Приходи с интересными идеями и находками (без спама)
Список форумов 2-й Храм-на Скале

2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора

Обо всём на свете, кроме того, к чему не прикасаемся
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Открытый портал интересного и требующего осмысления. Приглашаем посмотреть и поучаствовать. Всех, кому любопытно всё
Ё-мобили от Tesla-Motors. Самоходные. Без водителя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Автомобили и пр. средства передвижения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ё-мобили от Tesla-Motors. Самоходные. Без водителя Ответить с цитатой

Source URL: https://vc.ru/n/tesla-crash-wall

Ё-мобили от USA Tesla.
Первые неожиданности полной компьютеризации


Владелец Tesla обвинил бортовой компьютер машины в столкновении со стеной
Владелец Tesla Model X

Пузант Озбаг (Puzant Ozbag) и его жена 5 июня попали в аварию — автомобиль на скорости около 10 км/ч врезался в стену здания,

повредив его. По словам пострадавшего, в этом оказалась виновата машина, которая начала движение самостоятельно.

Tesla Motors это отрицает — в компании говорят, что причиной аварии стала ошибка водителя.

По словам Озбага, автомобиль был куплен за пять дней до происшествия.

«После остановки на парковке [Tesla] внезапно ускорилась, проехала по клумбам и врезалась в стену здания.
ъ
Ускорение было некотролируемым и, кажется, максимальным — машина остановилась только из-за столкновения и сильно повредила стену», ъ
— написал он. В это время за рулём машины находилась его жена.




Издание Business Insider отмечает, что проблема могла возникнуть из-за автоматического включения автопилота в Tesla.

Озбаг в этом сомневается, так как автопилот можно активировать при скорости не менее 29 км/ч,
а машина парковалась на скорости не выше 8 км/ч.


Представители Tesla сообщили автоблогу Electrek, что проверили журнал работы машины и не нашли в нём следов активации автопилота

— ни во время инцидента, ни за несколько минут до него. «Данные показывают, что была на 100% нажата педаль газа.

Из-за действий водителя автомобиль ускорился», — сказали в компании.

Озбаг в ответном заявлении вновь обвинил автомобиль в произошедшем.

«Моя жена — 45-летняя женщина с огромным водительским стажем, а не неопытный водитель.

Она ездит на это место на протяжении последних 20 лет и парковалась здесь сотни раз. Она знает разницу между педалями газа и тормоза», — сказал он.

Он добавил, что ждёт информации от Tesla о том, из-за чего автомобиль может самостоятельно симулировать нажатие педали газа. На момент написания заметки производитель автомобиля не опубликовал ответ на это заявление.


Последний раз редактировалось: Jurgen (Чт Окт 20, 2016 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой






Source URL: https://vc.ru/p/tesla-dtp

Первым погибшим в ДТП на электрокаре Tesla стал автомобильный вор


4 июля 26-летний автомобильный вор Джошуа Слот угнал автомобиль Model S

из сервисного центра Tesla Motors в Лос-Анджелесе.

После того, как его заметили полицейские, злоумышленник попытался скрыться и попал в аварию.

Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу.

Однако вчера он скончался от полученных травм. Об этом сообщает Park Labrea News.

Заметив числившуюся в краже машину, полиция Лос-Анджелеса начала погоню.

Вскоре они попали в дорожный затор и вынуждены были прекратить преследование.

Вор продолжил ехать на скорости около 160 км/ч, однако не справился с управлением.

В результате удара о фонарный столб электромобиль разорвало на две части.

Передняя часть осталась на дороге и загорелась.

На кадрах с места ДТП видны искры от горящих остатков электробатареи.


Задняя часть автомобиля врезалась в стену еврейского общинного центра.

Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу.

Однако позже он скончался от полученных травм. Угонщик стал первой в истории жертвой ДТП с участием электрокара Tesla.



Производитель электромобиля объявил о том, что компания намерена тщательнейшим образом изучить причины воспламенения блока аккумуляторных

батарей Model S, попавшего в ДТП.

В прошлом году было зафиксировано сразу несколько случаев возгорания автомобилей Tesla Model S.

В результате расследования компании выяснилось, что причиной огня во всех случаях являлось попадание металлического предмета в аккумуляторный отсек.

При этом издание Phys.org отмечает, что при тушении водой возгорание автомобиля только усиливалось.


Пожары Model S привели к значительному колебанию стоимости ценных бумаг Tesla в конце 2013 года.

В результате фирма потеряла около $5 млрд капитализации.

После инцидентов автопроизводитель начал устанавливать защитный щит на все электрокары, сошедшие с конвейера после 6 марта 2014 года.

Владельцы машин, выпущенных ранее, могут установить щит отдельно.

Защита включает три слоя. Первый из них состоит из полых деформируемых брусков алюминия, второй слой — это плита из титана военно-промышленного класса. Третья часть покрытия сделана из штампованного алюминия, поглощающего энергию удара. По заявлению компании, установка щита практически не влияет на ходовые свойства автомобиля — запас хода седана уменьшается всего на 0,1%.

Tesla утверждает, что ее инженеры провели 152 теста с новой защитой днища и выяснили, что щит выполнял свою функцию даже при таком сценарии, когда испытатели пытались проткнуть аккумуляторный отсек движущегося седана Model S металлическим прутом насквозь.



При этом электромобиль Tesla Model S показал лучший результат за всё время проведения краш-тестов среди американских автомобилей по версии Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Электрокар получил наивысший рейтинг — «пять звёзд» в каждой категории тестирования, итоговый результат составил 5,4 балла.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 12:10 pm    Заголовок сообщения: Автопилот Tesla убил первого человека Ответить с цитатой

Все неожиданности
не заложишь в проект (даже самообучающегося) робота


URL: https://rg.ru/2016/07/01/iskusstvennyj-intellekt-ubil-pervogo-cheloveka.html

Автопилот Tesla убил первого человека

01.07.2016, 13:01Текст: Антон Благовещенский

В Соединенных Штатах произошло первое дорожно-транспортное происшествие,
виновником которого оказался автопилот автомобиля Tesla Model S.

В результате инцидента погиб водитель, пишет The Guardian.


https://www.youtube.com/watch?v=oHT8SIzBzk4




https://www.youtube.com/watch?v=5BtExotEqyQ

Причиной ДТП стало то, что сенсоры, встроенные в автомобиль, не могли различить автопоезд белого цвета на фоне яркого неба.

Model S
попытался проехать под прицепом, в результате чего его верхняя часть была полностью снесена.


Авария произошла седьмого мая в городе Берлингтон, штат Флорида, однако известно о ней стало лишь сейчас.

Погибший, 40-летний Джошуа Браун, был большим любителем автомобилей Tesla.
Именно его видео, на котором автопилот уходит от столкновения, собрало почти два миллиона просмотров на YouTube.

В Tesla, комментируя инцидент, подчеркнули, что это первый инцидент с человеческими жертвами,
который произошел по вине автопилота.

По словам представителей компании, общий пробег машин-беспилотников Tesla перед происшествием составил 130 миллионов миль (около 210 миллионов километров).

В среднем же по стране на каждые 94 миллиона миль суммарного пробега приходится одна авария со смертельным исходом.

Стоит отметить, что аварии с участием автопилота Tesla происходили и раньше.

Например, в мае 2016 года в одной из машин, использующихся в американском штате Юта, включилась система автоматического заезда в гараж.

В результате автомобиль врезался в грузовик.

Немного позднее в Швейцарии автопилот Tesla "забыл" затормозить и врезался в микроавтобус.

В результате этих инцидентов никто не пострадал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurgen
ArhiTektor

   

Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 21661

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 7:51 pm    Заголовок сообщения: Новые особенности автопилота Tesla Ответить с цитатой


URL: https://tvrain.ru/news/tesla_predstavila-419283/

Новые особенности автопилота Tesla

«Мифический» автомобиль от Tesla:

Компания представила настоящий автопилот, которому совсем не нужен человек

НОВОСТИ 20 ОКТЯБРЯ

Через год автомобили Tesla смогут в режиме автопилота доехать от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса без участия водителя,

пообещал в среду основатель компании Илон Маск.

Это позволяет новое поколение автономной системы вождения, которые компания теперь устанавливает на все выпускаемые модели.

По словам Маска, она будет в 10 раз безопасней, чем обычный водитель.

Представленный в 2014 году автопилот Tesla работает только на подходящих трассах,
а водитель должен следить за дорогой все время — это вспомогательная система,
а не полноценный автопилот.

Теперь машина сможет ехать без участия водителя, и не только по отдельным трассам, но и в городах с плотным движением, распознавая светофоры и пешеходов.

После презентации Tesla выложила видео с демонстрацией того, как машина может ехать без водителя.

«Человек за рулем нужен только по юридическим соображениям.

Он ничего не делает, машина едет сама», — написано перед началом ролика.


Пока Tesla начала устанавливать на все свои машины необходимое оборудование:

восемь камер для панорамного обзора (против 4 раньше) и

12 ультразвуковых сенсоров, распознающих любые объекты на большем расстоянии, чем старая система.

Новый радар позволит системе работать в любую погоду, а обрабатывать всю полученную информацию будет компьютер,
в 40 раз более мощный, чем установленный в машинах Tesla сейчас — «суперкомпьютер в машине»,
назвал его Маск на конференц-колле в среду.

Когда компания запустит программное обеспечение, ради которого устанавливается новое оборудование, точно неизвестно.

Все зависит от законодательства и результатов испытаний.

В четверг Маск заявил, что проехать через всю страну без участия водителя машина Tesla сможет в конце следующего года.

По классификации, разработанной Сообществом автомобильных инженеров (SAE), представленная Маском система относится к автопилоту пятого поколения,
пишет Mashable.

Это означает, что автомобиль может ехать без какого-либо участия водителя в любых условиях.

Эту систему представители Audi называли «мифической», напоминает издание.

Выпуск полностью автономного автомобиля позволит Tesla значительно обогнать своих конкурентов,
которые работают над такими же проектами.

Ближе всех к разработке системы автономного вождения подошли BMW,
Nissan и
Ford,

которые обещали выпустить такие машины в 2021 году.

Маск отдельно подчеркнул, что система автономного вождения не будет называться автопилотом,
поскольку не подразумевает участия водителя.

За последний год Tesla столкнулась с рядом проблем из-за работы своего автопилота.

В мае 2016 года во Флориде такая машина попала в аварию, в которой погиб водитель.

В октябре власти Германии запретили компании использовать в своей рекламе слово «автопилот», чтобы не водить в заблуждение потребителей.

Журналисты чрезмерно освещают аварии с участием автопилотов, пожаловался Маск.

По его словам, в авариях с участием обычных машин гибнет гораздо больше людей.

«Когда вы в негативной форме описываете работу автоматизированной системы вождения, вы отталкиваете людей от ее использования, вы убиваете людей»,
— заявил Маск журналистам.

Пока что Tesla только начала устанавливать необходимые устройства для работы новой системы на все свои машины,
а запуск программного обеспечения, которое сделает машины полностью автономными, зависит от законов и одобрения соответствующих органов в каждой стране,
говорится в сообщении Tesla.

После презентации акции компании выросли на 2.24%.

«Похоже, новые особенности автопилота Tesla значительно приблизили его к «автопилоту» в полном смысле этого слова, это не просто название для автономных функций»,
— считает аналитик транспортной фирмы Kelley Blue Book Экши Ананд.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2-й Храм-на Скале"Aml Pages"- редактора -> Автомобили и пр. средства передвижения Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Любознательность - это наша отличительная черта.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS