Добавлено: Вс Май 09, 2010 9:00 am Заголовок сообщения:
http://www.segodnya.ua/news/780909.html
Художник живет в Англии, но "Сегодня" удалось
пообщаться с ним по телефону.
ИЗ МУЗЫКАНТА В ХУДОЖНИКИ. Рисовать
на асфальте Джулиан начал в 1988 году. Художественного образования у
англичанина нет. Бивер рассказывает, что в школе просто очень любил
рисовать, а учитель по изобразительному искусству научил его работать с
цветом и тенью.
"Я долгое время работал музыкантом на улице и жил на
те деньги, которые мне давали прохожие, — рассказывает Бивер. Позже
Джулиан сменил профессию уличного музыканта на уличного художника. —
Когда люди видели, что я рисую на асфальте, собиралась большая толпа, а у
меня всегда появлялась крупная сумма денег в шляпе".
Чтобы привлечь еще больше зрителей к своему
творчеству, Джулиан рисовал портреты известных людей: принцессу Диану,
Билла Клинтона и других. "Потом я обратил внимание на то, как клеточки
тротуарной плитки уходят вдаль и решил сделать рисунок в объеме, —
вспоминает Джулиан. — Так тротуарная плитка стала краями бассейна, в
котором сидела девушка, моей первой 3Д-картины."
После того, как Бивер сфотографировал свою пробную
картину, то понял, что через линзы объектива рисунок выглядел идеально
объемным. Потому все последующие объемные картины художник рисует с
использованием камеры. Каждый нарисованный элемент будущего шедевра
Джулиан просматривает через объектив фотоаппарата, который установлен на
определенном расстоянии от земли, и подправляет.
ТРИ ДНЯ ДЛЯ ШЕДЕВРА. На один
объемный рисунок Джулиан тратит до трех дней. Как правило, рисует до
захода солнца, пока есть достаточно освещения. Главный враг художника —
дождь. «Перед тем как начать работать, интересуюсь прогнозом погоды,
чтоб выбрать солнечные дни без осадков», — рассказывает Джулиан. — Если
же так случается, что меня застигает дождь, то приходится быстро
накрывать рисунок целлофаном или фанерой».
Как нарисовать объемную картину и под каким углом
поставить камеру, чтобы можно было увидеть 3Д-рисунок, Джулиан
предпочитает не рассказывать. Но говорит, что предварительно делает
точный экскиз, разбитый на квадраты, подобно тротуарной плитке, на
которую будет перенесена картина в уменьшенном виде.
ТАБУРЕТКА В ПОМОЩЬ. Работает Джулиан
на специальном раскладном стуле, опираясь на него животом. «На коленях
больше двадцати минут выстоять не удается, — объясняет Бивер. — Чтобы
снять напряжение с ног и позвоночника, я придумал передвигаться во время
работы на обычном рыбацком стуле».
Джулиан рисует только мелками и через несколько дней
его рисунок стаптывают прохожие. Но выдумщик об этом не жалеет: "Если бы
рисовал эти картины красками, то они на поверхности, конечно,
оставались бы навсегда. Но красками, во-первых, делать такие рисунки
намного тяжелее, а во-вторых, городские власти не разрешили бы, чтобы
картины оставались в городе постоянно."
В коллекции Бивера около сорока объемных рисунков.
Сегодня у художника отбоя нет от рекламодателей по всему миру, которые
хотят воплотить свой логотип в объемной картине. Джулиан рассказывает,
что в Украине пока не был, но хотел бы приехать, если бы было хорошее
комерческое предложение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах