Театр Бориса Эйфмана два дня подряд на сцене Александринки показывает культовую постановку «Роден».
Спектакль на музыку Равеля, Сен-Санса и Массне рассказывает о судьбе и творчестве великого скульптора и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
По словам Бориса Эйфмана, его хореография – «стремление обратить застывший в камне миг в безудержный, эмоционально насыщенный поток телодвижений».
Постановка с успехом была показана труппой театра на гастролях в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине и,
наконец, после почти годичного перерыва вернулась в Петербург. Спектакль отмечен премиями «Золотая маска» и «Золотой софит».
Пространство жизни Бориса Эйфмана
Борис Эйфман - человек, который осмелился", "Эйфман - удивительный театральный волшебник",
"Эйфман - лидер среди ныне живущих балетмейстеров…"
- так пишут о российском хореографе в ведущих международных изданиях.
Его спектакли неизменно идут с аншлагом на лучших сценах мира. Борис Эйфман – признанный современный гений, создатель своего театра – первого негосударственного театра балета, который появился в Советском Союзе.
Сейчас Академия балета Бориса Эйфмана по популярности соперничает со знаменитой "Вагановкой" – Академией им. Ваганова.
Можно решить, что Эйфман – баловень судьбы, человек с большими связями, что жизнь всегда была к нему благосклонна.
Но это не так…
Что стоит за грандиозным успехом Эйфмана, как он сочинял и ставил свои знаменитые балеты,
какие драмы разыгрывались в его жизни за пределами сцены, в чем природа особой "эйфмановской" сценической философии…
Об этом хореограф расскажет в фильме-интервью "Пространство жизни Бориса Эйфмана",
который (по признанию самого хореографа)
стал для него исповедью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах