Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. Всех, кому интересно всё
Америка без математики . Новые не расистские стандарты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 17 Мудрецы рассуждают
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20428

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:17 am    Заголовок сообщения: Америка без математики . Новые не расистские стандарты Ответить с цитатой


URL

Америка без математики =0


Как улучшить математическое образование наших детей
Published: October 18, 2010



«Для нации нет более долгосрочной инвестиции,
чем кормить маленьких детей молоком,
едой и образованием»
У. Черчилль


Как известно, математика – фундаментальная наука,
и глубокое знание ее основ позволяет успешно изучать физику, астрономию, химию, биологию, компьютерные и инженерные дисциплины и т.д.

Полеты в космос с помощью челноков и шатлов, высадка человека на Луну, изобретение айфонов или Hubble Space Telescope, который «видит» почти всю Вселенную,

осуществлены талантливыми инженерами и учеными, которые, разумеется, имели прекрасное образование и блестящие знания по математике и физике.

Создание Силиконовой долины в Калифорнии, о которой сегодня мечтает Россия, требует,
среди прочего, разработки весьма высоких технологий, и маленький компьютер, который вы можете положить в карман,

соединяет вас со всем миром и является практически бесконечным источником информации,
включая сотни томов книг, которые вы можете легко туда внести.

Имея cell-phone, вы можете с помощью микроволнового излучения соединиться с любым человеком на Земле.

Безусловно, все это требует обширных знаний, которые можно приобрести в лучших университетах США.

Например, University of Chicago известен во всем мире как университет, 75 выпускников которого стали Нобелевскими лауреатами.

Несомненно, хорошее образование в нашем быстроменяющемся мире является главной ценностью человека
'и определяет уровень его интеллекта.

Но сегодня речь не об этом.

Речь о том, почему мы так озабочены математическим образованием наших детей,
что мешает им хорошо учиться и что следует предпринять, чтобы школьники глубоко знали математику

и развивали математическое мышление.

Почему они еле-еле читают,
не могут сложить два числа без калькулятора,
ничего не запоминают,
не умеют доказать теорему,
не знают формул,
не хотят выполнять домашние задания,


и никто не мешает им «ничего не делать».

Согласно журналу Time за сентябрь этого года,
десятки лет в Америке безрезультатно пытаются улучшить систему школьного образования.

В статье How to Fix Our Schools сегодняшняя образовательная система Америки названа несостоятельной.

И это сказано о стране, где есть десятки первоклассных университетов и которая, вне всяких сомнений, впереди всех стран мира в области открытий,
передовых технологий и инноваций.

С 1971 года затраты на образование в Америке (из расчета на одного студента) удвоились
и превышают затраты на образование в большинстве стран мира (только четыре небольшие европейские страны тратят немного больше, чем США).

Приведу только некоторые факты.
В ряде public schools
лишь один из каждых пяти учеников знает математику на уровне необходимых требований.

Учащиеся не могут вычислить площадь комнаты или найти длину окружности, потому что не знают формул;

они умножают 20 на 30 с помощью калькулятора,

так как не знают таблицу умножения.

Одна ученица 10-го класса прибавляла 17 к 8 на пальцах.

В 2009 г. 68% восьмиклассников знали математику на уровне basic или below basic
и 69% с трудом читали.

В 2006 году американские учащиеся заняли 21-е место в science literacy и 25-е – в math literacy
среди 30 развитых стран мира.

В предыдущие годы ситуация была еще хуже.
Когда-то возлагались большие надежды на
charter schools,
число которых за последние восемь лет увеличилось в четыре раза,

однако только 17% из них, то есть каждая шестая,
показали существенно лучшие результаты по сравнению с традиционными
public schools.

Согласно статистическому анализу мнений 1000 взрослых американцев, 67% думают,
что сегодняшняя школа переживает кризис;

65% полагают, что школы не дают детям достаточной подготовки для их будущего.

На вопрос, как улучшить систему образования,
52% ответили, что родители должны больше помогать своим детям, и 24% сказали, что нужны лучшие учителя.

В то же время 90% взрослых верят, что соответствующие изменения позволят существенно
улучшить образовательную систему и знания учеников.

Недавно в Америке запущена новая программа
– Race to the Top

– и выделено дополнительное крупное инвестирование школ – 4.35 млрд долларов.

Цель программы – улучшить американские стандарты;

оценивать работу учителей, учитывая успехи их учеников;

повышать квалификацию учителей;

эосвобождать от работы тех, кто не умеет учить.

( Bill & Melinda Gates Foundation имеет примерно те же цели.)

Этой программой заинтересовались даже в ЕС.

Демократ Чарльз Барон, ответственный за реформу образования, надеется, что программа, возможно, даст какие-то сдвиги в существующей системе.

Чтобы обеспечить успех программы, Анна Дункан, Education Secretary, запросила Конгресс выделить
дополнительно 1.35 млрд долларов на последующие годы,

Так как же улучшить математическое образование наших детей?

Что нужно предпринять, чтобы помочь им уже сегодня, не дожидаясь, пока реформы заработают?

Мы, взрослые, ответственны за сложившуюся ситуацию.

Мой длительный опыт преподавания физики, математики и астрономии в бывшем СССР и в США позволяет мне сделать следующие выводы:

Математике и физике в школах бывшего СССР учили лучше, чем в США, ибо от школьников требовалось запоминание формул,
доказательство теорем,
знание физических законов и т.д.

В американской школе не принято что-то требовать от детей (говорят, в силу какой-то демократии,
хотя правильнее сказать – в силу безразличия к детям и их образованию).

Учиться наукам без запоминания – все равно что учиться играть на фортепиано,
лишь разглядывая ноты или изучая устройство пианино.

Немецкий физик, лауреат Нобелевской премии Макс фон Лауэ сказал:

«Образование – это то, что останется, когда выученное уже позабыто».

Учитель потому и образован, что все помнит и может применить свои знания на практике.

В бывшем СССР ученики никогда не просили преподавателя написать на доске нужные для решения формулы в день экзамена,
так как были обязаны помнить их.

В американских колледжах есть правило:
на каждый час занятий с преподавателем в классе студент обязан два часа заниматься вне класса.

Следуйте этому правилу – и вы быстро увидите хорошие результаты.

Научите вашего ребенка учиться вне зависимости от его оценок в школе. К сожалению, хорошие отметки не всегда отражают истинные знания.

Выберите вашему ребенку лучшую школу и
advanced or honored classes.

Это потребует, конечно, затрат, но это будет лучшей инвестицией в вашего ребенка (помните высказывание Черчилля).

Как пишет Б. Герштейн:
«Выкладывайте деньги и предвкушайте, как десяток наийпрестижнейших университетов будут драться за вашего ребенка».

Я знаю много семей, где дети хорошо учатся, и несмотря на это, дополнительно занимаются с учителями дома.

Секрет успеха вашего ребенка прост – научиться много и упорно работать.

Исследования показывают, что наилучших результатов в учебе достигают дети,
имеющие образованных родителей, ибо они могут помогать своим детям.

Не надейтесь только на школу.

Родители, уделяющие много внимания детям и интересующиеся их учебой,
имеют меньше проблем с ними в будущем, и наоборот.

Занимательные, нестандартные задачи развивают логическое мышление, повышают интерес к предмету и
учат ребенка находить решение трудной проблемы.

А в не этом ли в конечном счете заключается смысл образования?

Итак,
ребенку необходимо запоминать основные математические формулы;
он должен много заниматься вне школы.

Вы должны выбрать ему лучшую школу, а потом – лучший университет.

Помогайте ему и интересуйтесь его учебой.

Помните, что успех ребенка, особенно в математике, определяется развитием его логического мышления.

Говорят, что Америка – великая страна, страна неограниченных возможностей,
в которой каждый имеет свободу выбора.

Это действительно так – но не для всех, а для тех, кто хорошо организован,
умеет учиться и
много работает.

Илья ГУЛЬКАРОВ
доктор физ.-мат. наук

Twisted Evil


Последний раз редактировалось: Jurgen (Вс Авг 15, 2021 9:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20428

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 8:50 pm    Заголовок сообщения: США избавляются от расистских образовательных стандартов Ответить с цитатой



URL:

США избавляются от расистских образовательных стандартов


«Удар по системе»: в Орегоне отменили требования к навыкам чтения, письма и математики для выпускников

14.08.2021

Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект,

согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики.

По мнению местных властей, инициатива
должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США.

Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, а американские политики назвали его ударом по всей системе образования.

В американском штате Орегон раскритиковали подписанный 14 июля губернатором Кейт Браун
законопроект об отмене требований к навыкам чтения, письма и математики для старшеклассников.

Местные власти полагают, что закон, согласно которому ученики старших классов

смогут не сдавать такие выпускные экзамены как математика, чтение и письмо,
поможет студентам-афроамериканцам, индейцам, азиатам и другим расовым меньшинствам чувствовать себя свободнее в США.

«В прошлом месяце губернатор штата Орегон Кейт Браун, не привлекая к этому внимания,
подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики.

Задача данной меры — помочь «цветным учащимся», — сообщило издание The Oregonian.

Законопроект Браун подписала без церемонии и пресс-релиза на эту тему.

Напротив, отмечает издание, губернатор предпочла придать документу законную силу как можно тише.

В законодательной базе документ также появился только спустя две недели после подписания,
что является отклонением от принятого порядка:
как правило, законы вносят туда в день подписания.

Как пояснил заместитель директора по коммуникациям губернатора Чарльз Бойл,
приостановка требований к навыкам чтения, письма и математики поможет «цветным учащимся»,
пока штат не составит для выпускников новый комплект «справедливых» стандартов.

До этого момента предполагается, что мера

поможет «темнокожим, людям латиноамериканского, коренного, азиатского, тихоокеанского островного, племенного происхождения», отметил Бойл.

По его словам, «лидеры из этих сообществ не единожды выступали за введение справедливых стандартов для выпускников
— наряду с расширением возможностей и поддержки в обучении».

Вместе с тем законодательная власть в штате в нынешнем году не приняла никаких документов
о конкретных мерах поддержки указанных групп, отмечает издание.

Уточняется, что новые выпускные требования в любом случае не вступят в силу до 2027 года.

Таким образом, в течение пяти лет школьники смогут выпускаться без необходимости демонстрировать уверенное владение навыками в трёх базовых областях.

Против принятия законопроекта выступали республиканцы, чей лидер в палате представителей штата Кристин Дразан
заявляла, что такая мера «снизит наши ожидания от детей»

в период, когда из-за COVID-19 «у нас был год социальной изоляции и потерянного обучения».

Несмотря на это, контролируемая демократами Законодательная ассамблея штата большинством проголосовала за изменения.

Республиканец Вик Деграммонт, кандидат в конгрессмены из Флориды, назвал законопроект «безумным».

Орегонские сенаторы-республиканцы также заявили, что «это, вероятно, наихудший законопроект, принятый в текущей сессии,
и демократы не могут найти ему достойного обоснования».

Демократ Баррингтон Мартин, политик и обозреватель, неоднократно выставлявший свою кандидатуру на выборах в штате Джорджия, отметил, что,
хотя целью законопроекта было дать «шанс расам, которые сталкиваются с трудностями», он лишь настраивает их на провал.

В разговоре с RT Мартин высказал мнение, что власти штата не публиковали закон и не проводили церемонию подписания, так как осознавали, что

документ вызовет негодование, «причём не только в Орегоне, но и в США в целом».

«Он не только чреват обратным эффектом, этот закон может подорвать будущее нашей страны.

Если забрать у людей основополагающую возможность самостоятельно выбраться из нищеты, которой является образование

а также установить высокомерно заниженные ожидания и, по сути, упростить все требования,
проблемы у них будут не только с поступлением в вуз, но и с трудоустройством…

И самое главное — пострадают все граждане Америки до единого, потому что мы снижаем планку для нашего будущего,
то есть для наших детей», — отметил он.

Бывший председатель Республиканской партии в Орегоне Перри Аткинсон также подчеркнул: то, что
инициатива стала достоянием общественности только сейчас, а подписали её несколькими днями ранее,
вызвала сильное недовольство у многих жителей Орегона, в особенности у родителей,
а также у школьных советов по всему штату.

«Дело и в том, что это в некоторой степени расистская инициатива.


Вы принижаете один класс людей и тем самым
уводите вниз всех, тогда как образование должно всем давать подняться.

Так что перспективы не очень хорошие.
В итоге будут пересмотрены образовательные стандарты.

И кроме того, со временем колледжам придётся снижать уровень своих требований,
чтобы было кого зачислять и чем оплачивать счета.

Это удар по всей системе образования», — пояснил он в эфире RT.



Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 17 Мудрецы рассуждают Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS