Приходи с интересными идеями и находками (без спама)
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаем посмотреть и поучаствовать. Всех, кому любопытно всё
Танцующий самолет 5-го поколен. изобретен японск. школьником

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 8:15 am    Заголовок сообщения: Танцующий самолет 5-го поколен. изобретен японск. школьником Ответить с цитатой


Танцующий самолет (дрон) изобретен японским школьником


Японский ученик в возрасте 13,5 лет, представил свой выпускной проект в школе

https://www.youtube.com/watch?v=UUJWYV4Yim0

(танцующий самолет), который нарушает почти все существующие законы аэродинамики.

Google предложили ему работу с окладом в размере 1 250 000 долларов США в год.



Последний раз редактировалось: Jurgen (Чт Май 03, 2018 9:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Истребитель 5 ого поколения)) я такого ещё не видел...

https://www.youtube.com/watch?v=AD4W53XNfzY

истреби́тель пя́того поколе́ния — новое поколение истребителей, представители которого приняты на вооружение в 2005 году в США, а в России находятся на этапе лётных испытаний (?).

Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 1970-х годов в СССР и США, когда машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — ещё только делали первые шаги.

К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ.

Истребители пятого поколения имеют элементы стелс-технологии малозаметности,
но не являются полностью таковыми.

К 2017 году принятыми на вооружение истребителями пятого поколения являются

американские F-22 Raptor (2005), F-35A/B (2015) и
китайский J-20 (2017).

Лётные испытания проходят ещё несколько истребителей:
F-35C (США),
Су-57 (Россия),
J-31 (Китай),
X-2 (ATD-X) (Япония).















В разработке находятся ещё несколько.

Требования к истребителю пятого поколения

Новые самолёты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники.

Основные характеристики истребителей пятого поколения:

кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах
в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации,
а также на режимы повышенной скрытности;

многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
наличие круговой информационной системы;

полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
сверхманёвренность;

способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою,

а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;

автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;

повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации
(то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков),

а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;

аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации
и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний,
не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;

самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;

самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS