Приходи с интересными идеями и находками
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаю посмотреть и поучаствовать. В любой теме
Мальчики налево, девочки направо. Опыт раздельного обучения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 16 Я, по Обмену опытом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 18898

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 11:34 am    Заголовок сообщения: Мальчики налево, девочки направо. Опыт раздельного обучения Ответить с цитатой

Мальчики налево, девочки направо

Дети в гендерных классах лучше учатся и увереннее себя чувствуют в кругу сверстников

Текст: Дарья Воронина (Свердловская область)
25.03.2015, 20:19





На Урале начался эксперимент по раздельному обучению школьников
Полтора года назад в общеобразовательной школе № 34 города Каменска-Уральского

появились два необычных первых класса - только для мальчиков и только для девочек.

Корреспондент "РГ" пообщался с учителями 2 в и 2 д, рискнувшими взяться за новое для большинства педагогов дело.

Вообще-то, открывать гендерные классы в школе не планировали.
Так получилось, что весной на собрании, где родители будущих первоклассников знакомились с учителями, в класс к Татьяне Семеновой записалось 22 мальчика и только 3 девочки.





Переводить ребят к другим педагогам родители отказались, заявив, что хотят учить детей именно у Татьяны Семеновой.

Тогда руководство школы и предложило организовать мальчиковый класс.

К тому же еще одна учительница, набиравшая первоклашек, Евгения Наумова, только-только защитила диссертацию по гендерному образованию и психологическим особенностям обучения мальчиков и девочек.

Разумеется, ей хотелось применить знания на практике, а потому она согласилась взять класс девочек.

Сейчас за 2 в и 2 д наблюдают руководство школы, городское управление образования, родители.

Все признают, что большой разницы между детьми из раздельных и смешанных классов пока нет, однако уже сейчас можно говорить о промежуточных итогах эксперимента.






Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

На Урале начался эксперимент по раздельному обучению школьников
Психологи считают, что мальчики успешнее пишут контрольные в начале урока, а девочки - в середине.

Учителя учли эту особенность, и вот результат: пока дети из раздельных классов учатся успешнее.

По мнению педагогов, школьники не смущаются и не отвлекаются на противоположный пол, а значит, больше думают об учебе.
И таких психологических моментов немало.


- Мальчик не станет волноваться, как отреагирует симпатичная ему девочка на его ответ у доски,

девочка не засмущается при мысли о мальчике, поднимет руку и ответит на вопрос учителя.

Получается, они сконцентрированы только на предмете урока, - объясняют учителя, работающие с 2 в и 2 д.

Уже есть весомое доказательство эффективности раздельного обучения - в кабинете у девочек висят грамоты за первые места в конкурсах на знание русского языка.

- Я на практике поняла, насколько девочки отличаются от мальчиков.

Скажем, даже зная ответ, девочка будет молчать и ждать, пока кто-то не ответит.

В общих классах мальчики первыми поднимают руки, а тут их нет.

Вначале это очень сильно мешало:
каждая знала ответ, но молчала, потому что боялась ошибиться.

Мне иногда казалось, что я веду урок в пустом классе. Но, если учениц хвалить, в следующий раз они будут отвечать активнее.

При этом девочку нужно похвалить, даже если она ошиблась, иначе в следующий раз она снова оробеет.

Интересно, что парень такого подхода не поймет и станет потом долго думать, почему его отметили за неверный ответ,
- отмечает классный руководитель 2 д Евгения Наумова.

Некоторым преподавателям нравится работать именно с девчачьим классом.

- Девочки - это просто мечта.
Они спокойные, никогда не кричат.

Мальчики из 2 в, конечно, активнее, чем девочки из гендерного класса.

Но по сравнению с общим классом дисциплина у мальчишек выше, они спокойнее реагируют на замечание учителя.

В обычных классах мальчики в похожей ситуации могут препираться с учителем, чтобы покрасоваться перед девочками,

- делится с корреспондентом "РГ" учительница музыки Елена Титова.


Исследование: девочки учатся лучше мальчиков

- У нас тут все равны.
Мои мальчишки сразу ставят хулиганов на место, поэтому все ведут себя достойно.

Например, к нам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался.
Так мои парни его очень быстро перевоспитали,
- рассказывает классный руководитель 2 в Татьяна Семенова.

Из общих классов то и дело слышатся раздраженные крики учителей, а в гендерных стоит тишина.

Мы побывали на уроках и убедились: дисциплина здесь действительно отличная.

К тому же учителям легче разобраться в специфике обучения детей определенного пола.
Например, на физкультуре мальчики больше соревнуются и тренируют силу,

а девочки развивают грацию и пластику.

На уроках труда девочки плетут из бисера, вяжут или строят домики для кукол, а мальчики собирают конструкторы.

Впрочем, ученики раздельных классов активно общаются между собой.

К примеру, поздравляют друг друга с праздниками.
В день нашего визита, накануне 8 Марта, барышни с нетерпением ждали в гости кавалеров.

На уроке литературы молодые люди отправились в соседний класс и, встав шеренгой у доски, читали стихи.
Торжественная обстановка не мешала мальчишкам улыбаться девочкам, а тем - смущенно хихикать, пряча улыбку в ладошки.

В завершение парни подарили каждой даме по кукле.


Британские ученые изобрели подростковый тест на депрессию
- У нас уже есть пары, которые дружат, общаются на переменах.

Дело в том, что мы с первого дня стали развивать в девочках женское начало.

Уже сейчас они отличаются от сверстниц и даже как-то достойнее держат себя,
- говорит Евгения Наумова.

- У нас даже находится место романтике, когда мальчики и девочки с трепетом ждут встреч,
передают друг другу записочки.

Это то, чего лишены остальные ученики.

Интересно, что если в первом классе мальчики были чересчур непоседливы и их приходилось успокаивать,

а девочки молчали, то во втором сорванцы стали более уравновешенными,
а скромницы - уверенными в себе.

В общем, эксперимент решено продлить до 11 класса, чему родители только рады.

Популярность раздельного обучения растет.
Узнав о нововведении, в школу № 34 специально перевелись второклассники из других районов города.
А вот переходить в общий класс никто не торопится.

- Учиться с мальчиками?
Нет, не хотим. Зачем? Мы с ними и так общаемся.

А еще с девочками дружить веселее, мы похожи и поэтому у нас одинаковые интересы,
- считают подружки Вика, Дарина и Настя.

В разговоре с корреспондентом "РГ" родители отмечали, что рады успехам ребенка, многие готовы отдать в гендерный класс младших детей.

Прямая речь
Наталья Говорухина, директор школы № 34:


- Прерогатива определения состава класса остается за учебным заведением,
поэтому перед началом учебного года нам не требовалось согласовывать раздельное обучение с управлением образования или министерством.





Все, что необходимо, - это желание родителей.

Не все из них готовы к переменам. В прошлом году при наборе первого класса мы проводили опрос, и взрослые не захотели учить девочек и мальчиков раздельно.

В этом году мы вновь будем анкетировать родителей, и не исключено, что к сентябрю в школе снова появятся классы для девочек и мальчиков.

Компетентно
Наталия Васягина, завкафедрой психологии образования, профессор Института психологии УрГПУ:

- Плюс гендерного обучения в том, что дети не отвлекаются и лучше усваивают учебный материал.

Если раздельное обучение идет в обычной общеобразовательной школе, минусы минимальны.





А вот выпускники школ, где учатся только мальчики или только девочки, не смогут гармонично общаться с противоположным полом.





Мы наблюдали несколько гендерных классов.
В одном случае исследование велось год, в другом - два.

В результате пришли к выводу, что психологических отличий между детьми из раздельных и общих классов нет.





Выбирая форму обучения, родители должны подумать, что они хотят дать ребенку - возможность лучше учиться или общаться.

"Российская газета - Неделя" - Урал №6634 URL: http://rg.ru/2015/03/25/reg-urfo/klass.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 18898

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 12:58 pm    Заголовок сообщения: Школы США отменяют мальчиков и девочек Ответить с цитатой

URL http://newsland.com/news/detail/id/1549464/>

Школы США отменяют мальчиков и девочек



Одна из крупнейших государственных школ США готовится включить в свой учебный план изучение гендерной идентичности,

в том числе там планируют обучать "половому разнообразию" - концепции, согласно которой не существует такого понятия, как только мальчики или только девочки.





Государственная школа округа Фэрфакс опубликовала отчет, в котором рекомендуется внести изменения в курс обучения семейной жизни,

предназначенный для детей от 7 до 12 лет.

Изменения, которые критики называют радикальной гендерной идеологией,
будут официально представлены на следующей неделе.

"Ситуация усугубляется тем, что это противоречит порядку, созданному самой природой" - считает Питер Спригг, член Семейного научного совета.

"Мы все рождаемся с определенным биологическим полом - мужским или женским. Но нынешняя гендерная идеология выходит за рамки такого понимания. Нам говорят, что мы можем быть одновременно как мужчиной, так и женщиной, бесполым существом или же мы сами вправе выбрать для себя пол. И мы должны принять такую позицию".

Согласно учебному плану, уже

в седьмом классе дети узнают о понятии "трансгендеризм", а десятиклассникам будут объяснять, что понятие "сексуальность" может включать в себя более широкое понимание




- и все вышесказанное является неотъемлемой частью полового воспитания.

Согласно рекомендациям округа, такой информацией детей начнут нагружать в средней школе: "Студенты познакомятся с такими терминами в области сексуальной ориентации, как гетеросексуальность, гомосексуальность и бисексуальность, а также трансгендер - термин, который включает в себя понятие гендерная идентичность. Будет сделан акцент на том факте, что каждый человек может переживать изменения, о которых необходимо говорить уважительно и использовать свободный от стереотипов и дискриминации язык".

Восьмиклассникам будут рассказывать, что индивидуальная идентичность
"может меняться в течение всей жизни и это определение включает в себя сексуальную ориентацию и гендерную идентичность".


"Индивидуальная идентичность подразумевает четыре понятия:
биологический пол,
гендерную идентичность (включает в себя понятие трансгендер), гендерную роль и сексуальную ориентацию (включает в себя гетеросексуальность,
бисексуальность и
гомосексуализм)".






В школе подростки также узнают, "что определение "сексуальность" имеет более широкое значение". К десятому классу ученики уже будут знать, что "сексуальность может изменяться с течением времени".

Как сказано в документе, "будет уделено особое внимание пониманию более широких и различных аспектов сексуальности, которая может изменяться в течение всей жизни. Понятия "сексуальная ориентация" и "гендерная идентичность" будут рассматриваться, принимая во внимание индивидуальные различия".

Нетрудно догадаться, что родители шокированы.

"Родители должны защитить своих детей от этого насилия, - считает Андреа Лафферти, президент Коалиции традиционных ценностей. - Кто бы мог подумать, что такое может произойти в наше время, но это случилось".

На прошлой неделе школьный совет проголосовал за гендерную идентичность, пропаганда которой является частью мер, предпринимаемых округом для борьбы с дискриминацией. Родители были категорически против такого решения.

Лафферти, возглавивший оппозицию против таких мер по борьбе с дискриминацией, заявил, что власти округа попросту пытаются стереть различия между полами.

"В итоге это разрушение абсолютно всех различий между обоими полами" - прокомментировал он. - Большинство людей не говорят об этом открыто, но именно это они и подразумевают".

Джон Торре, пресс-секретарь школьного совета, в своем интервью the Washington Times сказал, что будущие изменения в учебной программе не имеют ничего общего с голосованием, прошедшим на прошлой неделе, на котором обсуждался вопрос о возможности самостоятельного выбора ванных комнат и раздевалок мальчиками, которые идентифицируют себя с девочками.

Он хочет заставить нас поверить в то, что это было простое совпадение.

Но по словам Лафферти хуже то,
родители не смогут запретить своим детям посещать эти уроки, потому что такие занятия будут частью обязательного учебного процесса по обеспечению здравоохранения.

Однако Торре утверждает, что родители смогут отказаться от этих занятий,
"в том числе от уроков по сексуальной ориентации и гендерной идентичности".

Должен признаться, что я придерживаюсь консервативных взглядов на вопросы полового воспитания.

Я верю, что Бог создал мужчину и женщину, а мое понимание Библии не находит там десятки других вариантов.

"Это слишком поверхностный взгляд, - опасается Лафферти.
- Они не говорят людям всей правды, а лишь запугивают родителей и угрожают им".

Тем не менее, я всегда открыт для изучения всего нового, поэтому я попросил школьный округ
показать мне учебники и научные материалы, с помощью которых они собираются рассказывать детям о существовании больше десяти видов сексуальных ориентаций.

И вот что мне ответил Торре:
"Мы пока еще не сформулировали учебные цели и задачи по этим предметам.
Мы начнем реализовывать данные задачи не раньше осени 2016 года".

Другими словами, они не имеют ни малейшего представления об этих предметах.

Питер Спригг из Семейного научного совета прокомментировал, почему школа не может показать учебник по "половому разнообразию": "Это идеологическая концепция, а никак не научная".

Он предупредил, что внедрение такой школьной программы, разрабатываемой округом Фэрфакс, может оказать пагубное влияние на студентов.

"Это создаст еще большую путаницу касательно сексуальной ориентации в умах молодежи, которую следует избегать" - заявил он.





Совет внесет изменения 21 мая, а пока Лафферти очень надеется, что родители будут настойчивы в своих возражениях.

Автор - Тодд Старнз, ведущий программ на радио Fox News & Commentary, выступает на многочисленных радиостанциях. Его последняя книга - "Бог не благословит Америку".

Источник: dal.by

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> 16 Я, по Обмену опытом Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Жизнь должна быть разумней


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS