Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. Всех, кому всё интересно
Украинский Boeing не закончил взлет. 2-е ракеты в борт

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Неприятности.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 9:52 pm    Заголовок сообщения: Украинский Boeing не закончил взлет. 2-е ракеты в борт Ответить с цитатой


URL:

На борту лайнера, направлявшегося из иранской столицы в Киев, находились 177 человек.
Все они погибли







Украинский Boeing не закончил взлет


Крушение самолета Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» (МАУ) при взлете из тегеранского аэропорта имени имама Хомейни

стало крупнейшей катастрофой за всю историю украинской авиации.

Власти Исламской Республики Иран заявили, что причиной трагедии стали возгорание двигателя
и неспособность экипажа взять ситуацию под контроль.

Впрочем, высказываются и другие версии — от теракта до случайного попадания ракеты.

Самолет МАУ рейса PS752 со 168 пассажирами и 9 членами экипажа на борту разбился ранним утром в среду,

упав с высоты около 1 тыс. м через три с небольшим минуты после взлета.

По появившимся в сети видеозаписям видно, что после возгорания на борту машина вошла в штопор
и через несколько секунд ударилась о землю.

По информации иранского информационного агентства IRNA, к месту крушения было направлено порядка 40 спасательных команд.

Их работе мешал пожар — самолет взлетал с полными баками горючего.

Как сообщил журналистам управляющий директор тегеранского управления по чрезвычайным ситуациям Мансур Дараджати, все находившиеся на борту погибли.

Он также добавил, что тела пассажиров и членов экипажа серьезно повреждены, что затруднит их опознание.

Катастрофа произошла всего через несколько часов после обстрела иранской армией военных баз США на территории соседнего Ирака.

В медиа, в том числе в британской Daily Mail, было высказано предположение, что лайнер МАУ мог быть случайно сбит баллистической ракетой, запущенной в Ирак,
или системой противовоздушной обороны, операторы которой приняли украинский пассажирский самолет за бомбардировщик ВВС США.










Однако в Министерстве дорог и городского развития Ирана, в компетенцию которого входит и гражданская авиация, заявили, что такого рода предположения не имеют под собой оснований и являются ошибочными.
В ведомстве сообщили, что главной версией трагедии считают техническую неисправность лайнера.

Если бы авария была вызвана попаданием ракеты, самолет взорвался бы в небе.

Причиной катастрофы стало возгорание двигателя и неудачная попытка пилота вернуть контроль над лайнером»,
— говорится в заявлении Министерства дорог и городского развития Ирана.

Украинское посольство в Иране также распространило официальное заявление, в котором говорилось, что версия гибели самолета из-за попадания в него ракеты
на данный момент не рассматривается в качестве наиболее вероятной.

Дипломаты, указывалось в этом сообщении, склоняются к тому, что причиной крушения стали именно технические неполадки в двигателе.

Но вскоре текст этого заявления, размещенного на Facebook-странице посольства, был изменен. Из него убрали утверждение о том, что версии теракта или попадания ракеты исключаются.
Вместо этого в тексте было указано, что любые заявления о возможных причинах катастрофы до окончания следствия не являются официальными.

В свою очередь, в МАУ утверждают, что разбившийся самолет был исправен,
хотя и не говорят о том, что причиной трагедии могли стать теракт или попадание ракеты.

«Самолет произведен в середине 2016 года, получен с завода, до этого нигде не использовался.

Замечаний по матчасти не было.
Последнюю проверку самолет прошел 6 января.
амолет был исправен.


От экипажа ни по прилете в Тегеран, ни перед вылетом замечаний не было»,
— заявил журналистам технический директор МАУ Александр Шапиев в ходе экстренно созванного утром в среду брифинга в киевском аэропорту Борисполь.

А вице-президент МАУ по полетной работе Игорь Сосновский добавил, что самолетом управлял опытный экипаж,
хорошо знакомый с маршрутом.

По его словам, в авиакомпании не рассматривают версию совершения кем-то из пилотов ошибки,
которая могла бы привести к крушению самолета.

Отметим, что командиром воздушного судна в этом рейсе был
Владимир Гапоненко (11,6 тыс. часов налета),

вторым пилотом Сергей Хоменко (7,6 тыс. часов),

их действия контролировал пилот-инструктор Алексей Наумкин (12 тыс. часов).

Кроме них в экипаж входили Катерина Статник, Марина Микитюк, Валерия Овчарук, Юлия Сологуб, Игорь Матков и Денис Лыхно.

Официально в авиакомпании не ставят под сомнение предварительные выводы иранских властей,
однако глава МАУ Евгений Дыхне заявил, что его подчиненные проведут собственное расследование катастрофы.

Причем до его окончания все рейсы МАУ в Иран будут отменены.
Вскоре после этого заявления господина Дыхне Государственная авиационная служба Украины сообщила
о полном запрете на полеты в Иран для всех авиакомпаний страны.

Запрет вступает в силу 9 января, а решение о его отмене будет приниматься только после окончания расследования катастрофы.

Отметим, что ряд других стран также приняли решение запретить или ограничить полеты над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами.

Росавиация также рекомендовала российским авиакомпаниям искать альтернативные маршруты, а
премьер Дмитрий Медведев поручил соответствующим ведомствам обеспечить безопасность полетов и туризма на Ближнем Востоке.

Тем временем президент Украины Владимир Зеленский после получения известия об авиакатастрофе экстренно прервал свой визит в Оман и вернулся в Киев.

«Дал поручение генеральному прокурору открыть уголовное производство по факту катастрофы самолета МАУ в Тегеране.

Необходимо создать следственную комиссию из представителей силовых и профильных ведомств, ответственных за гражданскую авиацию.

Должны быть изучены все возможные версии. Независимо от выводов о причинах катастрофы в Иране будет проведена проверка летной годности всего гражданского флота»,
— сообщил господин Зеленский на своих страницах в соцсетях.

Позже появилось сообщение, что украинская прокуратура начала досудебное производство по статье «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее гибель людей».

Тем временем эксперты говорят, что приоритетной версией катастрофы в скором времени все-таки может стать теракт или попадание ракеты.

В частности, они указывают на отверстия в обломках самолета, хорошо видимые на фотографиях, сделанных на месте катастрофы.


Внешне они более напоминают пробоины, нежели повреждения, возникающие при столкновении с землей.

Такие пробоины могут возникнуть как при обстреле самолета снаружи, так и при взрыве бомбы, заложенной в салоне.

Основатель киевского Центра изучения повстанческих движений Игаль Левин
сообщил в эфире «Радио НВ», что причиной гибели самолета мог стать обстрел из переносного ракетно-зенитного комплекса (ПЗРК).

По словам господина Левина, ракеты ПЗРК, в отличие от ракет стационарных систем ПВО,
не фиксируются радарами, однако способны поражать цели даже на высоте 2,5 тыс. м.

Сомневается в версии иранских властей и российский летчик-инструктор Денис Окань,
специализирующийся на самолетах Boeing 737.

В опубликованном на сайте издания «Редакция» комментарии господина Оканя говорится, что отказ или даже разрушение одного из двигателей позволяет современным самолетам маневрировать,

набирать высоту и безопасно заходить на посадку.

Пилот предположил, что причиной гибели могли стать вовсе не технические неисправности лайнера.

Мне неизвестен отказ собственных систем самолета, который мог бы привести к указанным выше последствиям.

Внешнее воздействие вполне могло к таким эффектам привести»,— говорится в комментарии Дениса Оканя.

Другие эксперты также отмечают, что
у Boeing даже полный отрыв одного двигателя не является критичным
и не мешает совершить посадку и даже уйти в случае неудачи на второй круг.


Кроме того, они обращают внимание на пропажу радиосвязи между экипажем и диспетчерами сразу после взлета

(об этом сообщил представитель Организации гражданской авиации Ирана)
— возгорание двигателя на нее никак повлиять не может.

Многое могут прояснить записи черных ящиков самолета.

Оба самописца, речевой и параметрический, уже найдены на месте катастрофы

— об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде.

«Мы не передадим черные ящики производителю и американцам»,—
предупредил он.

Матвей Шиманов, Киев; Сергей Александров


В очках Грустный


Последний раз редактировалось: Jurgen (Сб Янв 11, 2020 8:22 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 9:56 pm    Заголовок сообщения: Состав пассажиров подтверждает версию о провокации Ответить с цитатой


URL:

Состав пассажиров украинского лайнера подтверждает версию о провокации


Обнародованный состав пассажиров разбившегося в Иране украинского лайнера подтверждает версию о возможной провокации, пишет в своем блоге депутат Народного совета ДНР Владислав Бердичевский.

«Обратите внимание на список погибших пассажиров и членов экипажа в авиакатастрофе украинского самолета МАУ в Иране:


Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Яндекс.Дзен, Telegram, Facebook, Одноклассниках, Вконтакте, канал YouTube и Яндекс.Новости

– граждане Украины – 15

– граждане Ирана – 71

– граждане Канады -73

– граждане Германии – 4

– граждане Великобритании – 3

– граждане Швеции – 8

– граждане Афганистана – 6


88 человек – жители стран условного Запада», – подчеркивает Бердичевский.


В очках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 10:04 pm    Заголовок сообщения: Оружейный барон нашего времени»: Ответить с цитатой




URL:

Охота на Оружейную баронессу нашего времени»:

Стала известна личность погибшей в тегеранской катастрофе гражданки Украины

8 января 2020,

На борту потерпевшего крушение самолета в Иране находилась гражданка Украины,

деятельность которой связывается с поставками комплектующих к летальному оружию в Ливию.

Об это сообщил председатель Комиссии по СМИ Общественной палаты России,
Президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич в Telegram канале Media Малькевич.

Автор материала рассказал, что среди пассажиров значилась
Елена Сергеевна Малахова,

директор авиакомпании ООО «Скайавиатранс». Об этом свидетельствуют данные опубликованного списка пассажиров разбившегося рейса.

«Так вот: известно, что ее компания занималась перевозкой грузов.
Принадлежащий ей Ил-76 разбомбили 5 августа 2019 года в ливийском городе Мисурата. Самолет по официальной версии вез гуманитарный груз из Анкары.

Улавливаете?
Ливия, Турция… уже тогда, полгода назад…»,
— рассказал Александр Малькевич.

Согласно официальной версии в потерпевшем крушении самолете находилась гуманитарная помощь,
предназначенная для Красного Креста и Красного Полумесяца.

Однако эксперты ООН, расследовавшие эти данные не смогли подтвердить информацию об этом грузе.

«…на основании накладной на груз, который перевозил уничтоженный самолет, Группой было установлено, что получателем груза являлось МВД ПНС

(т.е. боевики самозванного Правительства национального согласия), а груз весом 27,5 т представлял собой

некие запасные части (зеркала, фары, индикаторы, тормозные системы, шины).

В итоге группа экспертов констатировала, что ПНС использовала гражданские самолеты как военно-транспортные, что говорит о нарушении эмбарго ООН.

Так вот:
погиб человек, занимавшийся поставками, скажем так, «запчастей» для вооруженных формирований одной из сторон конфликта в Ливии – причем за турецкий счет.

Еще и находившийся в командировке в Иране в момент, когда турецкие войска (и сирийские боевики)
начали операцию по оккупации части Ливии.

Может быть, она слишком много знала?», — подчеркнул эксперт.

Ранее сообщалось, что Иран отказался отдать Украине черные ящики разбившегося самолета.

Иран назвал причиной крушения украинского самолета возгорание двигателя.
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 10:16 pm    Заголовок сообщения: уничтожить самолёт мог беспилотник из США MQ-1 Predator, Ответить с цитатой


URL:

Необычная находка - беспилотник MQ-1 Predator
недалеко от места трагедии


Спутали гражданский борт с самолётом правительства Ирана? Обнаружен американский след в крушении Боинг - источник


В Иране предполагают, что к крушению украинского Боинг 737 могли приложить руку американцы.

Как пишет портал Live Report со ссылкой на собственный источник среди иранских военных,
уничтожить самолёт мог беспилотник из США.

Возможно, дрон принял гражданский борт за самолёт правительства Ирана.

По данным источника СМИ среди иранских военных, в трагедии может быть виноват беспилотник из США. Дрон мог спутать и принять гражданский борт с самолётом правительства Ирана.

Он мог стать целью для американцев из-за ответа иранских военных - нападения на военные базы США после убийства генерала Сулеймани.


По версии источника, США могли планировать нападение на правительственный самолет после атаки на свои базы.

А украинский гражданский борт попал под удар по ошибке.

По словам иранских военных, в пользу этой версии говорит необычная находка - беспилотник MQ-1 Predator,






который обнаружили недалеко от места трагедии.
Такие летательные аппараты сейчас есть на вооружении у США.

Эксперты говорили о двух версиях крушения - теракте или технической неисправности самолёта.



В очках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 10:59 pm    Заголовок сообщения: Появились первые данные по расшифровке «чёрных ящиков Ответить с цитатой



URL:

Вадим Лукашевич
авиаэксперт, кандидат технических наук


URL:

737 MAХ спроектирован клоунами: под руководством обезьян

обнародована переписка сотрудников Boeing



Появились первые данные по расшифровке «чёрных ящиков»
,

из которых якобы следует, что «связь с самолетом пропала сразу после взлета»,





и он «после обнаружения проблем развернулся и пытался вернуться на аэродром».

Что здесь от домыслов СМИ, а что от собственно «чёрных ящиков» — непонятно.










Но если это так, то расшифровка бортовых самописцев ставит новые вопросы, а не отвечает на существующие.


Какая связь между потерей связи и последующим пожаром?

Что же там все-таки горело — фюзеляж или двигатель?

Двигатель гореть может, но горящий фюжеляж — это уже ближе к теракту.

Да и веры очевидцам никакой — что можно было увидеть в ночном небе с дистанции в несколько километров?


PS:
гуляющую по сети фотографию носовой части российского ЗРК «Тор» не комментирую,

т.к. это ничего не доказывает даже в случае подлинности самой фотографии.

Фрагмент зенитной ракеты не обязательно может иметь отношение к упавшему самолету
— внешнее воздействие на лайнер докажут только поражающие элементы боевой части ракеты,

найденные в телах пассажиров, багаже или в обломках самолёта.
Но, как говорится, «ложки нашлись, а осадочек остался…»


Область выпадения обломков разбившегося под Тегераном самолета с высоты птичьего полета (направление полета самолета — к нам).


Обращает на себя внимание два момента:


1. Отсутствия ярко выраженного кратера или борозды на грунте.

С учетом отсутствия крупных фрагментов конструкции самолета это свидетельствует об очень мощном взрыве уже в самом начале касания земли

(корпус даже не успел углубиться в землю) — по всей видимости, из-за детонации топлива (и/или его паров) в топливных баках,

т.е. в кессоне крыла.

Обратите внимание, что есть пролом в ближайшем к нам заборе,

но его нет в предыдущем — т.е. удар самолета о землю был не по касательной, а со значительным углом (не менее 20-25 градусов),

при этом взрыв разорвал самолет в клочья.

Если считать местом падения пролом в заборе, то группа людей вдалеке, за и перед уцелевшим забором (и выпавшие там обломки), свидетельствуют, что самолет

начал разваливаться (от него стали отваливаться фрагменты конструкции) непосредственно перед ударом о землю.

2. Конечная траектория движения (это полетом уже не назовешь) самолета была в направлении аэропорта
(на фото — он у нас за спиной),

но перпендикулярно взлетно-посадочной полосе.





Это значит, что управляемого никакого захода на посадку не было, и вряд ли экипаж был в состоянии «отвести самолет от жилых домов».

Как я сказал ранее, на конечном участке траектории самолет уже вряд ли бы управляем.

Хотя, возможно, была попытка просто посадить самолет на ровную поверхность (по аналогии с «посадкой в кукурузу»),

которую экипаж видел без каких-либо ориентиров (это окраина, поля и огороды без ночного освещения).


Теперь по поводу отверстий в некоторых фрагментах конструкции разбившегося под Тегераном лайнера.


На первых фотографиях (которые представляли собой скрины плохого качества с телерепортажей с места события)

видны сквозные отверстия (пробоины), которые могли быть оставлены как поражающими элементами осколочно-фугасной боевой частью зенитной ракеты

(или внутренним осколочным взрывным устройством), или другими компактными металлическими объектами самой конструкции самолета, в ходе взрыва воздействующими по другим элементам конструкции.

Во вчерашнем посте есть два таких снимка фрагмента крыла (ближе к задней кромке)
и панели обшивки фюзеляжа в районе пассажирского салона.

Элементами конструкции, способными пробить насквозь другие фрагменты, могут быть

в первую очередь лопатки турбины, отрывающиеся от разрушающегося ротора горячей части двигателя.

Турбина работающего двигателя вращается с очень большой скоростью, поэтому оторвавшаяся лопатка имеют большую скорость и достаточную массу, чтобы прибить обшивку близлежащих фрагментов конструкции (крыла и фюзеляжа).

Но сначала она должна вылететь из самого двигателя, пробив его обечайку.

И на фотографиях двигателя мы именно это и видим — рваные сквозные отверстия,

сделанные (смотрите на загиб краев) изнутри.

Если дальше на пути этих разлетающихся в разные стороны лопаток турбины встречаются другие фрагменты конструкции, то в них лопатки оставят примерно такие же (по размеру и конфигурации) отверстия,

но уже с рваными краями, загнутыми внутрь (воздействие извне).

Как отличить отверстие от лопатки от входной пробоины, оставленной поражающим элементом ракетной боеголовки?

Размером — ракетный осколок имеет размер в пределах 6-12 мм,

в то время как лопатка турбины — это несколько сантиметров минимум, и она оставляет более рваные края пробоины.

Вот почему так важны качественные фотографии, а еще лучше — визуальный осмотр обломков самолета.


Главная мысль — версии, рассматриваемые Украиной, действительно самые приоритетные и сейчас сложно выделить из них какую-то наиболее вероятную:

— поражение самолета зенитной ракетой;
— теракт (взрыв) на борту самолета;
— интенсивно развивающийся пожар двигателя по техническим причинам;
— столкновение с другим летательным аппаратом (дроном) в воздухе.


PS:
если выяснится, что виной всему пожар двигателя, то всей линейке самолетов Боинг-737 (а не только модификации 737-8 MAX) придется туго…





А может ли дигатель Боинга от General Electric (самый мощный в мире)
разлететься на части от пожара возле него?
разве-что, при отрыве лопатки из колеса ротора






URL:

Shocked


Последний раз редактировалось: Jurgen (Пт Янв 10, 2020 3:18 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19499

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 8:17 am    Заголовок сообщения: Иран признал, что случайно сбил украинский Boeing Ответить с цитатой



URL:

11.01.2020


Иран признал, что случайно сбил украинский Boeing


Иранские власти признали, что их военные непреднамеренно сбили самолет Boeing 737
«Международных авиалиний Украины»,


сообщает Reuters со ссылкой на государственное телевидение. Лайнер потерпел крушение в Тегеране 8 января,

погибли все находившиеся на борту 176 человек.
Иран называл причиной авиакатастрофы технические неполадки, но сегодня объявил, что в самолет попала ракета.

Тегеран объяснил произошедшее «человеческой ошибкой».
По утверждению иранских властей, самолет сбили, потому что он пролетал близко к важному военному объекту.

Все причастные к крушению будут привлечены к ответственности, пообещал Тегеран.

Президент Ирана Хасан Роухани назвал случившееся «великой трагедией и непростительной ошибкой».

Он сообщил, что расследование будет продолжено для выяснения всех обстоятельств крушения.

Глава МИД Ирана Джавад Зариф заявил, что самолет сбили по ошибке «во время кризиса,
вызванного авантюризмом США».


Американские телеканалы CNN и ABC со ссылками на источники, близкие к американской разведке, заявляли, что самолет был сбит не одной иранской ракетой, а двумя.

По их данным, обе ракеты были выпущены из ЗРК «Тор».




Rolling Eyes В очках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Неприятности. Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS