Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. Всех, кому интересно всё
Алфред Сислей - звезда среди импрессионистов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 01 Художники. маститые
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 11:59 am    Заголовок сообщения: Алфред Сислей - звезда среди импрессионистов Ответить с цитатой

Алфред Сислей - звезда среди импрессионистов



Портрет Альфреда Сислея работы Огюста Ренуара
Дата рождения:

30 октября 1839(1839-10-30)
Место рождения:

Париж
Дата смерти:

29 января 1899(1899-01-29) (59 лет)
Место смерти:

Море-сюр-Луэн
Гражданство:

Франция Франция
Жанр:

пейзаж
Стиль:
импрессионизм



Сислей родился 30 октября 1839 г. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). В 1857 г. родители отправили Альфреда в Лондон для обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в 1862 г. вернулся в Париж. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем,
вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. Наибольшее влияние на Сислея как на художника оказали британские мастера Уильям Тёрнер, Джон Констебл и Ричард Паркс Бонингтон, а также французы Камиль Коро, Гюстав Курбе и Эжен Буден.

В 1866 г. Сислей женился на Мари Эжени Лекуэзек — от этого брака родилось двое детей. Семейный портрет Сислеев в 1868 г. написал друг семьи, Огюст Ренуар.

Студенческие работы Сислея не сохранились. Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами. С середины 1880-х г. в манере Сислея стали усиливаться элементы декоративизма.

Сислей умер 29 января 1899 г. в местечке Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло, на несколько месяцев пережив свою жену.


Последний раз редактировалось: Jurgen (Пн Окт 31, 2011 1:13 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Bridge at Villeneuve-la-Garenne. 1872
Metropolitan Museum of Art, New York




Snow at Louveciennes. 1874
Phillips Collection, Washington, DC




Flood at Port-Marly. 1876



Moret-sur-Loing. 1891
Galerie H. Odermatt-Ph. Cazeau, Paris



Musee des Beaux-Arts, Rouen




Moret-sur-Loing. 1891
Galerie H. Odermatt-Ph. Cazeau, Paris


The Canal du Loing at Moret. 1892




Footbridge at Argenteuil. 1872




Small Meadows in Spring. 1881
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2011 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Source URL: http://www.impressionist--paintings.com/russian/SISLEY/epizode_sisley1.shtml

Альфред Сислей
Эпизоды из жизни: Не узнавший успеха.
Альфред Сислей: коллекция

Альфред Сислей: жизнь и творчество

Альфред Сислей в музеях

Эпизоды из жизни: 1 2

Сислей, стоявший у истоков импрессионизма и принимавший активное участие в самом движении, известен гораздо менее своих товарищей по "партии" (особенно - его ближайшего друга, Клода Моне), имена которых у всех на слуху.

Имя Сислея привычно ассоциируется с центральной провинцией Франции, с французским импрессионизмом, но в действительности Сислей был англичанином - англичанином, лишь трижды в жизни побывавшим на родине. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879), и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Они происходили из старинного купеческого рода, издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Поначалу он служил управляющим складами одной из торговых компаний, а затем основал собственное дело. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье.

Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). С учителем Альфреду повезло - тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один - его приверженность академизму. В мастерской Сислей встретился и подружился с по-настоящему близкими людьми, составившими впоследствии ядро группы импрессионистов. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. В 1863 году все четверо покинули мастерскую Глейра, отправившись в автономное "плавание" - открывать новые художественные материки.

Сислей на фоне своих энергичных товарищей несколько стушёвывался. Он, как вспоминал Ренуар, "был очаровательным существом, не способным возразить даже женщине". Ренуар не однажды писал своего приятеля - на этих портретах мы видим очень приличного молодого человека. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде - другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях".

Что касается влияний, испытываемых молодым художником, то, по собственному признанию, он очень любил произведения "барбизонцев", что немудрено - Сислей изначально ощущал себя пейзажистом по преимуществу, что сближало его с художниками "барбизонской школы". Ещё одно имя, которое следует назвать, - Камиль Коро (1796-1875). Сислей на всю жизнь сохранил привязанность к его творчеству, называя себя его наследником.

Ранние вещи Сислея - это тщательно прописанные виды пригородных лесов и деревенских улочек. В 1866 году две подобных работы были показаны в Салоне, но общая атмосфера официального Салона не удовлетворяет художника, и спустя несколько месяцев он - вместе со своими единомышленниками - организует оппозиционный Салон независимых, где зрители могли познакомиться с отвергнутыми официальным Салоном работами.

К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году - дочь, Жанна. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Сислей оказался на пороге нищеты. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.




Пьер Огюст Ренуар
"Портрет А.Сислея с женой". 1868.
Холст, масло. 105х75.
Музей Вальраф-Рихард. Кельн.

О картине

Ренуар вспоминал о спутнице художника как об "очень чувственной, но слишком благовоспитанной" женщине. Её портретов Сислей не писал - Эжени появляется на некоторых его полотнах в виде неясной фигуры на фоне пейзажа. В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные - они довольно туманны. Таким образом, Эжени остаётся "непроявленным" персонажем в судьбе Сислея. Впрочем, одна её отчётливая характеристика всё-таки известна, но дал её художник уже после её смерти. "Когда у меня опускались руки, - вспоминал он, - моя добрая и отважная подруга всегда старалась поддержать меня, говоря: "Нужно сражаться до последнего"".

В 1870 году началась война с Пруссией, разбросавшая товарищей Сислея. Сплочённый круг на время распался. Для самого Сислея война имела катастрофические последствия. Она разорила его отца, и надежды на серьёзное наследство растаяли как дым. Наступление прусских войск вынудило художника бежать из Парижа, бросив всё своё имущество, в том числе и картины. Они пропали. Поэтому раннего Сислея мы знаем лишь по 17-ти работам, которые ему удалось продать до войны.

После войны Сислей вместе с семьёй обосновался в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Если же шёл дождь или на улице становилось слишком холодно, Сислей писал, сидя возле высокого окна в своей мастерской. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Вернувшись из Англии, Сислей перебрался в Марли, где написал ещё одну свою серию - едва ли не лучшую. Темой для неё послужило наводнение 1876 года.

Активно он участвовал и в художественной жизни. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев"; самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. На ней он показал шесть своих работ, но они не вызвали интереса у критиков, писавших в основном о Мане и Писсарро. Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. Частая смена квартир была вызвана именно этим. В 1879 году он потерял отца. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Картины, которые он писал после этого, сильно потеряли в радостном ощущении бытия - по сравнению с работами периода жизни в Лувесьене и Марли.

С 1880 года и до самой смерти Сислей жил в Море-сюр-Луэн. Это было добровольное изгнание. Художник устал от борьбы за успех. Ему трудно было оставаться рядом со своими преуспевающими товарищами. Кажется, особенно он ревновал к славе своего ближайшего приятеля, Клода Моне. На фоне яркой манеры Моне работы Сислея смотрелись почти классическими, хотя на самом деле были правоверно импрессионистическими. Но в этих тонкостях тогда никто разбираться не хотел. Сислея охватила глубокая депрессия. С этого времени он перестал участвовать в выставках импрессионистов.

Впрочем, затворником он не жил. В Море художник завёл массу необязательных знакомств. Кроме того, его навещали немногочисленные поклонники его дарования и молодые художники, обладавшие более зорким зрением на новое, нежели поверхностная художественная критика. Работал художник по-прежнему много. Не чурался он и эксперимента, написав ряд картин пастелью и создав несколько монументальных полотен, запечатлевших старинную церковь в Море.

Три летних месяца 1898 года он провёл вместе с семьёй в Корнуолле и на южном побережье Уэльса. В Кардиффе художник официально оформил свой брак с Эжени, после чего стал законным отцом своих детей. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. В 1898 году его жена заболела раком горла. Болезнь протекала мучительно, и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Встреча старых друзей была горькой. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. На могилу положили тяжёлый, покрытый мхом камень, привезённый в Море из столь любимого Сислеем леса Фонтенбло.

По материалам "Художественная галерея. Сислей", №42, 2005 г.




Цитата:
[size=18]Альбомы
Весь Альфред Сислей

С названиями на английском. Всего 385 картин
Общий размер файлов: 62.75 Мб
Ссылки для скачивания:

http://letitbit.net/download/8151.f8b5dd06bee49ababe8b45b94/sisley1.rar.html

http://letitbit.net/download/9199.905ae24eb3b87d79899e70673/file2.rar.html
пароль на архивы когда после скачивания станете распаковывать:

monet

Скачивайте бесплатно - там есть вкладка третья слева - бесплатно!
[/size]

Последний раз редактировалось: Jurgen (Вт Ноя 01, 2011 4:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 3:37 pm    Заголовок сообщения: Видио Ответить с цитатой

Видио

1
http://video.mail.ru/mail/kalina2949/4142/4165.html


2
http://video.mail.ru/mail/kalina2949/4142/4164.html

3
Альфред Сислей/Alfred Sisley & Frederic Chopin - Nocturne.
http://video.mail.ru/mail/kalina2949/4142/4166.html







Последний раз редактировалось: Jurgen (Вт Ноя 01, 2011 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Баржи в Бийянкуре. 1877
Холст, масло, 46.5x56.3


Берега Луа. 1892
Холст, масло, 65x92



Осень. Берега Сены около Буживаля. 1873
Холст, масло, 46x62


Опушка леса в Сабло, Дорога в начале леса. 1883
Холст, масло, 60.5x73.5



Опушка леса в Фонтенбло. 1885
Холст, масло, 60x73



Лето в Буживале. 1876
Холст, масло, 47x62

















Огюст Ренуар.
Портрет А.Сислея с женой". 1868 г.
Холст, масло. 105х75.
Музей Вальраф-Рихард, Кельн.


"В парном портрете Альфреда Сислея с женой уже видны принципы импрессионизма, заметные и в свободной композиции двух фигур, которые как бы специально не позируя художнику, на мгновение приостановились во время прогулки, и мужчина нежно и почтительно оборотился к своей супруге; и в детально не разработанном, обобщенном фоне портрета, где расплывчатые, светлые, белесые и зеленые пятна обозначаютсвежую листву деревьев и кустарников, растущих вдоль песчаной дорожки, по которой идут Сислей и его жена.

Они изображены во весь рост. Художник пишет супружескую пару, представляя ее зрителям видимой как бы сверху вниз, так что перед ними широким веером расходится полосатая золотисто-красная юбка, покрытая от талии кружевными тканями. Эти яркие цвета красивого женского наряда, заполняющие чуть ли не половину поверхности всего холста, на фоне зелени придают радостный и праздничный вид всему портрету. Жена. Сислея держит под руку своего супруга, надежно опершись на него. А он остановился, отставил руку с цилиндром и всем корпусом повернулся к жене, внимательно вглядываясь в ее лицо. Его строгий костюм, черный сюртук, белая крахмальная рубаха с черным галстуком подчеркивают яркость женского платья, и он сам, всем своим видом, выражает нежность, заботу и внимание, обращенное к женщине.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Журнал "Художественная Галлерея" Ответить с цитатой



Сислей, стоявший у истоков импрессионизма и принимавший активное участие в самом движении, известен гораздо менее своих товарищей "по партии" (особенно - его ближайшего друга, Клода Моне), имена которых у всех на слуху.

Скачать
http://letitbit.net/download/51452.5229728b41624c429060f05c1070/Sislej.djvu.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Знаменитые картины[ Ответить с цитатой

Знаменитые картины

Садовая дорожка в Лувесьене (1873)



Сислей решил решительно сторонился сцен, в которых громко бы звучало эхо современной жизни. Особенно ярко это стремление прослеживается в работах «лувесьенского» цикла. Во времена Сислея Левеесьен представлял собой крошечный городок, на высоком берегу Сены.

С вершины этого берега и любил художник писать свои вневременные пейзажи. Представленная картина одна из них. Фигура женщины в сером плаще и белой шляпке сошедшей с полотна какого-нибудь из старых голландских мастеров. Вся сцена пронизана предчувствием наступающей осени, которой дышат длинные темные тени, выцветшее пустое небо, стелющаяся на горизонте туманная дымка, прохладный свет осеннего солнца. Смелая линия перил ведет внутрь пространства картины. Особое очарование сцене придает искусно написанная, напоминающая старинные гобелены, осенняя листва.

Сверкающая в глубине перспективы река и виднеющиеся в дали крыши Буживаля кажутся отделенными от нас не километрами, а сотнями лет.



Снег в Лувесьене


1878, Музей Дорсе, Париж, Сислей Альфред




Этот зимний пейзаж Сислей написал из окна своего весьенского дома. Композиционно и «территориально» он совпадает с работой «Садовая дорожка в Левесьене». Третьей частью своеобразного триптиха является еще одна картина «Снегов Лувесьене» (1873). Все три картины одинаковы по размеру, и на всех присутствует человеческая фигура, обозначающая фокус композиции.

В изображении снега вряд ли кто-то сравниться с Сислеем (не исключая его друга Клода Моне). В представленной работе изображенная сцена укутана толстым слоем снега – он покрывает землю, крыши домов и ветки деревьев. Снег у Сислея везде имеет разный оттенок, он выглядит ослепительно белым на земле и крышах домов, кремово-желтым – на дорожке и под деревьями, дымчато-серым на заднем плане.

Композиция продумана до мелочей. Художник тщательно выстраивает вертикали, создающие перспективу, а тонкие оттенки кремовых, рыжевато-коричневых и серых тонов формируют атмосферу величественного покоя и цветовую гармонию, достойную кисти Вермеера.



Канал Луэн в Море (1892)



В XIX веке каналы северной Франции работали с полной нагрузкой, однако канал Луэн, написанный Сислеем, напрочь лишен примет шумной жизни. На первый взгляд перед нами идиллический уголок, в котором кажется, нет ничего кроме зелени и бледного весеннего неба.

Только присмотревшись внимательно, мы обнаружим плывущую слева баржу и работников на берегу. Это одна из самых простых и самых тонких поздних работ Сислея.

Мощный изгиб канала подчеркнут расположенными на ровном расстоянии друг от друга стволами деревьев. Колорит картины приглушен, в ней преобладают бледно-голубые, бледно-зеленые, желтоватые и фиолетовые тона. Мазок художника кажется сдержанным, словно автор стремиться подчеркнуть хрупкость природы, затаившей дыхание в преддверии весны.

Композицию дополняют силуэт одинокого здания слева, несколько пятен, обозначающие далекие крыши домов, человеческие фигурки и растущий на переднем плане куст. В характерной для всего его творчества манере Сислей объединяет в единое гармоничное целое воду и небо, строения и пейзаж, человека и природу.



Церковь в Море (1894)



В 1893-94 годах Сислей написал 14 видов церкви в Море. Изображая здание в разное время суток и в разную погоду. На первый взгляд, это серия напоминает знаменитый цикл Моне с видами Раунского собора. Но только – на первый взгляд.

В действительности серии не имеют с собой ничего общего. Если Моне буквально растворяет камень собора в неземном цвете и свете, то Сислей более реалистичен – он не доверяет фантазии; его интересует «реальная», зримая красота старинной провинциальной церкви, поэтичной но вполне земной образ которой он создает.

На этом полотне храм написан Сислеем с его любимой точки, откуда хорошо виден фасад и правый портал (Моне, напротив, писал Руанский собор с нижнего ракурса, отчего плотность каменной постройки, как бы вытеснялась калейдоскопическим узором украшающей ее резьбы).

Время «действия» картины – вечер; поэтому каменные стены залиты боковым кремовым светом, бросающим неглубокие серо-лиловые тени.

В других работах этой серии освещение меняется и стены в зависимости от этого – выглядят то серыми , то желтыми, то голубыми, то розовыми (но само здание никогда не теряет земной тяжести).

Изображая фигуры прохожих, для которых церковь – первичный элемент городского пейзажа, - художник подчеркивает обыденность сцены.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Эрмитаж Ответить с цитатой


Эрмитаж


Сислей, Альфред - Берег реки в Сен-Маммесе



Сислей, Альфред - Ветреный день в Венё



Сислей, Альфред - Городок Вильнев-ла-Гаренн


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: А теперь назови картину Ответить с цитатой

А теперь назови картину













































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 20415

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 12:28 am    Заголовок сообщения: Картины Ответить с цитатой

Скачай собрание (Альбом ) Альфред Сислей
-1839-1899


rar
без пароля
128 мв

http://yadi.sk/d/zr4heEfv8t29J

http://depositfiles.com/files/bi2lj7zgs[/size]


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 01 Художники. маститые Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS