзя исключать и той ситуации, что сейчас спланирована и будет проведена операция по уничтожению одной из террористических, простите "умеренных" оппозиционеров, подконтрольных США,

и совершенно случайно именно там найдутся американские инструкторы,
а в небе будут Российские ВКС, не позволяющие "Международной коалиции" произвести защиту "оппозиционеров".

В общем, сильный и весьма своевременный ход.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS