Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Т-50 для фронтовой авиации (ПАК ФА)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Т-50 для фронтовой авиации (ПАК ФА) Ответить с цитатой




Первый полет истребителя 5го поколения прошел успешно


Российский истребитель пятого поколения,


известный также как Т-50 и

изделие 701, провел свой первый испытательный полет.

Как подчеркнул в эфире телеканала "Россия 24" представитель пресс-службы авиационного производственного объединения "Сухой", полет,

продолжавшийся около 45 минут, завершился успешно.

Перспективный авиационный комплекс

фронтовой авиации (ПАК ФА) поднялся в воздух ранее в пятницу, 29 января.

Сообщалось, что самолет выполнил короткий разбег, оторвался от взлетной полосы и начал набирать высоту.

Какие маневры планировалось совершить на ПАК ФА в рамках первого полета, не уточнялось.

Изначально первый полет разработанного российскими конструкторами истребителя пятого поколения

был назначен на четверг, 28 января. Однако летные испытания по неизвестным причинам были перенесены на день.

Разработка многофункционального истребителя пятого поколения велась
в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов,

а летные испытания новой машины начались на аэродроме в Комсомольске-на-Амуре в декабре 2009 года.

Характеристики новейшего истребителя, равно как и его внешний вид не раскрываются.

Предполагается, что самолет получит на вооружение высокоточное оружии и сможет поражать как воздушные, так и наземные цели вне зависимости от погоды и времени суток.

Также в СМИ сообщалось, что максимальная скорость ПАК ФА составит

свыше 2 тысяч километров в час,

а дальность полета - 5,5 тысячи километров.

Истребитель будет отличаться

сверхманевренностью и

малозаметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн.



Последний раз редактировалось: Jurgen (Пт Фев 19, 2016 8:16 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о стальных птицах и не стальных пилотах
без головы


Цитата:



Спрашивал я когда-то у лётчика, видел ли Осипович, что сбивает
пассажирский самолёт? Ничего он не видел.

Спутник подводит к нарушителю,
на экране прицела остаётся только совместить две точки и нажать на
гашетку.


Спутник приводит потом на свой аэродром и за 30м. до земли
лётчик берёт управление на себя и совершает посадку. При взлёте после
набора высоты 30м. спутник подхватывает управление на себя и подводит к
нарушителю. Лётчик мне говорил, что полулежит в кресле и окна иногда
даже зашторены.

Всё по приборам. Беда только одна - некому дать команду
на поражение.

PS
Очень неожиданно.
Началась эпоха робото-войн

Пора искать нового Майн-Рида, чтоб написал свежий роман
Пилот без головы
(Или безпилотник, несущий смерть)


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 апреля 2010 г.
версия для печати
Всадник без головы -автомат

В Жуковском начались испытания истребителя пятого поколения

Сегодня в подмосковном Жуковском начались основные испытания истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

"В четверг на аэродроме ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область) состоялся испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения. Машина провела в воздухе 40 минут. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан

В январе – феврале три истребителя пятого поколения уже выполнили первые полеты в Комсомольске-на-Амуре, откуда один из них был транспортирован в Жуковский, где будут проходить основные его испытания.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота»,
и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

По оценке специалистов, программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения, будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.

Планируется, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Истребитель Т-50 шедевр без головы (авионики)

18 июня 2010 в 9:41

Ещё
http://www.kp.ru/print/article/24508.4/659582

Источник: newsru

Премьер-министр Владимир Путин при посещении в четверг Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), расположенного в подмосковном Жуковском, поспешил с похвалами истребителю нового боевого самолета пятого поколения Т-50.



Дело в том, что, как отмечают эксперты, истребитель, который совершил перед премьером свой 16-й испытательный полет, пока нельзя назвать самолетом пятого поколения - для того, чтобы так называться, ему нужна другая электронная начинка. Как пишет "Московский комсомолец",
пока ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) обладает только некоторыми требованиями, которые выдвигаются к машинам такого класса.

Как отмечает издание, по мнению экспертов, если самолет не соответствует требованиям хотя бы по двум-трем пунктам списка качеств, он не может считаться представителем пятого поколения.

Именно по этой причине американский F-35 и отечественный МиГ-35 являются только бюджетными заменами настоящим самолетам пятого поколения - F-22 и Т-50.

Пока самолет, продемонстрированный Путину в четверг в Жуковском, соответствует лишь части требований.

В частности, истребитель является многофункциональным: он может быть использован как для выполнения задач ПВО, так и для поражения наземных целей.

Предполагается, что многофункциональность позволит снизить стоимость обслуживания воздушного флота и затраты на подготовку пилотов.

О самых интересных статьях, посвященных визиту Путина в Жуковский, в пятницу пишут "Заголовки".

Истребитель Т-50 достигает сверхзвуковой скорости при штатном режиме.

Истребителям четвертого поколения для этих целей приходилось использовать форсаж.

Двигатель на Т-50 представляет собой цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Вместе с перспективной конструкцией планера этот двигатель придает истребителю сверхманевренность.

Специалисты работают над созданием двигателя второго этапа, который позволит улучшить летные характеристики самолета.

Малозаметность, которая является обязательным качеством самолета пятого поколения, в Т-50 реализуется лишь частично. Стоит отметить, что из всех разработанных в РФ военных самолетов он наиболее защищен от радарного обнаружения.

Однако, к примеру, американцам при создании F-22 пришлось отказаться от дополнительной маневренности в пользу большей скрытности.

Как считают эксперты, российские специалисты скорее предпочтут из этих двух качеств маневренность.

ПАК ФА оснащен новейшей радиолокационной установкой с активной фазированной антенной решеткой производства НИИ приборостроения.

Этот радар позволяет вести всесторонний и многоканальный обстрел целей, что тоже является требованием к самолету пятого поколения.

Как считают специалисты, пока Т-50 не хватает необходимой для самолета пятого поколения электронной начинки.

Предполагается, сто самолет такого типа должен иметь новейшую авионику - круговую информационную систему, автоматизацию управления помехами, индикатор тактической обстановки с наложением информации, получаемой из разных источников, автоматизированную систему управления.

Ранее сообщалось, что индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited будет разрабатывать навигационную систему и бортовой компьютер для Т-50, который планируется экспортировать.

Как пишет "Независимая газета", эксперты в целом дают негативные оценки перспективам перевооружения армии и флота. Как отмечают специалисты, за 20 лет не было создано ни одного нового танка или самолета, а на вооружение российской армии принят только один вертолет.

По данным экспертов, летные испытания Т-50 на заводе проходили с использованием французских технологий.

На опытном образце Т-50 была установлена импортная авионика, отечественная тестируется на другой машине. Российская электронная начинка должна заменить французскую.

По замечаниям экспертов, это не сделает Т-50 дешевле западных аналогов.

Путин, наблюдая накануне за полетом Т-50, отметил, что истребитель пятого поколения будет по цене дешевле в 2,5-3 раза по сравнению с зарубежными аналогами.

Как отметил премьер, это будет машина, которая будет превосходить американский F-22 по маневренности, вооружению и дальности.

Как напомнил Путин, на первом этапе создания самолета были потрачены 30 млрд рублей, для завершения проекта нужно еще 30 млрд.

Затем начнется модернизация двигателя и вооружения самолета.

Предельная скорость ПАК ФА - 2600 км/ч,
максимальная бесфорсажная скорость - 2100 км/ч.

Практическая дальность полета составляет 4300 км.

На вооружении машины состоит 30-мм пушка, 8 внутренних точек подвески и 8 внешних.

Для сравнения: предельная скорость американского F-22 Raptor составляет 2410 км/ч,
максимальная бесфорсажная скорость этого самолета - 1963 км/ч.

Его практическая дальность полета - 3219 км. На вооружении F-22 20-мм пушка, 8 внутренних точек подвески и 4 внешних.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАК ФА совершил первый полет на МАКС-2011



Цитата:

Прототипы российского истребителя пятого поколения - Т-50-1 и Т-50-2 - совершили первый полет в рамках авиасалона МАКС-2011, начавшего свою работу 16 августа в Жуковском, сообщает корреспондент "Ленты.Ру".

Т-50 поднялись в небо в 16:00 по московскому времени и пробыли в воздухе 22 минуты.

Ранее стало известно, что самолеты будут выполнять полеты в Жуковском на протяжении всего авиасалона по 15 минут в день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 19124

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 8:19 pm    Заголовок сообщения: ПАК ФА-установил рекорд скороподъемности Ответить с цитатой

URL: http://rg.ru/2016/02/19/pak-fa-rekord.html

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщил ресурс AirForce - Swords Of Sky.




Самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.

Т-50 проходит программу госиспытаний - в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.

Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения.

То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью
(за счет двигателей с управляемым вектором тяги),

малозаметен для радаров и универсален в боевом применении.

В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы.

Первые дают пилоту круговой обзор,
вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет


Истребитель Т-50

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Самолёты и пр. летающие на крыльях и без Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS