Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
ЕГЭ. Какие кадры сепарируют. Спорят академики. Подопытные.?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 14 ОБСУЖДЕНИЕ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17915

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 10:14 am    Заголовок сообщения: ЕГЭ. Какие кадры сепарируют. Спорят академики. Подопытные.?! Ответить с цитатой



ЕГЭ. Какие кадры сепарируют. Спорят академики. Подопытные.?!

URL: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/241646/

Глава РАН Александр Сергеев напомнил о проблемах, связанных с ЕГЭ




На этой неделе заявление главы Российской академии наук Александра Сергеева
всем о проблеме Единого Государственного

Экзамена, то есть о том, что это по-прежнему проблема.

В защиту ЕГЭ написаны сотни статей, но обвинительных публикаций не меньше, причем много очень резких.

Наш коллега Андрей Максимов, к примеру, убежден, что Единый экзамен – это война, которую чиновники объявили детям, родителям и учителям.

Выступление академика Сергеева - резонансное, отзвук его наверняка долго будет раздаваться в обществе.

О новой фазе дискуссии и возможных её последствиях – наш корреспондент Юлия Струкова.

Президент РАН Александр Сергеев считает, творчество – главная движущая сила нашей науки.

И ЕГЭ, по его мнению, креативных способностей выпускника не выявляет.




«Если мы говорим, что оцениваем по фактическому знанию материала, – это одно.

Надо оценивать, как у данного школьника, студента, как устроена его способность к логике,
как устроена ассоциативность мышления.

Задачи, которые даются, должны быть на проверку творческой активности мозга»,
- заявляет президент РАН Александр Сергеев.

Один из отцов-основателей ЕГЭ Виктор Болотов с ним не согласен.
говорит, что без творчества ЕГЭ достойно не сдать.




«Уверяю вас, что если вы возьмете последнее задание по математике, русскому, литературе, то увидите, что без творчества их не выполнить.

Да, на базовый уровень, на троечку, на порог – можно без всякого творчества.

90 баллов, не создавая творческого произведения, получить нельзя», - утверждает научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ, академик РАО Виктор Болотов.

ЕГЭ выполнил свои первоначальные задачи:
оценки знаний унифицированы, результаты экзамена прозрачны,

число выпускников со всей страны в ведущие вузы выросло.

Но есть и другая правда,о которой говорит президент РАН. Концентрация лучших умов в Москве и Петербурге обедняет регионы.

«Пространственное развитие страны, выравнивание в регионах. Таким образом мы его не стимулируем.

Сильные ребята, которые своими фамилиями, династиями, почему бы им там не обучаться
и не поднимать уровень своих университетов», - спрашивает Сергеев.

Виктор Болотов к своему детищу относится критически.
Согласен, что ЕГЭ убил лабораторные работы по физике, химии, биологии.

Их обязательно надо возвращать. Также он отмечает, что во всем мире сегодня важны, так называемые, «мягкие навыки».

«Умение сотрудничать, креативность мышления, критическое мышление
- это становится все более важным.

Информацию ты с компьютера получишь, а вот научиться мыслить – ЕГЭ к этому даже еще не приступил»,
- добавил Болотов.

Академики, в принципе, не противоречат друг другу,
размышляя о ближайшем
будущем, где во главе развития цифровой экономики будут креативные люди,
ценность которых в особых способностях
.

«Будет появляться искусственный интеллект, роботы, исчезнут профессии.

Мыслящие существа вытесняются в зону профессий с креативным мышлением.
Значит, и аттестацию мы должны организовывать так, чтобы мы видели и помогали детям ,
их место работы не здесь, а там»,
- отмечает Сергеев.

«Если честно, лет через 5-10 ЕГЭ не будет.

На базе той инфраструктуры, которая сделана в ходе разворачивания ЕГЭ,
будут созданы центры сертификации.

На креативность, на критическое мышление, на умение работать в кооперации.

И вуз, и рабочее место будут работать с портфолио.

Приходит абитуриент и приносит 10 сертификатов», - признается Болотов.


Ученые наверняка придумают, как раскопать творческую составляющую индивида,
но ясно, что не с помощью теста.

Такой экзамен должен принимать человек.




И что делать с общим кругозором недавних выпускников – тоже большой вопрос.


Wink
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17915

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



http://netreforme.org/news/argumentyi-protiv-ege/

Аргументы против ЕГЭ

ИНФОРМАЦИЯ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ













Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 17915

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 4:19 pm    Заголовок сообщения: С просторов интернета. Ответы недорослей на ЕГЭ Ответить с цитатой


С просторов интернета. Ответы недорослей на ЕГЭ

- Вы слышали, московский репетитор опубликовал у себя на сайте задачу, в которой предлагает посчитать, сколько лет нужно работать простому учителю, чтобы заработать столько, сколько футболисты Саша и Паша потратили за одну ночь в Монако?

- Ну, это же тренировочная задача, а на ЕГЭ будет посложнее - про яхту Сечина.


Наблюдаю периодически уничижительное название «поколение ЕГЭ». Особенно его любят представители поколения, заряжавшего воду перед телевизором.


А давайте устроим сдачу ЕГЭ по любому школьному предмету для всего нашего правительства.

Поскольку результат легко предсказуем, то придется сделать один из двух выводов:
либо ЕГЭ – это полная херня, не дающая нормального образования, либо
наши министры – недоучки, волей случая или иными путями выбившиеся на высокие посты.

Из свежего ЕГЭ по истории.
Напоминаю, что это экзамен ПО ВЫБОРУ, т.е. выпускники считают, что эту дисциплину они знают лучше.

1. Сочинение по периоду 1921-1928.
В это время правил Сталин, он был очень хороший человек.
При нем была русско-польская война, которая завершилась победой.

Другой личностью присутствовавшей в этом периоде был Рузвельт, который приехал в СССР на конференцию о ненападении.

Сталин внес не мало важный вклад в развитие страны, но в 1924 году он умер.
этого Ленин развенчал культ личности Сталина».


2. Декабристы – это обыкновенные рабочие, которые призывались на службу.

3. Ленин посещает Казахстан и у него появляется идея о распашке целены в казахстанских степях.
Ленин начинает посылать в Казахстан целые караваны.

4. Сочинение по периоду 1689-1725.
В этот период правила дочь Петра 1 Екатерина 2, на ее правление пришлась эпоха дворцовых переворотов,

она продолжала политику отца и тоже открывала университеты.
Но потом царем стал Петр 3, он восхвалял короля Польши и унизительно отдал территории России под ее влияние.

5. Сочинение по периоду 1237-1257. «…тогда правили А. Невский и ипископы (главы орды)… ипископы,
монархи имели власть над Ливонским ордером…

в 1240 состоялось ледовое побоище…. когда на озеро пришла оставшаяся часть крестоносцев, была оттепель после (весны) зимы, русские солдаты окружили крестоносцев и стали аккуратно подталкивать их на лед… ,

часть их потонула, а часть отошла к правому берегу Невы…

Это важный период истории:
появились Тевтонский ордер и Ливонский, которые служили монархам.

Монарх – священнослужитель, предводитель ордера».

6. На сенатской площади и состоялось кровавое воскресенье.

7. Какую войну вел Иван Грозный? Варианты: столетнюю, войну с крестоносцами в результате которой победил Дмитрий Донской.

8. Брежнев пытался заботиться только о пролетариате и ни о чем другом не думал.

9. СССР был такой сильной державой, что ввел войска США во Вьетнам.

10. Николай I много сделал для демократизации российского общества...
Лично вникал во все реформы...

Много сделал для развития рабочего и научного потенциала...

А.И. Герцен Вольный заслужил его одобрение и основал первую типографию, стал первым русским книгопечатником...

11. Аргумент, подтверждающий неизбежность поражения восстания декабристов:
"Тухачевский не явился на Сенатскую площадь".

12. В правление Николая II экономика была в упаДЕ, экономический процесс составлял всего 8% в год.

13. При Николае строились железные дороги:
две вели в Англию,
а одна в США.
А четвертая была самой длинной в мире.

14. Донской - младший сын А.Невского.

15. В Крымской войне погибло свыше миллиона тысяч солдат.

16. Сталин назначил Жукова командиром взвода.

17. Отец Ивана Грозного - Иван III (Темный)

18. III отделение
Его императорского величества канцелярии возглавил Дзержинский.

19.Ленин решил создать некую комбинацию между социализмом и капитализмом,
что в итоге и прозвали ленинизмом.

20.Избирательная Рада...

21.У Ленина не было друзей и приятелей. Он имел только соучастников.

22.Сталин , будучи мужланом, сумел добиться вершин власти, а вот вся интеллигенция при нем осела в Сибири...

23. В этот период (1985-1991) произошла авария на Чернобыльской АЭС.
Хрущев приказал ликвидировать её последствия, и их ликвидировали - всех выселили.

Еще в этот период Брежнев организовал голосование о сохранении Советского Союза.

Хрущев и Брежнев много сделали для сохранения и могущества нашей страны в это время

24. В период с 1945 по 1953 год произошло много событий. 9 мая закончилась война,
а еще в мае Гитлер покончил жизнь самоубийством.


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО при досмотре школьников перед ЕГЭ применяются новейшие методы и разработки, используемые для борьбы с терроризмом и оборотом наркотиков?
,
Мы столько тратим на ЕГЭ и на контроль за "чистотой" ЕГЭ, что хватило бы на хорошее обучение школьников.


Пишу со слов подруги:
Сахарная история

«У моих родственников из Рязани сын учится в 9 классе, в этом году они сдают ЕГЭ (специально не буду писать с заглавных букв – слишклм много чести для этого идиотизма).

У ребенка сахарный диабет 1 типа, он на инсулине.
В школе подают списки, что необходимо пронести с собой на экзамен. Мальчику необходимы
2 кусочка сахара на случай гипогликемии, потому что сахар скачет, может быть высокий, а может и упасть.

Так вот, завуч подал списки в комиссию от министерства образования, пришел ответ:
сахар с собой нельзя.

Поехали в эту комиссию (психиатр, дефектолог, логопед и педиатр) со всеми справками и характеристиками на ребенка,

1,5 часа объясняли вот этим самым врачам - что такое гипогликемия и для чего нужен сахар с собой.

Комиссия стоит на своем, категорически нельзя проносить ничего, потому что (внимание!)

ребенок будет рассасывать сахар, чмокать и вообще отвлекать других учеников от решения заданий.

И вообще - раз у вас сахарный диабет, то сдавайте экзамен в коррекционном классе
и учитесь в коррекционной школе

(это где глухонемые, например, или дети с умственной задержкой в развитии).

Ребенок учиться хорошо в обычной школе, всего одна четверка по русскому языку,
без поблажек из-за болезни.

Разрешение в результате дали, конечно, но нервы помотали и маме и ребенку из-за двух кусочков сахара.

Министерству образования мой пламенный привет!
Что б вам этот сахар поперек горла встал, когда вы будете по утрам чай пить.»




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 14 ОБСУЖДЕНИЕ Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS